zza
С нами с 19.10.03
Сообщения: 9911
Рейтинг: 4827
|
Добавлено: 14/10/10 в 13:46 |
Приветствую коллеги.
2 Denif, так как в аську тебе достучаться, мне видно не судьба, буду писать тут.
на рынке сейчас примерно 5-6 альтернативных епассу (в чем-то лучше, в чем-то хуже) платежных систем и огромная масса неопределившихся вебмастеров
С точки зрения руководителя, очевидно, твоя главная задача после краха епасса, привлечь как можно больше мастеров, в епейсервис. Надеюсь это так.
А если так, то видимо надо создать как можно больше комфортных фишек для пользователей?
Теперь некоторые вопросы.
1) просто ебанистический (извините за мой французкий) тариф на срочный вывод вебманей, $10 баксов, где это видано? Ну ладно 2-3, ну даже 5, но 10!
Вы же проверяете доки, чтобы огородить себя от нежелательных элементов. Почему не сделать мгновенный шлюз? Чего я не понимаю?
2) Саппорт, даже у вебманей, он менее деревяный. отвечаю. Отвечает быстро, но толку от ответов никакого, если нет знаний\возможности ответить грамотно на вопрос, (ведь можно уделить мне немного времени? я все ж плачу 10 баксов за 5 нажатий на кнопки) зачем вообще отвечать? меня например больше устроит ответ - я не знаю! чем
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
а (я) -
Добрый день, если я сейчас сделаю срочный перевод в ВМ, до которого часа, он обработается и я получу деньги на кошелек?
спасибо!
б (саппорт) - Здравствуйте
Все переводы осуществляемые нашей компанией соответствуют Регламенту выплат.
Подробнее с Регламентом выплат Вы сможете ознакомиться здесь http://www.epayservice.ru/info/reglament_vuplat
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
причем ссылка на этот регламент, есть на форме вывода вмз, болдом написан, ну нафига мне давать на него ссылку, при конкретном вопросе? Более живой хочется саппорт, меньше бюрократии плиз. я приму спокойно такой ответ от, к примеру - нокии, какой-нибудь, или эльдорадо, так как понимаю, что там сотни и тысячи сотрудников.
Вообщем впечатление не испорчено конечно, но буду рад, если что-то исправится в лучшую сторону.
Спасибо за внимание.
зы. для сторонних сервисов, не надо тут разводить ПР компанию, буду следить!
Последний раз редактировалось: 3Sky (14/10/10 в 14:51), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
zza
С нами с 19.10.03
Сообщения: 9911
Рейтинг: 4827
|
Добавлено: 14/10/10 в 13:52 |
да, хочу заметить, что не весь саппорт такой ) ответ например - Алексея Т. - был качественным и быстрым
|
|
|
|
С нами с 18.08.04
Сообщения: 6376
Рейтинг: 4430
|
Добавлено: 14/10/10 в 13:54 |
Да Алеша охуенный
|
|
|
|
С нами с 25.01.07
Сообщения: 2669
Рейтинг: 3470
|
Добавлено: 14/10/10 в 13:55 |
3Sky: полностью с тобой согласен
мне отвечают так же на вопрос когда переведут вебмани, тоже бесит это
если заказал перевод до 12-00, то он будет осуществлен в этот же день, так у них написано.... ну да, это и происходит, гдето в 22-00, в 23-00, весь день надо ждать, на самом деле я думаю сделано спецом чтоб все таки люди заказывали быстрый перевод за 10 баксов
|
|
|
|
С нами с 16.03.07
Сообщения: 2697
Рейтинг: 3147
|
Добавлено: 14/10/10 в 14:30 |
FriMan писал: | 3Sky: полностью с тобой согласен
мне отвечают так же на вопрос когда переведут вебмани, тоже бесит это
если заказал перевод до 12-00, то он будет осуществлен в этот же день, так у них написано.... ну да, это и происходит, гдето в 22-00, в 23-00, весь день надо ждать, на самом деле я думаю сделано спецом чтоб все таки люди заказывали быстрый перевод за 10 баксов |
и честно говоря не всегда обычный вмз перевод проходит по регламенту, который они видимо всем показывают по мере возможностей, наверное вмз на всех не хватает
|
|
|
|
Бородатый художник
С нами с 13.09.04
Сообщения: 5761
Рейтинг: 4818
|
Добавлено: 14/10/10 в 14:45 |
Да ладно, тебе ответили и перевели. А мне ответили что мол по регламенту.
Пишу им в 23.00 типа был перевод или нет. А мне нужно знать точно, посольку я напрямую переводил не себе на кошелек, а другому человеку.
И тут саппорт отвечает, мол мы итак работаем сутками, но вот извините, сейчас из-за того, что много было крупных переводов, ваш не обработаем.
Бля, какого хера сразу бы это не сказать, я бы не просахатил время и нашел бы как мне поиметь вебмани. Что я собственно и сделал на другой день.
Хотя я и без претензий, понимаю, что люди работают. Но почему бы чуток человечности сразу не добавить. Вообщем +1 к словам Триски.
|
|
|
|
С нами с 08.11.06
Сообщения: 502
Рейтинг: 254
|
Добавлено: 14/10/10 в 14:48 |
+500 к отзыву о саппорте. Ровно те же самые наблюдения и впечатления.
