С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 15/12/10 в 19:16 |
Gabber писал: | ...Если у вас была политика обслуживания ТОЛЬКО через тикеты, об этом надо было сообщить и указать в правилах изначально, а не после! |
Да непередергиваете Вы бога ради. Всем ясно, что нами тикет заявлен как официальное средство общения.
Почему у Вас в экстренный момент проявилось маниакальное желание получить поддержку ТОЛЬКО по аське? Да так что пренебрегли тикетами. А про телефон писал Вам про часы работы, а если он не был в зоне досягаемости, подайте в суд на мобильного оператора за слабое покрытие.
В Ваших действиях видно лишь попытки выкрутиться, вместо признания необоснованного оскорбления. Я Вам дал время на приведение информации в соответствие с действительностью. Это небыло сделано в полной мере.Как Вы можете оставаться клиентом у коллектива, который Вы унизили и оболгали?
Ненадо домыслы лепить типа :
Gabber писал: | ...Сообщение было получено, как вы сами видите там не указанно, что "А наш сапорт (http://amhost.net/contacts.php)" не будет принимать быстро сообщение при критичных ситуациях.
... |
Ненавязывайте людям отсебятину,давайте вернемся к оригиналу:
Цитата: | Здравствуйте.
Мы рады видеть Вас среди клиентов нашего хостинга и надеемся на долгое сотрудничество. Наши админы всегда готовы помочь Вам в решении вопросов , которые Вы зададите нам через нашу систему тикетов(https://amhost.net/mz/ticket_list.php). А наш сапорт (http://amhost.net/contacts.php) всегда подскажет про прогресс в решении вопроса и поможет ускорить его решение.
В свою очередь, мы рассчитываем на соблюдение правил хостинга(http://amhost.net/rules.php) и своевременную оплату нашего сервиса(http://amhost.net/requisits.php). |
Или типа фантазии не ложь?
|
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 15/12/10 в 21:52 |
baddan писал: | в тикетах все и решалось, есть толковые админы. а есть непонятные. я не скажу что я подарок, но если все работает меня точно не видно и не слышно. только деньги шуршат.
правил не нарушаю и не нарушал. так что там со списком то? угроза прозвучала ее трактовать иначе ну ни как не получается.
почитав даный топик думаю АВМы сами сделают вывод, могие тут наговорили включая вас. Правду или нет время покажет. |
1) у меня лекарство для непонятных и непонятливых админов
2) согласно правил все вопросы по текущему статусу уточняем тикетами
|
|
|
|
С нами с 14.10.02
Сообщения: 462
Рейтинг: 727
|
Добавлено: 15/12/10 в 22:49 |
Цитата: | Да непередергиваете Вы бога ради. Всем ясно, что нами тикет заявлен как официальное средство общения.
Почему у Вас в экстренный момент проявилось маниакальное желание получить поддержку ТОЛЬКО по аське? Да так что пренебрегли тикетами. А про телефон писал Вам про часы работы, а если он не был в зоне досягаемости, подайте в суд на мобильного оператора за слабое покрытие.
В Ваших действиях видно лишь попытки выкрутиться, вместо признания необоснованного оскорбления. Я Вам дал время на приведение информации в соответствие с действительностью. Это небыло сделано в полной мере.Как Вы можете оставаться клиентом у коллектива, который Вы унизили и оболгали? |
Ловко, с ног на голову всё поставить. Браво. Хороший урок всем Вашим клиентам, не постить претензии на форуме.
|
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 15/12/10 в 23:15 |
Axel-B писал: | Ловко, с ног на голову всё поставить. Браво. Хороший урок всем Вашим клиентам, не постить претензии на форуме.
|
Это была не претензия, это было обвинение. А топик в разделе "читеры". Изначально ТС постороил обвинение на "нежелании" помочь и то, что ему небыло доведено ничего про тикеты. И выходит он ловко скормил Вам эту чушь. Для клиентов отпостившихся тут такая чушь несъедобна ибо они все прочитали наш приветственный пост, в котором недвусмысленно дается понять : "Наши админы всегда готовы помочь Вам в решении вопросов , которые Вы зададите нам через нашу систему тикетов(https://amhost.net/mz/ticket_list.php)."
А своими вертляниями и нежеланием привести информацию в соответствие с действительностью ТС подставил сам себя, ловко это или неловко не суть важно.
P.S. полагаю Ваш пост про "ловкость" это уже Ваш элемент вертляния.
