С нами с 25.12.06
Сообщения: 63
Рейтинг: 102
|
Добавлено: 28/12/10 в 12:32 |
Pike писал: | Регламент был придуман именно для того чтобы клиенты не ждали 2854 года, а полагались на вполне определенные сроки, в которые при нормальной работе сервиса укладывается оператор. |
как это понимать? сроки в регламенте получается существуют только для клиентов епс, а для самого епс сроков не существует, по вашим словам, да и по вашим действиям это тоже видно.
сделал 4 вывода в ВМ, 23,24,24,25 числа, до сих пор висят в обработке, как это понимать?!
|
|
|
|
С нами с 28.04.09
Сообщения: 89
Рейтинг: 23
|
Добавлено: 28/12/10 в 12:36 |
Pike писал: |
ArtistAWM компенсаций за нарушения регламента при выводе на вм не предусмотрено, хотя бы потому, что мы выводим вебмани по себестоимости.
|
А компенсация за ту "срочную" доставку карт, которая оказалось совсем не срочной, будет? Хочу назад 80 долларов. Там уже на себестоимость списать не получится.
|
|
|
|
С нами с 16.03.07
Сообщения: 2697
Рейтинг: 3147
|
Добавлено: 28/12/10 в 12:42 |
Pike писал: | project3
По регламенту поправки сделали. До тех пор, пока все, кто заказал карты, не получит их (соответственно не снизится нагрузка на wm-направление) вывод средств на WebMoney будет осуществляться в порядке поступления запросов, в сроки, максимально приближенные к регламенту, с поправкой на текущий баланс наших кошельков WebMoney, связанные с не быстрым пополнением кошелька WebMoney через банковский перевод. Данные изменения касаются исключительно платежей на WebMoney Transfer |
да уж, действительно, название топика соответствует положению дел...хуже день ото дня. судя по скорости доставки карт разруливание с выводом вебмани произойдет нескоро
|
|
|
|
С нами с 28.04.09
Сообщения: 89
Рейтинг: 23
|
Добавлено: 28/12/10 в 12:43 |
Pike писал: | Регламент был придуман именно для того чтобы клиенты не ждали 2854 года, а полагались на вполне определенные сроки, в которые при нормальной работе сервиса укладывается оператор. |
Вывод на карту. Заказан 26.12, это воскресенье. Согласно регламенту деньги должны упасть в понедельник, "около 22 часов". Сейчас вторник, бабла нет, ответы саппорта поражают.
- где деньги?
- ожидайте сегодня после 22 00
- деньги должны были уйти ВЧЕРА!
- очевидно всвязи с праздниками начисление будет позднее
То есть саппорту это "очевидно". А мне нет. Меня никто о такой хуйне не предупредил и я, ОЧЕВИДНО, ожидал, что бабло придет тогда, когда должно. А не сутками-другими позже.
И где официальное предупреждение о таком "очевидном" для саппорта факте? Где компенсации? Где, хотя бы, элементарные извинения??
|
|
|
|
С нами с 07.09.03
Сообщения: 4115
Рейтинг: 2060
|
Добавлено: 28/12/10 в 13:03 |
Какие такие очевидные праздники 27 числа? Совсем охренели там уже?
Где здесь 27 декабря?
30 декабря - офис представительства в Санкт-Петербурге не работает. Служба поддержки работает в обычном режиме.
31 декабря, 1, 2 и 3 января - выходной.
4 января - офис представительства в Санкт-Петербурге не работает. Служба поддержки работает в обычном режиме.
5 и 6 января - Рабочие дни в обычном режиме.
7,8 и 9 января - выходной.
|
|
|
|
(.)(.) Сиськеее...
