С нами с 24.10.04
Сообщения: 18881
Рейтинг: 9010
|
Добавлено: 08/09/10 в 09:25 |
мне интересен механизм популяризации "деля"
по сути любую хуйню можно раскрутить и она будет у всех на слуху
с макхостом такого не получается, потому что у него плохая репутация
главмед подсознательно рекламный бренд потому что у него куча денег
меня интересуют механизмы, которые по сути лежат на поверхности, с помощью которыми можно сделать бренд известным без затрат, например, в узкой прослойке общества, кто какие механизмы и способы видит, и каковы их негативные последствия?
P.S. топик не в трепе, пожалуйста пишите по теме маркетинга, а именно популяризации бренда, тема популяризации бренда на рынке услуг и товаров будет интересна многим
|
|
|
|
С нами с 18.05.07
Сообщения: 8329
Рейтинг: 4007
|
Добавлено: 08/09/10 в 10:08 |
На сколько я помню всё началось с его топика о промысле рыбацком. Топик был длинный, с фотками и невсегда понятными народу большими текстами.
А потом, была типо игра - "Кто первый угадает Деля в топике"
Т.е. он приходит в новый топик, начинает чтото постить не совсем по делу, он начинает бесить и все по очереди начинают его прогонять. Плохим прославится проще чем хорошим.
Ну вроде как то так я увидел его развитие
|
|
|
|
Любитель хорошего ;)
С нами с 08.06.07
Сообщения: 16151
Рейтинг: 6269
|
Добавлено: 08/09/10 в 10:36 |
Супер-упорство, достойное внимания. Оригинальность мышления персонажа.
Отсутствие продукта как такового. Всем тут ясно, что он (Дель) на умы не влияет и ничего тут не продаёт (кроме рыбы и своих камов), как следствие - комичность.
Отсюда популярность.
Но если будет продвигаться какой-то продукт/бренд, то нужно крепко подумать, чтобы не создалось впечатления чего-то не качественного и пустого. Если бы Дель тут продавал что-то, или представлял солидную контору, то плюсов от такого поведения не было бы, имхо.
|
|
|
|
С нами с 20.10.02
Сообщения: 5146
Рейтинг: 279
|
Добавлено: 08/09/10 в 10:43 |
Не являюсь спецом по пиару, но моя могучая имха рвется из груди и подсказывает мне, что должно быть что-то провокационное. Шоб срач получился. Люди любят срач, хоть и никогда в этом не признаются.
Т.е теоретически можно сделать кучу виртуалов которые будут друг с другом пламенно сраться на нужную тему.
|
|
|
|
1К13!
С нами с 07.05.04
Сообщения: 7721
Рейтинг: 2428
|
Добавлено: 08/09/10 в 11:13 |
|
|
|
|
С нами с 09.03.09
Сообщения: 6053
Рейтинг: 3538
|
Добавлено: 08/09/10 в 15:28 |
ibiz писал: | меня интересуют механизмы, которые по сути лежат на поверхности, с помощью которыми можно сделать бренд известным без затрат, например, в узкой прослойке общества, кто какие механизмы и способы видит, и каковы их негативные последствия? |
Сделать бренд известным без затрат? Это возможно?
Интересующий тебя механизм называется позиционирование и известен порядка 40 лет. Главное здесь быть первым, второй рыбак-эзотерик-славянофил врятли будет кому-то интересен.
Галина писал: | Шоб срач получился. |
Вот это как раз не главное. Более того в некоторых случаях это вообще нежелательно потому что к энной странице читающие топик забывают с чего всё начиналось.
Здесь как с эротикой в рекламе: это привлекает внимание, но отвлекает от бренда.
|
|
|
|
Любитель хорошего ;)
С нами с 08.06.07
Сообщения: 16151
Рейтинг: 6269
|
Добавлено: 08/09/10 в 16:29 |
Yacc писал: | Здесь как с эротикой в рекламе: это привлекает внимание, но отвлекает от бренда. |
Но если срач будет умелым, и его будут направлять и манипулировать.. тогда это интересно, имхо.
|
|
|
|
С нами с 09.03.09
Сообщения: 6053
Рейтинг: 3538
|
Добавлено: 08/09/10 в 17:15 |
goodlover писал: | Но если срач будет умелым, и его будут направлять и манипулировать.. тогда это интересно, имхо. |
Управляемый срач? Новая веха в интернет-маркетинге.
|
|
|
|