+ + +
С нами с 07.03.16
Сообщения: 254
Рейтинг: -443
|
Добавлено: 29/04/18 в 19:47 |
JM писал: |
2. А теперь как это работает, да логически они должны были там держать депозиты, для этих операций, но исходя из пункта номер 1., в какой-то момент тот же Пакс, вдруг не смог пополнить свой счет в их банке, ведь как мы помним последнее время часто их карточная программа отваливалась... я к сожалению не читал их договор, но возможно их соглашение допускало "овердрафт", по крайней мере было бы логично, для старых клиентов с такими объемами предоставить такую возможность. |
В Белизе ситуация с банками сейчас примерно такая-же, как была в Панаме лет 15 назад еще, пока не начали там порядок наводить. Тут уже мелькала информация, что весь Чойс Банк это один человек по сути с адресом на P.O.Box. Так что я думаю, что все пополнения карт должны были быть обеспечены аналогичной суммой на счетах в Чойсе, никаких там овердрафтов и т.д., плюс вышеозвученный депозит.
Чойс Банк не закрылся просто так, а был, грубо говоря, поставлен в коленно-локтевую позицию надзорными органами. В роли надзорного органа в данном случае выступает The Central Bank of Belize. Сам Чойс Банк это не местный ритэйл банк с отделениями, банкоматами и оплатой коммунальных платежей, а некая шарашка, зарегистрированная там under the International Banking Act. Грубо говоря, они могут оказывать услуги только нерезидентам Белиза, поэтому появление, как и банкротство, таких контор проходит абсолютно незамеченным для местного населения и новостей. Я сталкивался с подобными "банками" в Панаме, у меня в одном таком счет и карта есть, я в него как-то из интереса зашел, а это офис в 10 квадратных метров на 30 этаже небоскреба и одна баба там сидит, и ВСЕ, вот и весь банк. Ну, кто-то еще где-то карточки печатает.
В чем настоящая причина приостановки деятельности банка, можно только гадать. И сколько денег осталось где-либо, которые могут быть возвращены клиентам, если вообще шансы на это есть. Это надо в Белизе быть, чтобы такую информацию узнать, может и выплывет это со временем.
JM писал: | 1. Меня смущает важный момент, насколько я знаю, многие туда (в чойз) физически уже давно не могли послать переводы, связано это было с каким-то гемором, типа им позакрывали кор. счета, поэтому по возможности выясните в iFriends куда конкретно они слали бабки (банк)!
Я в свою очередь срошу у других... |
Все что я знаю, что в понедельник 9го утром iFriends, как обычно, посчитали сумму платежей на Firstchoice Pay и отправили им эту сумму ваером в тот же день. Не потрудившись хотя бы посмотреть в инете новости, ибо на тот момент уже было известно, что банку жопа. По-моему, они вообще узнали, что банку жопа от тех, кто постучались в суппорт и попросили на FCP ничего не отправлять, но было уже поздно. Протупили, короче, бывает. Я крайне сомневаюсь, что сейчас они дадут кому-либо дополнительную информацию, будут молчать в тряпочку. Может, и не напрямую в Чойс они слали, хз. Результат это мало меняет.
|
|
|
|
С нами с 16.12.10
Сообщения: 1059
Рейтинг: 1184
|
Добавлено: 29/04/18 в 20:21 |
Задержки по ваерам коснулись клиентов Paxum по 2 причинам:
- Из за резкого роста переводов наш банк корреспондент должен был получить объяснение из за чего это возникло. Теперь задержек нет и все переводы уходят вовремя. (кроме UA, RU)
- Насчет задержек USD ваеров в UA и RU мы приносим свои извинения. Задержка связана с тем что многие банки перестали отправлять в эти странны платежи. Мы договорились что переводы будут продолжены, но призываем клиентов из этих стран так же пользоваться альтернативными методами такими как переводы в EUR или выводом на EXTERNAL CARD.