С нами с 20.05.03
Сообщения: 2598
Рейтинг: 2651
|
Добавлено: 28/12/10 в 13:10 |
Да ниче вы не понимаете... У них каждый день - это праздник, праздник работать со своими клиентами и делать им приогромнейшую добрую услугу по решению вопросов с баблом...! Какие компенсации, какие извинения? Вы сами виноваты, что никак не можете вписаться в их регламент!
|
|
|
|
С нами с 21.11.07
Сообщения: 93
Рейтинг: 70
|
Добавлено: 28/12/10 в 13:14 |
Очень бесит, что регламент и саппорт говорят одно, а на самом деле получается совсем другое. И после этого никаких извинений. Как будто, так и должно быть. Чувствуешь себя дураком. Спрашиваешь, будут ли сегодня сделаны переводы? Отвечают, да, ждите, будут. День проходит, ничего не переводено. Ни WMZ, ни вывод на карту. Хотя бы в рассылке могли написать об этом празднике, чтобы не бегать с утра тупо к банкомату. Не понимаю такого отношения к клиентам.
|
|
|
|
С нами с 16.03.07
Сообщения: 2697
Рейтинг: 3147
|
Добавлено: 28/12/10 в 13:18 |
плюс к этим выходным изменение регламента вывода вмз. видимо если заказать сейчас то бабло увидишь после 7-го
|
|
|
|
$1.000.000.000
С нами с 09.04.03
Сообщения: 942
Рейтинг: 650
|
Добавлено: 28/12/10 в 13:45 |
во как DeniF и Pike
а говорите всегда извиняется саппорт за ваши косяки
ну ну
|
|
|
|
С нами с 13.11.03
Сообщения: 116
Рейтинг: 151
|
Добавлено: 28/12/10 в 13:52 |
Pike писал: | По доставке имхо пока волноваться рано, на почте пообещали, что не смотря на задержки письма дойдут. В наш офис еще ни одна карта не вернулась. |
Просто в обратную сторону письма идут медленнее, из-за этого еще и не вернулись. Моя карта позавчера уже пришла в Питер. Так что ждите на днях.
И очень бы хотелось, чтобы вы отправили обратно конверт не распечатывая (запаковав все в новый), чтобы было четко понятно кто виноват - вы или почта.
|
|
|
|
С нами с 27.12.05
Сообщения: 293
Рейтинг: 34
|
Добавлено: 28/12/10 в 14:01 |
Core писал: | Какие такие очевидные праздники 27 числа? Совсем охренели там уже?
Где здесь 27 декабря?
30 декабря - офис представительства в Санкт-Петербурге не работает. Служба поддержки работает в обычном режиме.
31 декабря, 1, 2 и 3 января - выходной.
4 января - офис представительства в Санкт-Петербурге не работает. Служба поддержки работает в обычном режиме.
5 и 6 января - Рабочие дни в обычном режиме.
7,8 и 9 января - выходной. |
да в штатах 27-выходной,не понятно почему сапорт тупит хотя на мои запросы и пожелания реагируют адекватно вполне
|
|
|
|
С нами с 28.04.09
Сообщения: 89
Рейтинг: 23
|
Добавлено: 28/12/10 в 14:15 |
m123 писал: | да в штатах 27-выходной,не понятно почему сапорт тупит хотя на мои запросы и пожелания реагируют адекватно вполне |
Саппорт тупит - на то он и саппорт, только непонятно, зачем такой нужен: информацию с сайта для новых клиентов цитировать? Получить ответ на какой-то вопрос, например узнать баланс карты, можно только в тикетах. Так, может, долой мартышек и их мартышкин труд?
Вот то, что "рождество наступило неожиданно" - пиздец; чем думало и думает руководство - непонятно. Но такой пиздец - это следствие менталитета нашего. В аэропортах вон, зима неожиданно пришла...
И вообще, я за праздники и выходные! Только с одной оговоркой: пусть епей празднует праздники ОДНОЙ страны и работает в соответствии с ними. Например, праздники в штатах, раз уж банки там и все такое. А то как-то жирно получается не делать переводы в праздничные дни 2-х стран...
|
|
|
|
С нами с 07.09.03
Сообщения: 4115
Рейтинг: 2060
|
Добавлено: 28/12/10 в 14:52 |
|
|
|
|
С нами с 12.11.07
Сообщения: 608
Рейтинг: 242
|
Добавлено: 28/12/10 в 15:27 |
так у них наверное как в Рашке - если праздник попал на выходной день (25 это суббота), то это хуйня праздник - переносим его на понедельник и празднуем дальше!
