С нами с 20.07.10
Сообщения: 1414
Рейтинг: 56
|
Добавлено: 11/11/10 в 16:05 |
_s_[sov] писал: | php далеко не простой по синтаксису, тот же python проще если актуален синтаксис.
по сабжу начинать с паскаля, не нада начинать учится на пыхе перл и питоне - успех будет приближен к 0.
написать скрипт из 5 строчек это еще не значит что ты шаришь, нужно понимать как это работает, писать грамотно и понятно что далеко не так просто. я за паскаль, для понимания основ он самое то. |
Ну хз. Имхо - теплое с мягким.
Есть один язык программирования: алгоритмический. Остальное - от лукавого.
Суть в том, что нужно знать, что тебе нужно и что ты хочешь видеть.
Бейсик и паскаль - это уже давно убитое и неактуальное. К тому же, оно для локали.
А если человек хочет для веб кодить? Ему тоже на паскале кодить и совать все в cgi-bin?
Глупости ты говоришь какие то.
А проще пыха для веб - ничего нет.
|
|
|
|
С нами с 20.01.03
Сообщения: 18003
Рейтинг: 9760
|
Добавлено: 11/11/10 в 16:18 |
JM писал: | Вот как вы будите термитантора перепрограммировать когда он за вами придет? |
ломом, ёпта
|
|
|
|
С нами с 16.12.06
Сообщения: 1489
Рейтинг: 583
|
Добавлено: 11/11/10 в 16:50 |
void.singleton писал: | Бейсик и паскаль - это уже давно убитое и неактуальное. К тому же, оно для локали. |
это основы алгоритмов, 90% нынешних програмеров обучалось как раз на этих языках
void.singleton писал: | А проще пыха для веб - ничего нет. |
PHP вообще сложно назвать языком программирования, мое определение - логическая разметка для HTML
|
|
|
|
С нами с 20.07.10
Сообщения: 1414
Рейтинг: 56
|
Добавлено: 11/11/10 в 17:07 |
Ну я тоже обучался. Только не считаю это полезной тратой времени. Учил бы С++ и не ебал голову.
А насчет ПХП - все верно, это не язык, это Personal Home Page Tools изначально. Кто ж знал то )))))
Просто интерпретатор и препроцессор, ничего сверхестественного.
|
|
|
|
С нами с 16.12.06
Сообщения: 1489
Рейтинг: 583
|
Добавлено: 11/11/10 в 17:15 |
ну начинать с си, это уже мазохизм
|
|
|
|
Чингачгук, вождь красноглазых
С нами с 14.05.04
Сообщения: 4744
Рейтинг: 1824
|
Добавлено: 11/11/10 в 17:37 |
C надо изучать в комплекте с ассемблером, потому что это и есть чуть высокоуровневый ассемблер. Иначе многих вещей (касательно пойнтеров, работы с памятью) в нем просто не поймешь и будешь лажать постоянно.
Только непонятно, где здесь "самый легкий язык"? Школа хорошая, сам с ассемблера начинал - но менее упертых может и отпугнуть, по-моему.
Начинать, пожалуй, лучше всего со строго типизированного языка, который облегчает работу с памятью (чтоб garbage collector был), чтобы не нарываться постоянно на проблемы с пойнтерами битыми, утечками памяти и т.п. То есть - Java или C# из наиболее распространенных. Для обоих есть прекрасные, простые в использовании IDE, к тому же - бесплатные. Я про Netbeans для Java и Visual Studio Express для C#. Для начала что того, что другого - просто за глаза хватит. Притом, в отличие от паскакалей и бейсиков, на обоих сегодня можно и практические вещи писать, а не только hello world.
|
|
|
|
+ + +
С нами с 04.11.10
Сообщения: 4874
Рейтинг: 172
|
Добавлено: 11/11/10 в 17:42 |
Начинать лучше с того, что есть под рукой
Сам начинал с Бейсика. В школе был кружок по программированию. Работали на БК-0010. В девятом классе написал программу тестирования для пятиклассников по математике. На сам тест ушло порядка 2 дней, зато почти три недели кодил заставку, чтобы красиво все было.
Вот на подобие такого компьютеры в школе стояли:
Со следующего года собираюсь плотно заняться С++. Сейчас дал себе два месяца на восстановление организма и мозга после многолетних пьянок (завязал окончательно).