Задержка по поводу апрувала новых счетов из за наплыва новых клиентов. Мы решаем данную проблему и надеемся в скором времени восстановить разумные сроки.
|
|
|
|
+ + +
С нами с 07.03.16
Сообщения: 254
Рейтинг: -443
|
Добавлено: 29/04/18 в 20:37 |
paxum_anton писал: | Теперь задержек нет и все переводы уходят вовремя. (кроме UA, RU) |
Прочитав сегодня последние сообщения на эту тему на GFY, впечатления складываются иные. Я там только сегодня в новых темах несколько человек насчитал, пишущих что им ваеры не пришли и саппорт их игнорит и Ruth им не отвечает. То же касается EFT.
Особенно показательно, когда человек заказал два ваера, один на сумму XXXX, второй на сумму XXXXX, первый кое-как с большой задержкой пришел, второй даже не отправлен. О чем это говорит? Собственно, там же люди и пишут, о чем это говорит и что это напоминает. И речь не а UA и RU, кстати.
paxum_anton писал: |
Задержка по поводу апрувала новых счетов из за наплыва новых клиентов. Мы решаем данную проблему и надеемся в скором времени восстановить разумные сроки. |
В этом-то как раз никто и не сомневается. Все вопросы к Paxum связаны с тем, почему перестало нормально работать все не связанное с картами и Чойс Банком, и почему саппорт игнорит все не связанное с апрувалом новых счетов. Ответ напрашивается только один — денег на счетах не хватает, так как они в Чойс Банк застряли, а сказать это публично нельзя.
paxum_anton писал: |
- Из за резкого роста переводов наш банк корреспондент должен был получить объяснение из за чего это возникло. |
Вот из-за таких нелепых отмазок и падает доверие к Paxum. Потому что банкам-корреспондентам вообще никаких обьяснений не нужно ни для чего, объяснения могут потребовать те банки, из которых вы эти ваеры посылаете, но никак не банки-корреспонденты.
|
|
|
|
С нами с 16.12.10
Сообщения: 1059
Рейтинг: 1184
|
Добавлено: 29/04/18 в 20:54 |
[quote="Gene"] Прочитав сегодня последние сообщения на эту тему на GFY, впечатления складываются иные. Я там только сегодня в новых темах несколько человек насчитал, пишущих что им ваеры не пришли и саппорт их игнорит и Ruth им не отвечает. То же касается EFT.
Особенно показательно, когда человек заказал два ваера, один на сумму XXXX, второй на сумму XXXXX, первый кое-как с большой задержкой пришел, второй даже не отправлен. О чем это говорит? Собственно, там же люди и пишут, о чем это говорит и что это напоминает. И речь не а UA и RU, кстати. [/quote="Gene"]
Мы делаем большое кол-во переводов и бывает что случается с некоторыми проблемы и задержки. Со всеми разберемся.
Gene писал: |
В этом-то как раз никто и не сомневается. Все вопросы к Paxum связаны с тем, почему перестало нормально работать все не связанное с картами и Чойс Банком, и почему саппорт игнорит все не связанное с апрувалом новых счетов. Ответ напрашивается только один — денег на счетах не хватает, так как они в Чойс Банк застряли, а сказать это публично нельзя.
Вот из-за таких нелепых отмазок и падает доверие к Paxum. Потому что банкам- корреспондентам вообще никаких обьяснений не нужно ни для чего, объяснения могут потребовать те банки, из которых вы эти ваеры посылаете, но никак не банки-корреспонденты. |
Ваша читата доказывает что вы не понимаете о чем говорите. Все переводы в USD проходят через корреспондентов которые как раз и требуют документы у банков отправителей. Если бы было все так просто как вы думаете то никакие бы остальные платежки не потеряли бы долларовае счета.
Мы до сих пор принимаем и отправляем USD переводы и задержки устраняются.
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 29/04/18 в 21:02 |
Gene писал: | Может, и не напрямую в Чойс они слали, хз. Результат это мало меняет. |
Почему мало меняет?