|
|
|
|
С нами с 07.09.03
Сообщения: 4115
Рейтинг: 2060
|
Добавлено: 28/12/10 в 15:45 |
|
|
|
|
С нами с 29.09.04
Сообщения: 267
Рейтинг: 114
|
Добавлено: 28/12/10 в 17:59 |
wm получил, всех с наступающими
|
|
|
|
С нами с 21.05.05
Сообщения: 1271
Рейтинг: 857
|
Добавлено: 28/12/10 в 18:07 |
Тоже получил
|
|
|
|
С нами с 04.07.06
Сообщения: 4956
Рейтинг: 3016
|
Добавлено: 28/12/10 в 19:08 |
Не надо через чур паниковать и раздувать из мухи слона.
|
|
|
|
С нами с 15.10.02
Сообщения: 741
Рейтинг: 649
|
Добавлено: 28/12/10 в 19:59 |
NeoSerge писал: | Саппорт тупит - на то он и саппорт, только непонятно, зачем такой нужен: информацию с сайта для новых клиентов цитировать? Получить ответ на какой-то вопрос, например узнать баланс карты, можно только в тикетах. Так, может, долой мартышек и их мартышкин труд? |
Велком в тикеты. К балансу карт сотрудники из лайв чата доступ не имеют.
NeoSerge писал: | И вообще, я за праздники и выходные! Только с одной оговоркой: пусть епей празднует праздники ОДНОЙ страны и работает в соответствии с ними. Например, праздники в штатах, раз уж банки там и все такое. |
Несмотря на выходные и график работы, руководство EPS работает практически круглосуточно (в среднем по 18 часов в сутки), 6 дней в неделю, даже если офис в это время закрыт, аська молчит и саппорт оффлайн. Епей не "празднует праздники", кроме официальных российских (по-крайней мере русскоговорящие сотрудники) - остальные "праздники празднуют" банки в тех странах, в которых они находятся. В случае с банком, обслуживающим карты, это было рождество (Центральная Америка) и в понедельник 27го на телефоне у них стоял автоответчик.
NeoSerge писал: | А то как-то жирно получается не делать переводы в праздничные дни 2-х стран... |
Задержки с выводом вебмани произошли, не из-за праздников, а из-за нехватки средств на нашем вм-кошельке на тот момент и отсутствия возможности пополнять его сиюминутно.
|
|
|
|
С нами с 28.04.09
Сообщения: 89
Рейтинг: 23
|
Добавлено: 29/12/10 в 02:22 |
Pike писал: |
Несмотря на выходные и график работы, руководство EPS работает практически круглосуточно (в среднем по 18 часов в сутки), 6 дней в неделю, даже если офис в это время закрыт, аська молчит и саппорт оффлайн. Епей не "празднует праздники", кроме официальных российских (по-крайней мере русскоговорящие сотрудники) - остальные "праздники празднуют" банки в тех странах, в которых они находятся. В случае с банком, обслуживающим карты, это было рождество (Центральная Америка) и в понедельник 27го на телефоне у них стоял автоответчик.
|
От того, что руководство работает 6 дней в неделю аж по 18 часов мне ни холодно, ни жарко. Мои платежи, к сожалению, подчиняются вашему "регламенту", и ходят 5 дней в неделю. А иногда и даже те 5 дней не ходят. Если бы руководство делало исключения для меня и в оставшиеся 18 часов рабочей субботы тоже проводило бы мои платежи - тогда я бы это ценил и публично выражал благодарность.
Я прекрасно понимаю, что праздники у "тех" банков, а не у вас. Но, опять же, меня, пардон, это мало еб#т: бабло в эти дни не ходит и это тот результат, который я имею в сухом остатке.
По итогу получается, что бабло не ходит в наши российские праздники (не работают сотрудники, офисы епея и прочая инфраструктура, даже начальство, видимо, делает себе выходной) и бабло не ходит в праздники, которые празднуют банки и которые нихера не совпадают с праздниками российскими. От того, что в это время Вася сидит в офисе епея, для меня толку нет.
Именно это я и подразумевал, когда говорил, что епей празднует праздники двух стран. Так, может, ваши сотрудники будут праздновать праздники вместе с банками и работать тоже вместе с банками? Например, рождество, будем считать, уже отпраздновали, пофиг, что католическое - "регламент" выплат завалили.. Так что 7.01 вполне можно поработать за этот день, выплаты людям провести, разве нет?