Вобщим если чем и поможет тот же Бейсик или Паскаль, так это пониманию структуры кода, всевозможных переменных и алгоритмов.
|
|
|
|
С нами с 12.01.07
Сообщения: 695
Рейтинг: 176
|
Добавлено: 11/11/10 в 18:18 |
Вообще как у универе происходит, когда я туда изредка ходил.
Сначала мат. логика - вещь интересная, про графы много полезного узнать и вообще о жизни.
Потом ассемблер. там понимаешь самое начало, как оно все работает, компьютер и ось уже не шаман машина, а ты знаешь как оно там работает примерно, что на каком уровне.
Это считаю полезным, но не для всех, многие просто включают лампочку или микроволновку, им не нужно знать как они работают на атомном уровне.
Ну еще можно будет при желании после некоторых тренировок сломать какую-то софтинку, изменить алгоритм работы.
Потом си и си++, там уже интересное. Познаются азы процедурного и затем обьектного программирования. А потом уже реально пох какой язык программирования, дело техники и первое время со справочником и гуглом.
|
|
|
|
С нами с 11.11.10
Сообщения: 4
|
Добавлено: 11/11/10 в 18:36 |
Пока не изобрели PHP, самый простой был Perl
Только регулярные выражения сложны
|
|
|
|
Design Web, UI/UX, Identity
С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578
|
Добавлено: 11/11/10 в 19:30 |
Наиболее востребованы C++, Java, Php, Cocoa.
Слышал что Python легкий.
|
|
|
|
С нами с 12.07.06
Сообщения: 1241
Рейтинг: 131
|
Добавлено: 11/11/10 в 20:39 |
Минимальный наверное. Я сейчас от этого далёк. Я собственно про Ассемлер думаю.
У меня правда перевёрнутое мышление
|
|
|
|
осинизатор
С нами с 10.03.03
Сообщения: 8491
Рейтинг: 819
|
Добавлено: 11/11/10 в 20:54 |
Ассемблер действительно самый простой язык в качестве первого знакомства с компьютером. Он, кстати, очень на Бэйсик (не Visual, а обычный) и Фокал похож (да Фортран тоже, если что). Там так же нет никаких структур, функций и объектов. Результаты операций ветвления по переходам. Вызов подпрограмм (GOSUB - Бэйсик, CALL - Ассемблер) обязательно должен завершаться оператором возврата (RETURN - Бэйсик, RET - Ассемблер) на следующий за этим вызовом адрес и т.д.
Последний раз редактировалось: cyberxxx (11/11/10 в 21:24), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
осинизатор
С нами с 10.03.03
Сообщения: 8491
Рейтинг: 819
|
Добавлено: 11/11/10 в 21:09 |
Allanxxx писал: | Ты рассмешил братан. С++ работает на всех ОС и драйвера только на немпишут. Ни напишешь ты 3д игру типа кризиса, gta, Сталкера и всей прочей братии кроме языка с++
Вот почему именно С++
1. Универсальность языка сможешь делать что хочешь.
2. Весь мир на нему и все ос написанны на нем.
3. Максимальная скорость.
4. Ни одной серьезной проги или игры не будет кроме С++ в плане быстродействия. Это невозможно кроме С++ никому. Все остальное просто для бытовыз задач. |
Ну, собственно, все то, что ты написал о С++ в той же мере (а может в чем-то и больше), относится, например к диалекту Object Pascal на котором базируется среда Delphi. Вот, смотри сам:
- Универсальность у данных языков абсолютно идентичная. Собственно, языки так похожи, что перенос кода с одного на другой осуществляется тупо влоб построчно, без каких либо дополнительных заморочек.
- Степень оптимизации у последних версий vcc и dcc32 практически одинаковая, соответственно, скорость исполнения программ, откомпилированных обоими трансляторами очень близка.
Другое дело, что Object Pascal никогда не являлся самостоятельным языком и развивался исключительно силами одной корпорации - Borland. Понятное дело, что монополия это всегда плохо. Именно по этой причине, Object Pascal и не является таким же популярным, как C++, для которого существует великое множество разноплатформенных компиляторов и огромной коллекции легко-портируемых библиотек.
В общем, тут дело не в "качестве" языка, а в его маркетинговой модели.