Меняет координально как бы ) но да лишний повод не платить адверам )))
P.S. Мне такую хрень как Вам другие партнерки не присылали... хотя я думаю у некоторых там бабки да зависли тоже
И если вы не в курсе подобная история была еще с Chexxx буквально в сентября...
|
|
|
|
+ + +
С нами с 07.03.16
Сообщения: 254
Рейтинг: -443
|
Добавлено: 29/04/18 в 21:14 |
paxum_anton писал: | Насчет задержек USD ваеров в UA и RU мы приносим свои извинения. Задержка связана с тем что многие банки перестали отправлять в эти странны платежи. Мы договорились что переводы будут продолжены. |
Это, простите, как? Я не в UA или RU, но мне вот интересно стало, это какие конкретно банки и почему и когда конкретно отказались ОТПРАВЛЯТЬ долларовые платежи ИМЕННО в UA и RU? Можно список банков этих? И причем тут вообще МНОГИЕ банки? Вот вы от имени конторы CYRRUS FX A S ваеры шлете из какого банка, напишите название здесь… чтобы все могли туда позвонить и спросить, отказался ли этот банк слать долларовые платежи в UA и RU.
Какие-то отмазки, рассчитанные на тех, кто ни разу сам в банк не заходил, смешно аж.
paxum_anton писал: | Все переводы в USD проходят через корреспондентов которые как раз и требуют документы у банков отправителей. |
Совершенно верно, только даже если вы из одного банка шлете все свои ваеры, в масштабах банка это капля в море. И документы требовать будет от вас этот банк, а не банк-корреспондент.
paxum_anton писал: | Если бы было все так просто как вы думаете то никакие бы остальные платежки не потеряли бы долларовае счета. |
Я знаю некоторые вот, например, прибалтийские банки, которым позакрывали корреспондентские счета в долларах и из них теперь никуда ваеры в USD не отправить. Так а причем тут вы, у вас же типа в США счета для всех долларовых wire/ACH и для US business accounts у которых, надо думать, операции все в USD, вы почитайте сами описание бизнеса своей компании на вашем же сайте…. или не все так красочно, как расписано на сайте?
Я повторюсь еще раз, вот я хочу в принципе пользоваться вашим сервисом, потому что мне очень удобно было бы, если бы все работало так, как заявлено и обещается.
Но видя, что количество людей, не получивших от вас ваеры и пишущих об этом на форуме, увеличивается с каждым днем, рисковать не хочется. А то, что пишете вы, только еще больше убеждает вашим сервисом не пользоваться.
Последний раз редактировалось: Gene (29/04/18 в 21:26), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
+ + +
С нами с 07.03.16
Сообщения: 254
Рейтинг: -443
|
Добавлено: 29/04/18 в 21:24 |
JM писал: | Почему мало меняет?
Меняет координально как бы ) но да лишний повод не платить адверам )))
P.S. Мне такую хрень как Вам другие партнерки не присылали... хотя я думаю у некоторых там бабки да зависли тоже
И если вы не в курсе подобная история была еще с Chexxx буквально в сентября... |
Для меня это ничего кардинально не меняет, на чьем там счете моя выплата зависла. Душить их и требовать их дать мне ответ не хочу, я с iFriends/ClickCash с 2002 года дела имею по разным темам, всякие там косяки были, и на большие суммы иногда, но всегда решались и попыток наебать с их стороны не было никогда. Так что пусть там они бодаются сами с Firstchoice Pay, посмотрим что выйдет.
Зависли у всех кто послал туда в тот понедельник-вторник. А например, Streamate посылают в среду, они уже успели сообразить и ничего у них на Firstchоice Pay не ушло в ту неделю. Причем заодно на один день они убрали из списка платежных методов и Paxum, о котором тут речь, но на следующий день вернули Paxum обратно, после того как те их заверили, что мол кроме карт все работает по-прежнему нормально. Но как видим, не особо нормально.
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 29/04/18 в 21:36 |
Gene писал: | Душить их и требовать их дать мне ответ не хочу, я с iFriends/ClickCash с 2002 года дела имею по разным темам |
Дык не надо душить, просто спроси, раз с 2002 с ними работаешь...
Так мол и так, а то от их(FCP) поддержки хер ответа дождёшься...
А ситуацию важно понимать...
|
|
|
|
+ + +
С нами с 07.03.16
Сообщения: 254
Рейтинг: -443
|
Добавлено: 29/04/18 в 21:51 |
JM писал: | Дык не надо душить, просто спроси, раз с 2002 с ними работаешь...
Так мол и так, а то от их(FCP) поддержки хер ответа дождёшься...
