С нами с 12.02.08
Сообщения: 177
Рейтинг: 268
|
Добавлено: 17/10/18 в 10:12 |
Coupon (optional) - это необязательно.
|
|
|
|
С нами с 28.11.02
Сообщения: 135
Рейтинг: 111
|
Добавлено: 17/10/18 в 10:30 |
Точно, что-то туплю.
Спасибо
|
|
|
|
С нами с 06.05.10
Сообщения: 220
Рейтинг: 158
|
Добавлено: 17/10/18 в 12:18 |
новую карту можно к пейпал привязать?
|
|
|
|
С нами с 10.11.17
Сообщения: 186
Рейтинг: 153
|
Добавлено: 17/10/18 в 12:23 |
У меня привязалась с 4й попытки
|
|
|
|
С нами с 06.05.10
Сообщения: 220
Рейтинг: 158
|
Добавлено: 17/10/18 в 12:26 |
Marichka писал: | У меня привязалась с 4й попытки |
что то меняла или как?
|
|
|
|
С нами с 10.11.17
Сообщения: 186
Рейтинг: 153
|
Добавлено: 17/10/18 в 13:22 |
TiredMaster писал: | что то меняла или как? |
Указала другой адрес, а потом, когда карта уже привязалась изменила его на тот, что указывался в паксуме. Не знаю, почему по нормальному не сработало (изначально пыталась привязывать на адрес, что в паксуме, но получала отказ, хотя это обычный украинский адрес)
|
|
|
|
Elite mercenary
С нами с 26.04.09
Сообщения: 10376
Рейтинг: 1650
|
Добавлено: 17/10/18 в 18:02 |
Решил проверить карту паксума, которая вернулась в админку а в тикетах меня уверили - You can use card under normal conditions, just like before
Закинул 10 баксов чтоб не жалко, сходил к банкомату где раньше точно работало.
В админке пакса всё ок перекинулось, а вот в банкомате:
Остаток на карте - транзакция отменена (раньше точно показывало!)
Попытка снять 200 грн(7$ чтоб точно хватило остатка на карте) - транзакция отменена
Вобщем них не работает карта, нужно трясти пакс поддержку
|
|
|
|
С нами с 21.07.03
Сообщения: 557
Рейтинг: 336
|
Добавлено: 17/10/18 в 18:06 |
Может и не хватило... Кажется $3.50 снимается с транзакции, а если отличная от доллара валюта, то + ещё какой-то % вроде...
cyberdream3 писал: | Попытка снять 200 грн(7$ чтоб точно хватило остатка на карте) - транзакция отменена |
Последний раз редактировалось: Дрон (17/10/18 в 19:27), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 05.06.09
Сообщения: 340
Рейтинг: 48
|
Добавлено: 17/10/18 в 18:52 |
Johnbonjov писал: | штаааа.... так то лимит у всех 500 в день или я щас чето не понял |
Не понял ты или перепутал. Налить можно 2 раза-только в этом весь затык,что у нас не выдают больше 300/400 за раз(((( The maximum cumulative amount that may be withdrawn from an ATM is $1,000.00 (max. $500 per transaction) per day
Я сегодня тоже не смогла снять в райфе. На прошлой неделе тоже самое было ,на след день все норм.Решила,что просто в банкомате баксов нет и мне не повезло. Рублями даже не пыталась снимать и другой банкомат не пробовала.Наверное у всех так сегодня.
На али тоже два дня назад отказывала карта.
|
|
|
|
С нами с 13.11.06
Сообщения: 827
Рейтинг: 219
|
Добавлено: 17/10/18 в 19:37 |
Milla007 писал: | Решила,что просто в банкомате баксов нет и мне не повезло. Рублями даже не пыталась снимать и другой банкомат не пробовала.Наверное у всех так сегодня.
На али тоже два дня назад отказывала карта. |
Скорее всего ты пожаловала в клуб залоченных карт
Я вчера закинул 300 баксов, прям сразу как почитал топи/телеговые чатики по теме
Ну и сегодня в Райфе получил отлуп, потом попробовал рубли в ВТБ и Почта-Банке, хрен. Написал в трукеш, жду что скажут..
Когда в райфе баксов нет, там какая то другая ошибка по-моему... (но могу ошибаться)
|
|
|
|
Elite mercenary
С нами с 26.04.09
Сообщения: 10376
Рейтинг: 1650
|
Добавлено: 17/10/18 в 21:10 |
Дрон писал: | Может и не хватило... |
1. Остаток должно всё же было показать, раньше показывало 100%
2. Если недостаточно денег то идёт сообщение - недостаточно денег на счету.