...
|
|
|
|
(.)(.) Сиськеее...
С нами с 20.05.03
Сообщения: 2598
Рейтинг: 2651
|
Добавлено: 15/12/10 в 23:45 |
Ребят, вы как дети малые... Ну сколько вы еще будете сраться? Не нравится - не ешь! И нехуй другим пытаться навязать мнение, что то что вы пытались съесть, говно.
Всем особо недовльным: уже отписались тут люди, что нормально все с АМХостом, если по людски сними обращаться. И не надо рвать жопу и придираться к одному единственному факту, что небыло блять написано на заглавной странице что все обращения через тикет. Вы чо, америкосы чтоли? Если вам не сказать что нельзя сушить кошку в микроволновке, то вы ее туда засуните и врубите на полную мощь, а потом начнете орать на производителя микроволновок "хуйовые микроволновки продаете, не сушит а убивает бедных кошек!!!"? Ну что вы как малые?
Ну вот почему я не читал термсов, но, хоть вы тресните, общался через тикеты? Да просто, как пареная репа! Если есть система тикетов, то она наверное не просто так создана. И как и в любой оффлайн конторе, надо зафиксировать момент возникновения/обнаружения проблемы. Для этого тикеты и созданы. А будь то АМХост или СуперНиибацаХост, везде админы - это люди. Стучись ты хоть до посинения челу в асю. Пока нет официальной фиксации заявки - фактически нет заявки.
И харошь уже заниматься балтологией... Мастера слова епт...
|
|
|
|
IDDQD
С нами с 30.08.05
Сообщения: 5545
Рейтинг: 2710
|
Добавлено: 16/12/10 в 02:02 |
AMHOST the best !
|
|
|
|
С нами с 28.08.03
Сообщения: 155
Рейтинг: 54
|
Добавлено: 16/12/10 в 03:31 |
Ребят, я Вам только могу посочувствовать. При моем наихеровейшем опыте с АмХостом, могу Вам посоветовать переименовать топик в "Епасс - а все ли так ужасТно?", получится продуктивно и по-делу! Ну и отразит Ваши "непутевые" наезды на этот наип*здатейший хост. %)
|
|
|
|
С нами с 28.08.03
Сообщения: 155
Рейтинг: 54
|
Добавлено: 16/12/10 в 03:34 |
Анти-пиар - нэээт. Просто непутево сложилось.
|
|
|
|
What the fuck's inside of you?
С нами с 01.04.04
Сообщения: 2332
Рейтинг: 1729
|
Добавлено: 16/12/10 в 04:40 |
ну вы действительно заебали раз в пару месяцев топик а народ все мучается. сам съехал полтора года назад из за аналогичной хуйни. Вебазилла форева. у амхоста саппорт нужно просто убить
|
|
|
|
Турбо Cуслик со стажем
С нами с 27.03.08
Сообщения: 4069
Рейтинг: 447
|
Добавлено: 16/12/10 в 04:52 |
Crow писал: | ну вы действительно заебали раз в пару месяцев топик а народ все мучается. сам съехал полтора года назад из за аналогичной хуйни. Вебазилла форева. у амхоста саппорт нужно просто убить |
дай реф ссылку пожалуйсто.
|
|
Время всех ставит на место! растопчет и разотрет в порошок. доказано и не раз :)
|
-1
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 16/12/10 в 11:53 |
Crow писал: | ну вы действительно заебали раз в пару месяцев топик а народ все мучается. сам съехал полтора года назад из за аналогичной хуйни. Вебазилла форева. у амхоста саппорт нужно просто убить |
тоже игнорировал тикеты?
Когда человек настаивает на супер сервисе, а платит копейки(сравни ценник наш и вебазиллы). При этом неудосужился вникнуть, на какую поддержку он может расчитывать и как за ней обратиться, а топик как раз об этом. Наверно проблема прежде всего в нем.
Мы реселим разные ДЦ, а у них случаются проблемы. И чем больше ДЦ, тем больше шансов. Почти все клиенты понимают это, но есть страдающие фантомными болями по полтора-два года и просто немогут пройти мимо, и им везде мерещится проблема в сапорте амхоста.