А ситуацию важно понимать... |
Мне просто не очень хочется слишком часто дергать единственного человека там, который может внятно мне на все ответить, так как я его очень часто дергаю по другим, намного более важным для меня текущим вопросам по работе. Они обещали на следующей неделе прислать типа как емэйл-пресс релиз, что там случилось и когда чего будет по платежам за ту неделю. Вот если в течении недели не пришлют официальный ответ или пришлют какую-нибудь чушь, тогда уже спрошу предметно.
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 29/04/18 в 22:06 |
Gene: пости в топик про FCP плз ) ждём... но они обещают через неделю, т.к. FCP сам им обещает это
paxum_anton: Антон, я за всех спрошу, когда ждать высылку карт новых уже?
Будет ли партия как в начал (первая самая) переброшена в РФ и тут уже курьером EMS развезена для ускорения?
Менее важный вопрос, есть карта чойза она закончилась и на ней бабки остались небольшие, что с ними будет? )
Спасибо.
|
|
|
|
С нами с 16.12.10
Сообщения: 1059
Рейтинг: 1184
|
Добавлено: 29/04/18 в 22:49 |
JM писал: | Gene: пости в топик про FCP плз ) ждём... но они обещают через неделю, т.к. FCP сам им обещает это
paxum_anton: Антон, я за всех спрошу, когда ждать высылку карт новых уже?
Будет ли партия как в начал (первая самая) переброшена в РФ и тут уже курьером EMS развезена для ускорения?
Менее важный вопрос, есть карта чойза она закончилась и на ней бабки остались небольшие, что с ними будет? )
Спасибо. |
Первая партия карт уже напечатана и во вторник отправится в европу для отправки клиентам. Российским клиентам карты будут отправлены с Европы а не из Канады.
На данном этапе мы не можем отправлять EMS так как у нас не хватит рук обработать все заявки.
|
|
|
|
С нами с 29.10.03
Сообщения: 1217
Рейтинг: 1412
|
Добавлено: 29/04/18 в 23:26 |
paxum_anton писал: | Первая партия карт уже напечатана и во вторник отправится в европу для отправки клиентам. Российским клиентам карты будут отправлены с Европы а не из Канады.
На данном этапе мы не можем отправлять EMS так как у нас не хватит рук обработать все заявки. |
Зря ..очень зря...могли бы вы донести информацию о том что если слать из европы то не будет трекинга и карты в большей части адресатов своих не найдут а при наличии трекинга тут на местах боятся тырить и наличие трекинга почти 100% вероятность доставки...получается что быстро напечатали, отправили а на последнем этапе не доработали и придется по новой печатать и отправлять. И клиентам ждать и самим по 2 раза работу делать.
|
|
|
|
+ + +
С нами с 15.10.13
Сообщения: 54
Рейтинг: 149
|
Добавлено: 29/04/18 в 23:30 |
paxum_anton писал: | Первая партия карт уже напечатана и во вторник отправится в европу для отправки клиентам. Российским клиентам карты будут отправлены с Европы а не из Канады.
На данном этапе мы не можем отправлять EMS так как у нас не хватит рук обработать все заявки. |
с европы всем будут отправлять я так понимаю?
|
|
|
|
Ленин ахуенен!
С нами с 27.06.12
Сообщения: 9301
Рейтинг: 1507
|
Добавлено: 29/04/18 в 23:37 |
teddy писал: | Зря ..очень зря...могли бы вы донести информацию о том что если слать из европы то не будет трекинга и карты в большей части адресатов своих не найдут а при наличии трекинга тут на местах боятся тырить и наличие трекинга почти 100% вероятность доставки...получается что быстро напечатали, отправили а на последнем этапе не доработали и придется по новой печатать и отправлять. И клиентам ждать и самим по 2 раза работу делать. |
это почему?? с финки мне как то например шла обычная посылка с трекингом
|
|
|
|
📈sflash.biz
С нами с 03.11.12
Сообщения: 3913
Рейтинг: 4447
|
Добавлено: 29/04/18 в 23:43 |
Gene писал: | Этот вопрос лучше задать этим партнеркам и Паксуму.
