С нами с 16.12.10
Сообщения: 1059
Рейтинг: 1184
|
Добавлено: 30/11/20 в 19:01 |
sawaporn писал: | Наблюдается задержка ваер платежей по сепе. Обычно за 3-4 дня зачисляли. Сегодня уже 8й день.
Есть у кого то такая проблема? |
Задержка SEPA платежей есть только по клиентам которые имееют адреса вне EU. Разбираемся с нашими банками.
|
|
|
|
Porn reviews
С нами с 29.02.04
Сообщения: 2255
Рейтинг: 1588
|
Добавлено: 01/12/20 в 10:07 |
paxum_anton писал: | Задержка SEPA платежей есть только по клиентам которые имееют адреса вне EU. Разбираемся с нашими банками. |
Стесняюсь спросить - адреса банков или самих клиентов?
|
|
|
|
С нами с 30.11.10
Сообщения: 435
Рейтинг: 515
|
Добавлено: 01/12/20 в 15:07 |
При попытке входа в аккаунт вываливается окно "Login Error
Invalid Captcha", причем окна с вводом этой капчи просто нет.
Раньше помогало перезагрузить страницу раза 2-3-4 и тогда пускало без всякой капчи и ошибок.
Браузеры десктопные Firefox,Opera,Vivaldi,Chromium - все последних версий. Режимы обычные и инкогнито.
Все перепробовал. Куда эту капчу вводить? У кого были подобные проблемы и как решили?
|
|
|
|
С нами с 31.03.15
Сообщения: 5888
Рейтинг: -188
|
Добавлено: 01/12/20 в 15:22 |
Мне скоро должны выслать СЕПУ. Я буду очень внимателен
|
|
|
|
С нами с 13.07.17
Сообщения: 393
Рейтинг: -197
|
Добавлено: 01/12/20 в 15:27 |
На мобиле такая же байда, грешил на 4 андроид, поскольку из 3 браузеров 2 вообще не открывают страницу с логином, а на 3 просит капчу ввести которой нет, хотя с компа все норм, а проблема похоже в другом
|
|
|
|
С нами с 06.12.12
Сообщения: 63
Рейтинг: 126
|
Добавлено: 01/12/20 в 16:08 |
sawaporn писал: | Наблюдается задержка ваер платежей по сепе. Обычно за 3-4 дня зачисляли. Сегодня уже 8й день.
Есть у кого то такая проблема? |
отправил 19/11 SEPA перевод, затем отправил 25/11 на Монобанк через их GB прослойку. До сих пор нету ни одного ни другого.
Антон, это к Вам вопрос?
Спасибо.
Последний раз редактировалось: Patio (03/12/20 в 00:49), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 31.03.15
Сообщения: 5888
Рейтинг: -188
|
Добавлено: 02/12/20 в 15:57 |
Bongo писал: | если кому надо стучите в личку, через свою тиньку прогоню без % со своей стороны |
а на альфу?
|
|
|
|
С нами с 04.12.16
Сообщения: 3571
Рейтинг: 1289
|
Добавлено: 02/12/20 в 18:31 |
а в чем сложность? обычным переводом с карты на карту или через систему быстрых платежей- не вопрос, можно пробросить если тебе паксум вывести не дает
|
|
|
|
С нами с 20.04.04
Сообщения: 130
Рейтинг: 131
|
Добавлено: 03/12/20 в 00:21 |
Антон, есть какое нибудь решение как получать SEPA от CCBill?
В реквизитах у вас вижу что CCBill вы поддеживаете как отправителя SEPA, но реально я указать вас не могу, потому что форма у CCBill не поддерживает поле Detail of Payment, поэтому я не могу указать свой идентификатор в Paxume. Что делать то?
|
|
|
|
С нами с 22.12.07
Сообщения: 2481
Рейтинг: 1710
|
Добавлено: 04/12/20 в 11:31 |
You are receiving this email as a valued client of Paxum.com. We want to make sure you’re aware of an extensive server upgrade we will be performing next Wednesday, December 9th 2020.
Server upgrade details:
Start time – 06:00 UTC December 9th, 2020
End time – 23:59 UTC December 9th, 2020
From 06:00 UTC until approximately 23:59 UTC on December 9th, 2020, the Paxum.com server will be temporarily offline and unavailable while we perform necessary upgrades. This downtime will include all aspects of the Paxum.com website; account interface; and the API functionality. This means you will not be able to login to your account or perform any transactions during the specified time.
Active card-holders will be able to continue to use available funds on their Branded Unionpay and/or Branded Mastercard cards without disruption.
We apologize for any inconvenience you may experience as a result of this downtime; however, it is vital that we perform this server upgrade to ensure the continued smooth performance of the Paxum.com website.
Please try to plan your payments accordingly, allowing for this downtime. Full service will be restored as soon as the server upgrade has been completed.
We value your business and we appreciate your consideration and support during this necessary downtime.
Sincerely,
The Paxum.com Team
|
|
|
|
С нами с 16.03.07
Сообщения: 2697
Рейтинг: 3147
|
Добавлено: 07/12/20 в 22:51 |
кто в курсе, в течении какого времени нужно актививировать карту юнионпей? сколько она годна после выпуска?
|
|
|
|
С нами с 08.12.20
Сообщения: 5
Рейтинг: -7
|
Добавлено: 09/12/20 в 00:03 |
Приветствую всех. Такой вопрос, может поможете: после регистрации в паксуме мне не выдались реквизиты и я обратился в суппор. У меня была такая переписка с суппортом:
ME
Я немного не понял. Я пока не могу получать переводы?
Что нужно сделать, чтобы их получать?
OPERATOR
Получите P2P-перевод из бизнес-аккаунта Paxum.