А ведь никто ненавязывает поддержку, многие берут сервера unmanaged + свои админы(нанятые админы), по отзывам в этом же топике получается лучше и дешевле чем у дорогих хостеров.
|
|
|
|
С нами с 03.09.03
Сообщения: 103
Рейтинг: 38
|
Добавлено: 16/12/10 в 16:50 |
Erotix писал: | тоже игнорировал тикеты?... |
А можно попросить по асе связаться самого ответственного и компетентного вашего сотрудника относительно нового сервера в UK?
Ибо ждать по 4 дня в тикетах ответов на каждую фразу просто уже вымораживает, длится шоу 3 недели.
Относительно первого сервера у вас (в Leaseweb) претензий нет. Но по серверу в UK идет постоянная дезинформация и отмалчивания.
Мы под этот сервер запустили довольно затратный проект, который сейчас в стадии зародыша заморожен, т.к. ему нужен отдельный сервер, сильно нагружает ресурсы, тупо теряем деньги по этому проекту (оплата программисту + контентщику).
Может хотя бы ты ответишь по моему неоднократному вопросу: Кому-то сервера выдаются хотя бы постепенно или вообще выдачи нет? (Если да, то какие мы в очереди?)
Заказали самый дорогой вариант из прайса с админской поддержкой. И проекту понадобятся новые сервера.
Спасибо.
P.S. Извиняюсь, что в этом топике.
|
|
|
|
С нами с 26.02.07
Сообщения: 219
Рейтинг: 155
|
Добавлено: 16/12/10 в 17:42 |
Стукнул в асю, оставил сообщения в оффлайн.
К сожалению, я сейчас в дороге, стационарно буду через несколько часов.
В двух словах ситуация следующая: ДЦ завалило заказами и их подвели поставщики. Часть серверов успели отдать, но далеко не все. Сейчас оборудование они получили, но возникли какие-то проблемы, ждем их решения. Нас поставили в начало очереди, как крупных реселлеров. Всем клиентам в порядке компенсации будет несколько недель хостинга бесплатно после получения сервера. Мы со своей стороны делаем все возможное для ускорения решения ситуации, но от нас сейчас, к сожалению, сейчас уже мало что зависит.
Сейчас мы можем предложить временный сервер из того, что у нас в наличии.
|
|
|
|
С нами с 06.10.06
Сообщения: 964
Рейтинг: 742
|
Добавлено: 17/12/10 в 03:23 |
Axel-B писал: | Может я где-то не прав, поправьте меня, но у Вас на сайте следующее:
Сервера unmanaged предполагают:
- hardware issues
- network issues (DC level)
- reload without data save
- reboot
Привлечение наших специалистов для решения других вопросов будет стоить $35/час. Минимум - 1 час.
По моему не клиент должен следить за тем что хард сдох и сервер повис, а Ваша поддержка в первую очередь реагировать. Как Вы думете выполнять данное обязательство (- hardware issues)??? |
Вобще убил ) я незнаю кто такой амхост, но если ты береш сервер unmanaged (без админства, для тех кто в танке) то будь добр смотри за ним.
Все действия в том числе hardware issues делаются по запросу, тоесть видиш сгорел винт, написал им чтоб заменили, или твой админ спит и не видит что винт наебнулся ?
|
|
MyPublicDreams.com - Exclusive public paysite.
|
1
|
|
|
Турбо Cуслик со стажем
С нами с 27.03.08
Сообщения: 4069
Рейтинг: 447
|
Добавлено: 17/12/10 в 15:29 |
amhost.net писал: | Стукнул в асю, оставил сообщения в оффлайн.
К сожалению, я сейчас в дороге, стационарно буду через несколько часов.
В двух словах ситуация следующая: ДЦ завалило заказами и их подвели поставщики. Часть серверов успели отдать, но далеко не все. Сейчас оборудование они получили, но возникли какие-то проблемы, ждем их решения. Нас поставили в начало очереди, как крупных реселлеров. Всем клиентам в порядке компенсации будет несколько недель хостинга бесплатно после получения сервера. Мы со своей стороны делаем все возможное для ускорения решения ситуации, но от нас сейчас, к сожалению, сейчас уже мало что зависит.
Сейчас мы можем предложить временный сервер из того, что у нас в наличии. |
а я когда сказал про неделю ожидания ранее надомной нехило так подшутили, пообещав бан. Была такаяже ситуация примерно от сервера пришлось отказаться и заказать у инферно, но самое интересное в томже ДЦ, хотя и чуть подороже.
|
|
Время всех ставит на место! растопчет и разотрет в порошок. доказано и не раз :)
|
1
|
|
|
С нами с 06.03.05
Сообщения: 6216
Рейтинг: 7375
|
Добавлено: 18/12/10 в 16:20 |
в принципе быстро отвечают и решают вопросы, но уровень самих админов низок, мне не смогли корректно перенести с сервера на сервер, в итоге три дня ловил баги и писал им, но в итоге справились. Общение с Erotix реально процесс работы админов ускоряет заметно )))
Итог можно работать с ними, но если что то серьзное и требует повышенной надежности то лучше взять другой хост.