Я лишь описал, как ситуация выглядит в целом. Не у них одних в Чойс Банк зависли деньги. Но если скажем те, кто послали в Чойс ваер 9 числа (как например iFriends/ClickCash) для оплаты моделям/вебмастерам через Firstchoice Pay, сейчас прямо заявляют, что платежи за ту неделю не будут выплачены, пока (если) деньги из Чойса не получится получить обратно, то Паксум старательно заявляют, что мол их бизнес это не задело и все мол хорошо, хотя и ежу понятно, что деньги для всех пополнений карт у них были на счету в этом Чойс Банк, и закрыть им эту дыру нечем сейчас. Поэтому если все, кто хотел вывести на карту и чьи деньги застряли в Чойс Банк, запросят вывод ваером, будет вот такая динама, какая сейчас и есть. Точнее, думаю что будет и еще хуже, когда новые карты старым клиентам пришлют, только пополнять их будет нечем, разве что за счет новых поступлений.
Короче, как ни крути, какая-то часть клиентов, эквивалентная по общей сумме потерям в Чойс банке, будет динамиться. А уж рисковать или нет, тут каждый сам выбирает. |
Очевидно, что у них был резерв для карт в Чёйзе. Но разве Чёйз арестовал деньги на счетах? Помоему об этом речи не было.
|
|
|
|
+ + +
С нами с 07.03.16
Сообщения: 254
Рейтинг: -443
|
Добавлено: 29/04/18 в 23:47 |
У меня в аккаунте опция заказа карты есть, но только Standard shipping. Так что походу экспресс-доставки с трекингом вообще нет, а не только для России или Европы.
S_Flash писал: | Очевидно, что у них был резерв для карт в Чёйзе. Но разве Чёйз арестовал деньги на счетах? Помоему об этом речи не было. |
Деятельность банка приостановлена из-за проблем с ликвидностью, деньги на счетах недоступны. Тут уже постили линки, каковы официальные процедуры в этом случае и кто имеет приоритет по возврату денег, если будет что возвращать.
|
|
|
|
С нами с 22.06.10
Сообщения: 98
Рейтинг: 176
|
Добавлено: 30/04/18 в 01:20 |
Gene писал: | Так что то, что Паксум имеет большую дыру... |
Я об этом подумал сразу, как они заявили о новых картах. Либо привлечь средства и кануть в лету, либо работать с такой дырой. А учитывая недавно прочтенные отзывы: http://www.crapnocrap.com/paxum/ , дыры подлатываются авансом .
Последний раз редактировалось: kostyan (30/04/18 в 01:38), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 22.06.10
Сообщения: 98
Рейтинг: 176
|
Добавлено: 30/04/18 в 01:34 |
Unreal писал: | У тебя было письмо на почту что ваер исполнен? |
Подтверждение запроса ваера на почте есть, значит исполнение ваера до прихода денег я бы письмо оставил. Статус Processing, затем Validated, в обычные сроки.
Только обычно деньги 2-5 дней приходили.
|
|
|
|
+ + +
С нами с 07.03.16
Сообщения: 254
Рейтинг: -443
|
Добавлено: 30/04/18 в 01:36 |
kostyan писал: | Я об этом подумал сразу, как они заявили о новых картах. Либо привлечь средства и кануть влету, либо работать с такой дырой. А учитывая недавно прочтенные отзывы: http://www.crapnocrap.com/paxum/ , дыры подлатываются авансом . |
Я думаю, что они приняли решение продолжать, подлатывая дыры авансом и динамя всех по-полной где только можно не потому, чтобы привлечь еще средства и с ними слиться, а просто потому, что сразу было ощущение, что ситуация с Чойс Банк разрулится, деньги надолго не зависнут, и все будет хорошо. При этом, насколько я понимаю, динамили с ваерами по срокам они и раньше частенько, так что особо никто ничего и не должен был заметить.
Однако чем дальше, тем больше становится понятно, что Белиз это не США и не Канада, и денег из Чойс Банка можно и не увидеть... а вот тогда, как ни крути, конторам подобного рода настает жопа, ибо это своих денег там нет, деньги клиентов надолго не задерживаются (это ж не банк), сервис-то типа ввели-вывели-заработали комиссию.... короче, нечем дыры залатать.
|
|
|
|
+ + +
С нами с 07.03.16
Сообщения: 254
Рейтинг: -443
|
Добавлено: 30/04/18 в 01:43 |
kostyan писал: | Подтверждение запроса ваера на почте есть, значит исполнение ваера до прихода денег я бы письмо оставил. Статус Processing, затем Validated, в обычные сроки.