А тут - "транзакция отменена, обратитесь в банк эмитент карты"
Совсем другое сообщение на экране
|
|
|
|
С нами с 16.10.18
Сообщения: 23
Рейтинг: 32
|
Добавлено: 17/10/18 в 23:59 |
_DiMKiN_ писал: | trucash.com выдает мне:
We apologize, you are not able to log in with this card number! Please contact customer service.
paxum.trucash.com пишет:
Invalid Password |
Привет всем)) я попал тоже в ваш клуб залоченых карт)) Ситуация один в один с вашей. Уже наверное третий день веду переписку с Service@trucash.com. Сначало они написали что якобы моя карта в статусе LOST, потом реактивировали ее, войти всеровно не могу не по старому trucash.com, не по новому paxum.trucash.com.
На жалобы типа не могу зайти получаю один и тот же ответ
Цитата: | Good Morning,
We have tested this access – and everything is fine – Please ensure you are providing the proper information requested. |
Не выдержал, позвонил по телефону, ответили проверили сказали, что она всеровно заблокирована. Попросили переслать еще раз им email, типа там разберуться)))
Получил опять ответ:
Цитата: | Are you logging into paxum.trucash.com?
As we have tried it and is working fine.
Thank you |
Написал уже более подробно и про звонок и про то что опять и опять одно и тоже от них получаю. Буду ждать)) Как показала практика ответ будет наверное только завтра.
P.S. Карта получает отказ при попытке снятия в банкоматах или онлайн оплате(пробовал несколько раз), в paxum статус активна и баланс светиться. Была тоже ситуация когда ее они убрали из списка, написал что общаюсь с сервисом и они ее реактивировали, на следующий день она появилась. Решил что пока с paxum саппортом общаться не буду чудит и боюсь что вообще удалит из их системы карту.
Как, что новое выясню, напишу ;)
|
|
|
|
С нами с 13.11.06
Сообщения: 827
Рейтинг: 219
|
Добавлено: 18/10/18 в 08:25 |
Belpirat писал: | P.S. Карта получает отказ при попытке снятия в банкоматах или онлайн оплате(пробовал несколько раз), в paxum статус активна и баланс светиться. |
Я первым же письмом в Трукеш написал, что карта не работает, мне прислали выписку с подозрительной транзой(не моей на 2 бакса, 2шт) , карту заблочили, сказали заказывай в паксуме новую.
|
|
|
|
С нами с 07.06.18
Сообщения: 42
Рейтинг: 31
|
Добавлено: 18/10/18 в 10:18 |
Fisherman писал: | заказывай в паксуме новую |
Ты заказал? Если да, то они баланс со старой карты переносят на новую и сколько стоит заказ новой карты?
|
|
|
|
С нами с 02.12.17
Сообщения: 72
Рейтинг: 135
|
Добавлено: 18/10/18 в 10:57 |
Fisherman писал: | Я первым же письмом в Трукеш написал, что карта не работает, мне прислали выписку с подозрительной транзой(не моей на 2 бакса, 2шт) , карту заблочили, сказали заказывай в паксуме новую. |
один в один моя история. вчера запостил тикет в паксум чтобы вернули деньги с карты на акаунт и попросил новую карту. Пока тишина...
Думаю ломанули их или сбрутили номера/cvv через paxum.trucash.ком потому что у меня в выписке по карте попытки оплаты на тех же сайтах что тут фигурировали в топике несколько дней назад. Дохера у кого карты накрылись, просто многие еще не в курсе т.к. трукэш карты полокал, но никому не сообщил. Люди будут пытаться заналить - тогда узнают
|
|
|
|
С нами с 02.12.17
Сообщения: 72
Рейтинг: 135
|
Добавлено: 18/10/18 в 11:00 |
Вообще то что на локнутую карту можно пополнить из рахита это жесть. Хз вернут ли с карты на акк и как быстро
Карта в паксуме АКТИВ, можно и сейчас на нее закидывать
|
|
|
|
С нами с 10.11.17
Сообщения: 186
Рейтинг: 153
|
Добавлено: 18/10/18 в 11:13 |
melon99: Почему вы думаете, что данные карт были украдены именно через paxum.trucash.ком ?
Вообще я задала вопрос поддержке, можно ли пользоваться этим сайтом, ведь его нет на обратной стороне карты, в отличие от trucash.com
Жду ответа
|
|
|
|
С нами с 23.01.17
Сообщения: 205
Рейтинг: 355
|
Добавлено: 18/10/18 в 11:33 |
Где географически находится банк от которого временные карты пришли? Оплата через процессор stripe не проходит, надо чтобы почтовый индекс совпадал с тем местом откуда карта...