Так же подтверждаю, что некоторые вопросы, которые видимо относятся к обязанностям более компетентных сотрудников решаются хорошо.
Дениф, если нужно, могу свои истории подробнее описать.
|
|
|
|
С нами с 21.09.03
Сообщения: 7329
Рейтинг: 2144
|
Добавлено: 14/10/10 в 14:53 |
Было бы интересно:
1. Привязать свой кошель номер для автоматического быстрого вывода. Разумеется, с адекватной комиссией.
2. Альтернативный способ повышения чего-то там (уровня) для владельцев WM персоналов, как это было у тех же rupay.
|
|
|
|
zza
С нами с 19.10.03
Сообщения: 9911
Рейтинг: 4827
|
Добавлено: 14/10/10 в 14:56 |
кстати по привязке своего кошелька +1, толково. хотя б так сделать с нормальной комиссией и будет отлично
|
|
|
|
Модератор
Лишен права ответа в этом топике
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 14/10/10 в 16:50 |
removed by moderator
|
|
|
|
С нами с 05.10.05
Сообщения: 841
Рейтинг: 486
|
Добавлено: 14/10/10 в 16:59 |
Да там можно тупорылых ботов просто садить и пусть одной фразой хуярят про регламент. Только что зашел посмотрел свой тикет - послали на регламент. Ну пошел, что ж теперь делать.
|
|
|
|
aka ¢ent
С нами с 06.08.03
Сообщения: 2063
Рейтинг: 804
|
Добавлено: 14/10/10 в 17:44 |
Хммм. Аська включена, но стуков нет...
По пунктам
1. Про тариф + 10 долл за срочный перевод.
Мы никогда не даём ничего безальтернативного. Чтобы не платить 10 долл за перевод, вам нужно:
А. Осуществлять вывод средств до 12 часов по мск времени или
Б. Договориться об обмене с кем-то сторонним, у кого есть счёт у нас и в вэбманях.
Вы всегда вольны делать выбор, что вам лучше и выгоднее. В каждом конкретном случае соотношение цена/выгода определяется самостоятельно.
Но я не хочу из системы делать финансовый бардак или финансовый базар.
Есть тарифы, есть регламент выплат. Не устраивает платить 10 долл за срочность - выводите до 12 часов по мск времени.
2. По саппорту.
Скиньте мне в личку, пожалуйста, кто это ответил. Саппорт должен всегда подписываться под ответом. Я проведу нравственно-воспитательную работу.
3. По автоматической выплате на ВМ.
Автоматической выплаты конкретно на вм не будет это точно. Плохо это или хорошо, но у нас все исходящие переводы просматриваются и мониторятся вручную, чтобы не было выводов левых денег, если не дай бог они каким-то образом поступили к нам и первая проверка поступающих сумм не выявила проблему. Это же и отчасти объясняет исполнение переводов ближе к концу рабочего дня, а не то, чтобы люди платили по 10 долл. Мы не звери.
Более того, вм система не предсказуемая. Слышал историю о том, что кто-то кому-то перевёл деньги и они, по мнению вэбмани, оказались левыми. Человеку заблокировали счёт с деньгами и сказали: либо признаёшь и самостоятельно возмещаешь убыток всей цепочке, и при этом мы ещё подумаем восстаналивать доступ или нет. А если не признаёшь, то счёт блокируем и деньги не отдаём и высылаем сами. То есть безальтернативный вариант попадания на деньги. Нет, спасибо. Я в такие игры с вм не играю. А то деньги клиентов на вм, а я доказывай этим прыщавым мальчикам в саппорте или арбитраже, что я не верблюд.
А вот о том, чтобы привязать кошельки к счёту и сделать автоматический вывод только на эти кошельки - это не плохая мысль и о ней надо подумать. Мне тут сказали, что примерно такое есть у Альфа-Банка. Надо посмотреть как работет, может быть найти документацию и что-нибудь придумаем. Но не раньше, чем запустим полностью карты и iMoney (мы всё таки запустим их )
|
|
|
|
Успокоился...
С нами с 13.01.03
Сообщения: 5262
Рейтинг: 1855
|
Добавлено: 14/10/10 в 19:01 |
Цитата: | А вот о том, чтобы привязать кошельки к счёту и сделать автоматический вывод только на эти кошельки - это не плохая мысль и о ней надо подумать. |
Подумайте. Было бы очень удобственно.
|
|
|
|
С нами с 05.07.03
Сообщения: 495
Рейтинг: 484
|
Добавлено: 14/10/10 в 20:17 |
неужели нельзя сделать уровень доверия - 2 без еботни с нотариусами, просто скан значимых страниц паспорта, загранпаспорта, ну и, например, скан вод удостоверения
|
|
|
|
С нами с 25.01.07
Сообщения: 2669
Рейтинг: 3470
|
Добавлено: 14/10/10 в 20:38 |
Crocus: так ведь для уровня доверия -2
не надо заверять ничего, заверять же для 3го уровня надо
|
|
|
|
aka ¢ent
С нами с 06.08.03
Сообщения: 2063
Рейтинг: 804
|
Добавлено: 14/10/10 в 20:57 |
Crocus писал: | неужели нельзя сделать уровень доверия - 2 без еботни с нотариусами, просто скан значимых страниц паспорта, загранпаспорта, ну и, например, скан вод удостоверения |
Рейтинг 2 без нотариально заверенных документов.