Только обычно деньги 2-5 дней приходили. |
Судя по отзывам на форумах, обычно у всех по неделе-две а то и три теперь ваер в статусе Processing, и не становится Validated, пока Ruth не пнешь по емайл, если повезет и она ответит. У меня была та же история, в конце-концов на следующий банковский день после смены статуса на Validated деньги пришли.
Если у тебя он таки в аккаунте Validated (что как бы значит что он отослан) но так и не пришел через пару дней, то это уже совсем нехорошо.
Ну и еще, как я понял по отзывам, чем больше сумма, тем дольше динамят и тем меньше шансов на ответ и на получение денег.
|
|
|
|
С нами с 22.06.10
Сообщения: 98
Рейтинг: 176
|
Добавлено: 30/04/18 в 02:02 |
Gene писал: | Тут уже постили линки, каковы официальные процедуры в этом случае и кто имеет приоритет по возврату денег, если будет что возвращать. |
Вице-президент сказал, что они работают над восстановлением сервиса услуг
|
|
|
|
С нами с 09.11.05
Сообщения: 175
Рейтинг: 197
|
Добавлено: 30/04/18 в 03:15 |
paxum_anton:
Какой приоритет существует для выпуска новых карт?
Я вот чувствую себя несколько расстроенным, потому как являюсь вашим клиентом с первых дней, имею приличный оборот по счету, а у меня до сих пор нет в аккаунте инфы о новой карте.
|
|
|
|
С нами с 16.12.10
Сообщения: 1059
Рейтинг: 1184
|
Добавлено: 30/04/18 в 06:33 |
insulted писал: | paxum_anton:
Какой приоритет существует для выпуска новых карт?
Я вот чувствую себя несколько расстроенным, потому как являюсь вашим клиентом с первых дней, имею приличный оборот по счету, а у меня до сих пор нет в аккаунте инфы о новой карте. |
напишите мне в личку и я проверю
|
|
|
|
Модератор
С нами с 08.02.03
Сообщения: 10564
Рейтинг: 5962
|
Добавлено: 30/04/18 в 10:53 |
Gene писал: | деньги клиентов надолго не задерживаются (это ж не банк) |
Зачем они еще банк открывали по вашему и вбухивали туда денег, что бы потом так просто сдаться/кинуть?
|
|
|
|
+ + +
С нами с 07.03.16
Сообщения: 254
Рейтинг: -443
|
Добавлено: 30/04/18 в 16:48 |
JM писал: | Зачем они еще банк открывали по вашему и вбухивали туда денег, что бы потом так просто сдаться/кинуть? |
Я, если честно, не знаю кто там что якобы открывал, на словах все эти конторы там чуть ли не банки, на деле они все заканчивают одинаково, будь они хоть из Канады, хоть из Белоруссии (лет так 14 назад помню был аналогичный сервис с такими же динамами от какого-то белоруса в США, Кэпитал чего-то там..). А еще помню какого-то русского, который тоже карты выпускал в Нъю Йорке, пока весь его офис ФБР не приняло. А если сейчас новости на эту тему почитать, так ничего и не изменилось, только год 2018 и персонажи другие, вот например: https://www.breakingbelizenews.com/2018/03/23/canadian-arrested-on-m
to-belize/ Тоже Канада и Белиз, Паксум видимо следующие.
И вообще, как правильно написали на GFY, денег Паксум не могут вбухать даже в пару лишних человек саппорта, на тикеты отвечать. Мне с 9 апреля ни на один тикет и не ответили, кстати.
Банками я пользуюсь каждый день и знаю, как они работают. Паксумом я тоже попробовал попользоваться, тоже увидел как они сейчас работают. Больше пользоваться Паксумом не хочется. Если увижу по отзывам, что ситуация изменится кардинально в лучшую сторону, может когда-нибудь попробую еще раз. Never say never, как говорится.
|
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |
|
Спонсор сайта
|