Цитата: | Card and postcode do not match |
|
|
|
|
С нами с 02.12.17
Сообщения: 72
Рейтинг: 135
|
Добавлено: 18/10/18 в 11:36 |
Marichka писал: | Почему вы думаете, что данные карт были украдены именно через paxum.trucash.ком ? |
Потому что в отличие от логина на trucash.com на paxum.trucash.ком не нужен пароль. Номера карт имея карту можно предположить, далее на одну карту всего лишь 1000 вариантов cvv, если нет защиты то это брутят. Это все обсуждали уже тут выше.
|
|
|
|
С нами с 16.10.18
Сообщения: 23
Рейтинг: 32
|
Добавлено: 18/10/18 в 11:44 |
В продолжении своей истории и переписки))
Вот их гениальный ответ
Цитата: | We have tested this card time and time again and it is fine. Delete any internet browsing history and try again.
Please ensure you are using the proper card number – CVV # (three digit number on the back of the card) and the correct password
If you do not have the correct password – click on the forget password option and it will send it to your email address provided. |
Дело в том, что я уже пробовал войти с нескольких компов и даже с телефона, итог только один неверный пароль. Кеш браузера тут не причем.
Если бы я вводил не тот номер карты и CVV, то меня к вводу пароля на paxum.trucash.com не пустило бы.
Ссылки на восстановление забытого пароля на paxum.trucash.com тоже нет. Она есть на trucash.com через который (я думаю как и многие) раньше смотрел свои транзакции и логинился.
Попробовал сбросить пароль там получил ошибку с текстом
Цитата: | We were not able to retrieve your password based on the information you entered. Please check your entries. If you require further assistance, please call 1-800-624-6171 for Customer Service. |
Странно все это, водят всех за нос, по моему. Тянут время. Хотя в начале при обращении к ним, что на trucash.com я не могу зайти они быстро отвечали и сослались на то, что надо заходить через paxum.trucash.com. При этом сами же пароль мне сбросили и прислали новый. А теперь у них все хорошо))) а я "дурак" уже наверное в десятый раз не могу ввести свой номер карты))
Буду звонить опять)) продолжение следует....
|
|
|
|
С нами с 16.10.18
Сообщения: 23
Рейтинг: 32
|
Добавлено: 18/10/18 в 11:46 |
melon99 писал: | Потому что в отличие от логина на trucash.com на paxum.trucash.ком не нужен пароль. |
Пароль запрашивают после верного ввода номера и CVV
|
|
|
|
С нами с 16.10.18
Сообщения: 23
Рейтинг: 32
|
Добавлено: 18/10/18 в 12:05 |
Fisherman писал: | Я первым же письмом в Трукеш написал, что карта не работает, мне прислали выписку с подозрительной транзой(не моей на 2 бакса, 2шт) , карту заблочили, сказали заказывай в паксуме новую. |
Мне они пока ничего не присылали, хотя я бы взглянул. Пока баланс на paxum не менялся, думаю там все норм. Если они виноваты в этой блокировке карт и их взломали, то по идее, они нам должны сделать замену. Думаю поэтому и тянут, по сути подталкивают к тому, чтобы мы сами за свои деньги покупали новые карты.
|
|
|
|
С нами с 05.06.09
Сообщения: 340
Рейтинг: 48
|
Добавлено: 18/10/18 в 13:03 |
Fisherman писал: | Скорее всего ты пожаловала в клуб залоченных карт |
Да,по ходу ты прав! Не могу войти на сайт трукэш.Я то послед раз мес 2 назад туда заходила.Сейчас не могу войти. FORGOT PASSWORD?
We were not able to retrieve your password based on the information you entered.
Ну и хули теперь делать?Снова ждать карту? !
|
|
|
|
С нами с 11.08.07
Сообщения: 114
Рейтинг: 217
|
Добавлено: 18/10/18 в 13:06 |
При попытке перевести деньги на паксум карту выдаёт ошибку:
Цитата: | Error 2
Funds were not transferred. Please try again later.
|
На другом акке всё ок, перевёл и снял в банкомате.
Как я понял с постов, если бы карту залочили я бы закинуть на карту смог, а вывести - нет. Кому жаловаться, в паксум или в трукеш ?
|
|
|
|
С нами с 10.11.17
Сообщения: 186
Рейтинг: 153
|
Добавлено: 18/10/18 в 13:10 |
|
|
|
|