И кстати, мы, я думаю в течении след. недели, введём рейтинг 3 так же без нотариально заверенных документов. Подробнее об этом будет дополнительная информация.
|
|
|
|
С нами с 14.10.05
Сообщения: 380
Рейтинг: 232
|
Добавлено: 14/10/10 в 23:47 |
DeniF писал: | Рейтинг 2 без нотариально заверенных документов.
И кстати, мы, я думаю в течении след. недели, введём рейтинг 3 так же без нотариально заверенных документов. Подробнее об этом будет дополнительная информация. |
Сделайте привязку кошельков хотя бы для персональных аттестатов.
|
|
|
|
С нами с 28.11.05
Сообщения: 119
Рейтинг: 189
|
Добавлено: 15/10/10 в 09:18 |
Епейсервисы объяснили суть проблемы, извинились и ситуацию исправили. Молодцы! Потру тут ранее написанное, чтобы Кришну не гневить..
Последний раз редактировалось: Weasel (15/10/10 в 19:43), всего редактировалось 1 раз
|
|
Моя страничка Shaman. Трейд, АД споты, Споны - все там.. :)
|
8
|
|
|
С нами с 03.04.03
Сообщения: 2464
Рейтинг: 1841
|
Добавлено: 15/10/10 в 11:22 |
.
Последний раз редактировалось: Lost (15/05/15 в 13:51), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
Бородатый художник
С нами с 13.09.04
Сообщения: 5761
Рейтинг: 4818
|
Добавлено: 15/10/10 в 11:36 |
Ээээ. Я такого звоночка не переживу. Все деньги туда идут. В пизду такие чудеса.
|
|
|
|
I L♥VE G♀RLZ
С нами с 28.11.07
Сообщения: 694
Рейтинг: 378
|
Добавлено: 15/10/10 в 11:40 |
Вывод вебмани был заказан 2010-10-13 19:46:55
Где деньги? Почитайте свой регламент!
|
|
|
|
Дрочу на статсы*
С нами с 09.10.06
Сообщения: 1940
Рейтинг: 1288
|
Добавлено: 15/10/10 в 11:53 |
Саппорт вчера сказал что вебмани выбрали, пополнения ваером они ждут сегодня-завтра
|
|
Домен в выдаче? Это не твоя заслуга, это наша недоработка. (c)google
|
8
|
|
|
I L♥VE G♀RLZ
С нами с 28.11.07
Сообщения: 694
Рейтинг: 378
|
Добавлено: 15/10/10 в 12:01 |
ааа, то есть регламент - он для клиентов, он не для самой компании.
|
|
|
|
С нами с 25.01.07
Сообщения: 2669
Рейтинг: 3470
|
Добавлено: 15/10/10 в 12:08 |
сегодня в 10-00 заказал вывод на вебмани экспрессом (+10$)
посмотрим на их регламент в действии
|
|
|
|
aka ¢ent
С нами с 06.08.03
Сообщения: 2063
Рейтинг: 804
|
Добавлено: 15/10/10 в 12:52 |
Регламент и для компании и для клиентов. Но если выбрали все вм я не могу их мгновенно материализовать на кошельке. Епасс приказал долго жить, а пополнение ваером не такая быстрая операция, как обмен епасса на вм.
ВМ, по понятными причинам, большие суммы не храним на кошельке. Заливаем, чтобы хватило по приблизительным оценкам на 3-4 дня и так постоянно. Но мы не можем прогнозировать выводов клиентом и, если как получилось в ночь с позавчера на вчера, клиент выводит крупную сумму, то и пополнить уже не успеваем вовремя и денег всем не хватает.
Поэтому как-то пытаемся балансировать чтобы всем было хорошо.
Как только придут вам карты, то сразу же проблема исчезнет.
К сожалению никто не видит, какая работа, с момента падения епасса, делается тут, на каких пределах всё это время работает саппорт и вообще сотрудники, как тут все нервничают и переживают, что ничего не могут сделать для убыстрения получения карт...
Я понимаю, что ругать проще простого, но это никак не прибавляет сил в работе сотрудников, которые так же читают эти топики. У нас подобрался коллектив, который реально радеет за компанию, а не тупо отрабатывает зарплату, и поэтому каждый негатив, при том, что сейчас они не могут помочь никак, они воспринимают лично. Я их поддерживаю, что есть в моих силах, но и вы, пожалуйста, помогите пассивно им. Не надо негатива писать. Я вас понимаю, но и вы поймите нас. Я говорю сейчас даже не об этой ветке, я говорю в принципе. Каждый сотрудник отрабатывает на 300% и слова поддержки были бы куда уместнее.
Я очень надеюсь, что вы понимаете о чём я.
|
|
|
|