ME
А как его получить?
OPERATOR
Вы должны попросить пользователя Paxum, у которого есть бизнес-аккаунт, отправить этот перевод.
ME
А какие-то ограничения по минимальной сумме такого перевода есть?
OPERATOR
Мне нужно время, чтобы проверить.
0.50$ - это минимальная сумма для этого перевода
ME
Понятно. Благодарю.
OPERATOR
Могу я помочь вам с другими вопросами?
ME
Пока что все. Благодарю.
Как это можно побороть, Paxum пользователей не знаю других
Заранее спасибо.
|
|
|
|
С нами с 27.05.08
Сообщения: 1248
Рейтинг: 1718
|
Добавлено: 09/12/20 в 01:06 |
Alex_f писал: |
Как это можно побороть, Paxum пользователей не знаю других
Заранее спасибо. |
Получи выплату с партнерки в паксум, и будет счет активирован. или попроси, может здесь кто с бизнес акком тебе переведет уан доллар)
|
|
|
|
С нами с 16.12.10
Сообщения: 1059
Рейтинг: 1184
|
Добавлено: 09/12/20 в 04:22 |
Alex_f писал: | Приветствую всех. Такой вопрос, может поможете: после регистрации в паксуме мне не выдались реквизиты и я обратился в суппор. У меня была такая переписка с суппортом:
ME
Я немного не понял. Я пока не могу получать переводы?
Что нужно сделать, чтобы их получать?
OPERATOR
Получите P2P-перевод из бизнес-аккаунта Paxum.
ME
А как его получить?
OPERATOR
Вы должны попросить пользователя Paxum, у которого есть бизнес-аккаунт, отправить этот перевод.
ME
А какие-то ограничения по минимальной сумме такого перевода есть?
OPERATOR
Мне нужно время, чтобы проверить.
0.50$ - это минимальная сумма для этого перевода
ME
Понятно. Благодарю.
OPERATOR
Могу я помочь вам с другими вопросами?
ME
Пока что все. Благодарю.
Как это можно побороть, Paxum пользователей не знаю других
Заранее спасибо. |
Вы про какие переводы ведете речь?
|
|
|
|
С нами с 09.10.03
Сообщения: 494
Рейтинг: 592
|
Добавлено: 09/12/20 в 08:03 |
paxum_anton: Антон, вы бы про решение проблемы с индивидуальными IBAN для SEPA переводов что-нибудь написали, а то ведь сидим ровно, не знаем чего ждать
|
|
|
|
С нами с 28.10.13
Сообщения: 91
Рейтинг: 43
|
Добавлено: 09/12/20 в 16:24 |
Paxum is currently down for maintenance.
We will be back shortly.
|
|
|
|
No Name, No Game
С нами с 04.09.10
Сообщения: 1487
Рейтинг: 1740
|
Добавлено: 09/12/20 в 17:02 |
ну да, плановые работы же у них. писали в новостях.
|
|
|
|
С нами с 08.12.20
Сообщения: 5
Рейтинг: -7
|
Добавлено: 09/12/20 в 17:09 |
paxum_anton писал: | Вы про какие переводы ведете речь? |
Paxum был выбран для работы с CCBill, после авторизации, которая длилась 100500 лет аккаунт таки был открыт, но оказывается, что бы начать принимать платежи нужно внутри еще принять перевод от пользователя Paxum.
|
|
|
|
С нами с 08.12.20
Сообщения: 5
Рейтинг: -7
|
Добавлено: 09/12/20 в 17:10 |
wgroove писал: | Получи выплату с партнерки в паксум, и будет счет активирован. или попроси, может здесь кто с бизнес акком тебе переведет уан доллар) |
Они даже реквизиты SEPA не дают, пока этот чертов полудоллоровый перевод не будет сделан
|
|
|
|
deluxecoin.com
С нами с 27.11.08
Сообщения: 1447
Рейтинг: 707
|
Добавлено: 09/12/20 в 19:34 |
При попытке залогинится сегодня в бизнес акк получил сообщение о смене email. Вбил туда новый адрес и после нажатия "Send activation link" так и не дождался никаких писем.
Антон, вы можете помочь?
|
|
|
|
С нами с 16.12.10
Сообщения: 1059
Рейтинг: 1184
|
Добавлено: 09/12/20 в 22:09 |
Neverland писал: | При попытке залогинится сегодня в бизнес акк получил сообщение о смене email. Вбил туда новый адрес и после нажатия "Send activation link" так и не дождался никаких писем.
Антон, вы можете помочь?
|
Напишите тикет тут и я спрошу у технарей
|
|
|
|
Porn reviews
С нами с 29.02.04
Сообщения: 2255
Рейтинг: 1588
|
Добавлено: 10/12/20 в 08:48 |
МОЙ SEPA перевод уже идет 3ю неделю а супорт перестал отвечать на тикеты - я просил квитанцию о переводе.
Что с этим делать?
|
|
|
|
С нами с 13.09.06
Сообщения: 624
Рейтинг: 487
|
Добавлено: 10/12/20 в 09:52 |
sawaporn писал: | МОЙ SEPA перевод уже идет 3ю неделю а супорт перестал отвечать на тикеты - я просил квитанцию о переводе.
Что с этим делать? |
Это с новыми реквизитами?
|
|
|
|
Porn reviews
С нами с 29.02.04
Сообщения: 2255
Рейтинг: 1588
|
Добавлено: 10/12/20 в 11:13 |
Fotex писал: | Это с новыми реквизитами? |
Это с какими новыми? чтото я пропустил?
|
|
|
|
С нами с 09.10.03
Сообщения: 494
Рейтинг: 592
|
Добавлено: 10/12/20 в 12:28 |
|
|
|
|