08.09.2010 - написал первое письмо на
vcsupport@sknanb.com
09.09.2010 - прислали форму
13.09.2010 - отправил форму и доки, через полчаса ответили: получили, ждите
22.09.2010 - написал им письмо - напомнил о себе и о том, что уж 9 дней прошло
25.09.2010 - позвонил, попросили назвать все цифры номера карты и баланс, спросили - посылал ли я доки в vcsupport, я ахренел от такого вопроса, сказали ждать
26.09.2010 - послал все доки еще раз (может потяряли, хер их знает)
27.09.2010 - прислали ...Your card has been unblocked...
28.09.2010 - подход к банкомату - последний пин неверный, первый пин неверный, 3-ий раз не вводил естественно
29.09.2010 - подход к банкомату - вспомнил еще одну комбинацию пина, карточка заблокирована, ура, блин! Написал письмо в vcsupport, попросил разблокировать
30.10.2010 - ответили что разблокировали
Прозвонил банки - по именной Visa Electron можно без пина в кассе банка снять деньги при наличии паспорта
(Киев: Аваль, Укрсоцбанк, Правексбанк)
01.11.2010 В Правексбанке отказались снимать деньги с карточки, выпущенной не в Украине
В Авале приняли, проверили, разрешили, без пин-кода, но - ответ терминала "ТРАНЗАКЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА" на любую сумму
Вечером попробовал снова ввести последний пин и, о, чудо, банкомат зашуршал.
баланс 3800
Выводы
1. Возможно, после разблокировки заблокированной из-за 3-х попыток введения неправильного ПИНа карты, старый ПИН-код каким-то чудом становится рабочим
2. Возможно, ПИН изначально не подходил, потому что рано пытался снять средства - написал же банк, карта разблокирована, но будет полностью доступна через 24 часа. Нефиг спешить
3. Басни про возможность снятия денег в кассе локального банка без ПИН-кода - миф. Даже если банк согласен это сделать, то уважаемый островной банк эту лазейку перекрыл
4. Островной банк реально выполняет свои обязательства. Если бы это был наш банк, например Надра, думаю ждали бы мы своих денег до второго пришествия
Последний раз редактировалось: AdvertRoller (02/11/10 в 10:53), всего редактировалось 6 раз(а)