По тикетам мне быстро отвечали.
|
|
|
|
С нами с 15.11.07
Сообщения: 317
Рейтинг: 274
|
Добавлено: 23/01/11 в 01:54 |
за 3,5-года общения с АМHOST- только лучшие отзывы, на тикеты всегда отвечали, по аське ломился-всегда отвечали, сервера переносили - да без проблем(и не раз).
Сегодня (суббота 22.01.2011-вопрос был в 22.10) помогли, решили проблему и дали ответ в 22.16 о том, что проверяйте, всё ОК.
оперативнасть просто убила - вот и решил написать,
тупо реально не ожидал такого быстрого решения проблемы (да и мне не срочно надо было).
|
|
|
|
С нами с 14.10.02
Сообщения: 462
Рейтинг: 727
|
Добавлено: 23/01/11 в 02:40 |
adminZ писал: | Вобще убил ) я незнаю кто такой амхост, но если ты береш сервер unmanaged (без админства, для тех кто в танке) то будь добр смотри за ним.
Все действия в том числе hardware issues делаются по запросу, тоесть видиш сгорел винт, написал им чтоб заменили, или твой админ спит и не видит что винт наебнулся ? |
Прежде чем умничать, потрудись почитать топик сначала.
|
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 23/01/11 в 04:13 |
|
|
|
|
С нами с 29.11.06
Сообщения: 131
Рейтинг: 117
|
Добавлено: 23/01/11 в 05:05 |
Больше трёх лет на амхосте, на каждый вопрос заданный через тикеты отвечали буквально за минуты, и решали любую проблему, даже сами ломились в аську. не имел никогда с ними проблем. за такую цену - идеал.
|
|
|
|
Я сам себе uni
С нами с 18.01.05
Сообщения: 1970
Рейтинг: 1934
|
Добавлено: 23/01/11 в 23:39 |
Топик не осилил...
но АМХОСТ в моих глазах один из лучших хостеров.
+5
|
|
|
|
С нами с 14.10.02
Сообщения: 462
Рейтинг: 727
|
Добавлено: 24/01/11 в 00:46 |
Возможно ты меня с кем-то путаешь, в этом топике писал исключительно потому, что мне не понравилось отношение к клиенту.
|
|
|
|
С нами с 19.04.03
Сообщения: 4743
Рейтинг: 3194
|
Добавлено: 27/01/11 в 10:56 |
То есть тебе нравится когда клиент не выполняет правила хостинга, но не нравится что после этого бывает?
Цитата: | adminZ Добавлено: 17/12/10 в 03:23 |
Цитата: | Axel-B Добавлено: 23/01/11 в 02:40 |
незаангажированный ты наш
Свое нравиться\не нравиться можно выразить одним постом, как многие и делают.
|
|
|
|
+ +
www.b52hosting.com Хостинг
С нами с 10.01.08
Сообщения: 4931
Рейтинг: 147
|
Добавлено: 15/02/11 в 11:53 |
baddan писал:
Сервачек есть с администрированием, работает конечноже, но когда посмотрел как там что наставлено, был чесно сказать в ах**е, домены в поддоменах тоесть допустим
xxx.com/public_html 1 - сайт
xxx.com/public_html/domain/xxx2.com/public_html 2 - сайт
мне сервер достался по наследству утверждать, что это сделали админы МХ не собираюсь, но и то что человек сам это замутил тоже есть сомнения ибо в nginx прописаны именно эти пути.
Erotix писал: |
такая структура у сипанели
|
Кстати да действительно у cPanel именно так размещаются домены - в поддоменах, по дефалту. Вручную конечно можно и другие пути прописать, но сама панель по умолчанию домены именно так размещает в поддоменах. Так что именно эта претензия мимо кассы. ИМХО
|
|
|
|
С нами с 06.10.05
Сообщения: 224
Рейтинг: 186
|
Добавлено: 15/02/11 в 12:12 |
нормальный хост и цены нормальные
|
|
|
|