Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
Netmax
Зарегистрирован: 24.01.03
Сообщения: 1003
|
Добавлено: 24/07/03 в 16:04
|
|
Что делать если ваер от айбила не дошел до банка? Сообщить об этом аккаунт менеджеру?
|
K началу
|
|
|
sAx
Зарегистрирован: 07.06.00
Сообщения: 2238
|
Добавлено: 24/07/03 в 16:51
|
|
Естественно... причем попросить прислать тебе подтверждение об отправке ваера. Очень часто в таких случаях бывают ошибки адреса ваера (ушел нетуда, а может вообще не уходил ;) ).
|
K началу
|
|
|
Netmax
Зарегистрирован: 24.01.03
Сообщения: 1003
|
Добавлено: 24/07/03 в 18:29
|
|
у айбила в wire info нет поля для swift кода, может из за этого ваер потеряться?
|
K началу
|
|
|
Sigurd +
Зарегистрирован: 15.07.02
Сообщения: 5017
|
Добавлено: 25/07/03 в 00:35
|
|
Из-за отсутствия свифта он может не потеряться, а на очень сильно затормозиться, наколько я помню, как раз свифт код и нужен для ускорения прохождения переводов между банками Хотя могу и ошибаться... Но потеряться из-за этого вряд ли может перевод.
|
K началу
|
|
|
fiatik
Зарегистрирован: 18.07.03
Сообщения: 44
|
Добавлено: 29/07/03 в 10:17
|
|
SWIFTA в ибилле действительно нет. Есть ABA (american bank association) code но это только для американских банков. Они это знают но упорно молчат. Значит есть причина. Это произошло после введения новых правил по ВИЗЕ. Но даже отсутствие SWIFTA не повод к задержке. Тем более когда вводиш реквизиты, они их проверяют ручками и в поле ABA чего-то подставляют (для банка корреспондента). Есть еще поле дополнительной информации. Если перевод не дошел (у меня такое было) писать к аккаунт менеджеру. Они никакого подтверждения не дают, но через несколько дней начинают поиск денег. Ихний депертамент payables@ibill.com. Но инициирует аккаунт менеджер. У меня например в CMI показывл номер и дату ваера, они сказали ок ушел перевод. Но при расследовании payables нашли, что из-зи ошибки перевод не был отправлен.
|
K началу
|
|
|
kit
Зарегистрирован: 18.11.99
Сообщения: 5756
|
Добавлено: 29/07/03 в 17:49
|
|
А вот вопрос: если у "merging account" я указал, чтоб выплачивать общую сумму чеком, то они ее действительно чеком вышлют, или всетаки ваером? А то там обязательно и инфу по ваеру указывать надо.
|
K началу
|
|
|
Netmax
Зарегистрирован: 24.01.03
Сообщения: 1003
|
Добавлено: 29/07/03 в 18:00
|
|
адверам ибил вроде чеками шлет только, хотя хз не работал в качестве адверта от ибила.
|
K началу
|
|
|
fiatik
Зарегистрирован: 18.07.03
Сообщения: 44
|
Добавлено: 29/07/03 в 18:25
|
|
Вроде бы ибилл прекращал высылку чеков для европейских клиентов. Только wire.
|
K началу
|
|
|
kit
Зарегистрирован: 18.11.99
Сообщения: 5756
|
Добавлено: 29/07/03 в 18:35
|
|
fiatik писал: | Вроде бы ибилл прекращал высылку чеков для европейских клиентов. Только wire. |
Откуда такая инфа? И каких клиентов ты име лв виду, адвертов, или владельцев партнерок?
|
K началу
|
|
|
Desperate Andy
Зарегистрирован: 14.10.02
Сообщения: 1816
|
Добавлено: 30/07/03 в 00:33
|
|
kit писал: | Откуда такая инфа? И каких клиентов ты име лв виду, адвертов, или владельцев партнерок? |
Он имел в виду владельцев партнерок
Цитата: | Payout: Check Conversion iBill Europe understands the importance of accurate and timely payouts to our merchants. In an effort to lead the industry and continue to improve our payout process, iBill Europe is migrating to an electronic payout process. Electronic payments eliminate the risks associated with paper-based payments such as lost checks, postal delays and check clearing issues. You will benefit from expedited funds availability and the option to receive payout in your preferred currency.
|
Насчет вопроса по объединенному акку, не уверен, как именно будут слать. Там был выбор типа оплаты? Если нет, то попробуй списаться с их саппортом support@ibill.com
|
K началу
|
|
|
Sigurd +
Зарегистрирован: 15.07.02
Сообщения: 5017
|
Добавлено: 30/07/03 в 08:54
|
|
Netmax писал: | адверам ибил вроде чеками шлет только, хотя хз не работал в качестве адверта от ибила. |
И так и так шлет.
|
K началу
|
|
|
Sigurd +
Зарегистрирован: 15.07.02
Сообщения: 5017
|
Добавлено: 30/07/03 в 08:56
|
|
Desperate Andy писал: | Насчет вопроса по объединенному акку, не уверен, как именно будут слать. Там был выбор типа оплаты? Если нет, то попробуй списаться с их саппортом support@ibill.com |
Там был выбор оплаты и я думаю, что они будут и так и так слать, как в принципе и раньше делали. Другое дело, что мне так и не пришло подтверждение об объединенни аккаунтов, хотя уже месяц, как запрос послал
|
K началу
|
|
|
Netmax
Зарегистрирован: 24.01.03
Сообщения: 1003
|
Добавлено: 20/08/03 в 14:47
|
|
и еще такой вопрос, если к примеру выяснили причину почему ваер не дошел, то сразу отправляют на новые реквизиты или ждут следующей даты выплат?
|
K началу
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |
Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|