И что там с моим вопросом о возврате 80 долларов за "несрочную" курьерскую доставку карт? Что насчет извинений за явный про#б ситуации со стороны неустанно, по 18 часов, работающего руководства с "неожиданно" наступившим рождеством, из-за которого в "банке автоответчик", а у меня нет бабла? Как-то выборочно отвечаете на вопросы, но я не гордый, повторю....
|
|
|
|
С нами с 15.10.02
Сообщения: 741
Рейтинг: 649
|
Добавлено: 29/12/10 в 04:43 |
NeoSerge писал: | А компенсация за ту "срочную" доставку карт, которая оказалось совсем не срочной, будет? Хочу назад 80 долларов. Там уже на себестоимость списать не получится. |
Как ты верно отметил, плата была за срочную доставку, а не срочное эмбоссирование.
Как только карты по факту пришли в офис и были рассортированы, карта была отправлена тебе курьером (если я правильно понял, что ты именно курьерскую доставку заказал).
Цитата: |
ePayService MasterCard с лимитом $5000/сутки составляет $25.00
ePayService MasterCard с лимитом $7500/сутки составляет $40.00
ePayService MasterCard с лимитом $10000/сутки составляет $60.00
Доставка курьерской почтой (+$100.00) 3-4 рабочих дня
Доставка обычной почтой (бесплатно) - около 2-3 недели
|
|
|
|
|
С нами с 15.10.02
Сообщения: 741
Рейтинг: 649
|
Добавлено: 29/12/10 в 04:58 |
NeoSerge писал: | Что насчет извинений за явный про#б ситуации со стороны неустанно, по 18 часов, работающего руководства с "неожиданно" наступившим рождеством, из-за которого в "банке автоответчик", а у меня нет бабла? Как-то выборочно отвечаете на вопросы, но я не гордый, повторю.... |
От себя лично и от лица руководства ePayService, приношу глубокие извинения всем нашим клиентам за доставленные неудобства в связи с тем, что обслуживающий банк не исполнил свои обязанности, а руководство ePayService не предвидело возможные задержки в пополнении карт, в понедельник (27 декабря).
|
|
|
|
С нами с 27.12.05
Сообщения: 293
Рейтинг: 34
|
Добавлено: 29/12/10 в 08:59 |
Pike писал: | От себя лично и от лица руководства ePayService, приношу глубокие извинения всем нашим клиентам за доставленные неудобства в связи с тем, что обслуживающий банк не исполнил свои обязанности, а руководство ePayService не предвидело возможные задержки в пополнении карт, в понедельник (27 декабря). |
|
|
|
|
С нами с 28.04.09
Сообщения: 89
Рейтинг: 23
|
Добавлено: 29/12/10 в 09:41 |
Pike писал: | Как ты верно отметил, плата была за срочную доставку, а не срочное эмбоссирование.
Как только карты по факту пришли в офис и были рассортированы, карта была отправлена тебе курьером (если я правильно понял, что ты именно курьерскую доставку заказал). |
Зачем играть словами? Срочную доставку карты я, да и все остальные, заказали потому, что были обещаны карты "вот прям завтра!". И после этого пришлось ждать еще полтора месяца, при этом экономия нескольких дней на срочной доставке уже перестала играть вообще какую-то роль. И пусть косяк с эмбоссированием - это не личный косяк епея, но ваших контрагентов - мне фиолетово, я опять вижу результат. А он плачевен: невыполненные обещания. И я считаю, что за такую подставу мне положена компенсация в 80 долларов, которые епей, по моим прикидкам, заработал на моей "срочной" доставке карты. Такая формулировка будет более точной?
За извинения спасибо, надеюсь более для них не будет повода, а если появится - то и извинения "выбивать" не придется.
Как там с рассмотрением моего предложения работать в российские праздники и отдыхать в буржуйские, вместе с банками? Например 7.01 уже можно и поработать...
|
|
|
|
С нами с 15.07.03
Сообщения: 1120
Рейтинг: 1628
|
Добавлено: 29/12/10 в 11:16 |
Переплата в 80$ это есть оплата за то, что ее просто доставили. Обычной почтой вообще мало кто получил. Так что тут еще радоваться надо, что она на руках...
|
|
|
|