Вообще, до появления Doom-а, игры писали на всем, включая Tubro Pascal. Именно Doom стал одной из первых полноценных 32-битных игр для новой линейки процессоров Intel. Кармак выбрал единственный на тот момент времени 32-битный оптимизирующий компилятор Watcom C/C++ версии 10, использующий очень навороченный DOS экстендер DOS/4GW. Кармак тогда прямо признался, что большая часть кода написана на C++ практически без применения Ассемблера. А разве можно придумать еще большую рекламу компилятору, чем положительный отзыв самого Кармака? Собственно это и стало переломным моментом в индустрии. Тогда начался настоящий бум 32-битных игр, написанных на Watcom C/C++. С приходом эры Windows, Watcom из игровой индустрии был выдавлен более современным транслятором Visual C++ от всем известной КОРПОРАЦИИ ЗЛА
|
|
|
|
+ + +
С нами с 13.05.03
Сообщения: 2212
Рейтинг: 1229
|
Добавлено: 11/11/10 в 21:24 |
Лучшего языка чем своего нет, и как ним поработаешь так и запрограммируешь ее эту ось А от хорошей работы нихуя и ничего в Оли Светы глючить не будет и будет самый лучший и легкий язык в мире.
|
|
|
|
осинизатор
С нами с 10.03.03
Сообщения: 8491
Рейтинг: 819
|
Добавлено: 11/11/10 в 21:25 |
Свой язык во рту. Все остальные, как ни крути, чужие
З.Ы. И не надо тут грязных намеков. Этот форум дети читают!
|
|
|
|
С нами с 10.07.09
Сообщения: 286
Рейтинг: 3
|
Добавлено: 11/11/10 в 21:51 |
cyberxxx писал: | Этот форум дети читают! |
главное, чтобы дети писать тут не начали
|
|
Место для вашей рекламы
|
0
|
|
|
С нами с 20.01.03
Сообщения: 18003
Рейтинг: 9760
|
Добавлено: 12/11/10 в 14:24 |
cyberxxx писал: | Этот форум дети читают! |
после работы?
|
|
|
|
См.Подпись
С нами с 30.01.07
Сообщения: 33345
Рейтинг: 6370
|
Добавлено: 12/11/10 в 15:10 |
Бэйсик
|
|
Подпись Сдаётся в Аренду. $100 за одну строчку в месяц.
Больше 1000 постов в месяц. Обращайтесь в ЛС.
|
0
|
|
|
С нами с 11.09.09
Сообщения: 1385
Рейтинг: 409
|
Добавлено: 12/11/10 в 23:23 |
однако для тех, кто пишет на ассемблере, многие вещи в си кажутся сделанными через жопу
|
|
|
|
С нами с 20.07.10
Сообщения: 1414
Рейтинг: 56
|
Добавлено: 12/11/10 в 23:29 |
и не зря кажутся
|
|
|
|
С нами с 03.04.03
Сообщения: 4543
Рейтинг: 1119
|
Добавлено: 12/11/10 в 23:34 |
PornoMich писал: | однако для тех, кто пишет на ассемблере, многие вещи в си кажутся сделанными через жопу |
Какие например?
|
|
|
|
С нами с 20.07.10
Сообщения: 1414
Рейтинг: 56
|
Добавлено: 12/11/10 в 23:50 |
Phoenix66 писал: | Какие например? |
Сча начнется холивар, но: оптимизация, например
|
|
|
|
Чингачгук, вождь красноглазых
С нами с 14.05.04
Сообщения: 4744
Рейтинг: 1824
|
Добавлено: 12/11/10 в 23:52 |
void.singleton писал: | Сча начнется холивар, но: оптимизация, например |
Не начнется. Для холивара надо что-то хоть немного осмысленное высказать.
|
|
|
|
С нами с 03.04.03
Сообщения: 4543
Рейтинг: 1119
|
Добавлено: 12/11/10 в 23:53 |
void.singleton писал: | Сча начнется холивар, но: оптимизация, например |
Ты когда в последний раз сравнивал ассемблерный код, написаный руками с ассемблерным кодом, сгенерированным компилятором С++?
|
|
|
|
С нами с 11.09.09
Сообщения: 1385
Рейтинг: 409
|
Добавлено: 13/11/10 в 00:27 |
неебическое разделение типов данных, вложенные указатели на указатели, которые ещё должны куда то указывать =)
то, что можно уместить в 3 процессорных коммандах (в трёх строчках простых)
в сях надо упаковывть в полуметровый слой паралона, а ещё не забыть сверху повязать бантик, иначе будет работать, но компилятор будет несчадно матюгаться =))))))
это не учитывая "перлов" компилятора
не, безусловно си лучше питона и высеров на дельфи, но все эти свистелки и перделки приводят к тому, что потом говнокодеры пишут глючный говнософт, который весит как целая ОС, жрёт половину памяти и при этом делает какую нибудь одну не никому не нужную хуйню
|
|
|
|