С нами с 06.10.06
Сообщения: 964
Рейтинг: 742
|
Добавлено: 16/09/10 в 22:45 |
та же проблема..
ждем что завтра скажет epayservice
|
|
|
|
См.Подпись
С нами с 30.01.07
Сообщения: 33345
Рейтинг: 6370
|
Добавлено: 16/09/10 в 22:46 |
dimagradov: если у тебя там меньше 10к то вероятно никого твой случай не заинтересует...
|
|
Подпись Сдаётся в Аренду. $100 за одну строчку в месяц.
Больше 1000 постов в месяц. Обращайтесь в ЛС.
|
0
|
|
|
С нами с 09.05.04
Сообщения: 363
Рейтинг: 245
|
Добавлено: 16/09/10 в 22:47 |
Цитата: | For security purposes your Account has been placed in a temporary fund protection mode.
For more information and further instructions please contact our Account Holder Services Department at your earliest convenience.
We apologize in advance for any inconvenience this may cause. |
У меня уже давно эта надпись висит. Я думала что у всех она есть, у кого деньги на виртуале. Или нет? Надо спрашивать в саппорте что это?
|
|
|
|
Глубина, глубина, я не твой...
С нами с 12.07.05
Сообщения: 709
Рейтинг: 656
|
Добавлено: 16/09/10 в 22:54 |
Diablo II писал: | веселуха
For security purposes your Account has been placed in a temporary fund protection mode.
For more information and further instructions please contact our Account Holder Services Department at your earliest convenience.
We apologize in advance for any inconvenience this may cause. |
Меня сегодня тем же порадовало Правда, я кредитку привязывать начал. У меня акк был не верифицированный, может из-за этого.
В саппорт отписал, пока молчОк.
2FTS А Майклу как писать, подскажи пожалуйста ? Есть отдельная рельса, что бы в нее до него достучаться ?
Последний раз редактировалось: SashiKK (16/09/10 в 22:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
Все хорошо, не смотря ни на шо :)
|
0
|
|
|
См.Подпись
С нами с 30.01.07
Сообщения: 33345
Рейтинг: 6370
|
Добавлено: 16/09/10 в 22:54 |
adonis: нет, это временная блокировка акка, пиши в саппорт чтобы разблокировали.
|
|
Подпись Сдаётся в Аренду. $100 за одну строчку в месяц.
Больше 1000 постов в месяц. Обращайтесь в ЛС.
|
0
|
|
|
См.Подпись
С нами с 30.01.07
Сообщения: 33345
Рейтинг: 6370
|
Добавлено: 16/09/10 в 22:55 |
SashiKK: michael.olsen AT epassporte.com
|
|
Подпись Сдаётся в Аренду. $100 за одну строчку в месяц.
Больше 1000 постов в месяц. Обращайтесь в ЛС.
|
0
|
|
|
Глубина, глубина, я не твой...
С нами с 12.07.05
Сообщения: 709
Рейтинг: 656
|
Добавлено: 16/09/10 в 22:56 |
FTS, спасибо, бро !
|
|
Все хорошо, не смотря ни на шо :)
|
0
|
|
|
См.Подпись
С нами с 30.01.07
Сообщения: 33345
Рейтинг: 6370
|
Добавлено: 16/09/10 в 23:03 |
SashiKK: на здоровье
Только сейчас там где он находится ночь или раннее утро, так что ответа в ближайшие часы ждать вряд ли стОит...
|
|
Подпись Сдаётся в Аренду. $100 за одну строчку в месяц.
Больше 1000 постов в месяц. Обращайтесь в ЛС.
|
0
|
|
|
Глубина, глубина, я не твой...
С нами с 12.07.05
Сообщения: 709
Рейтинг: 656
|
Добавлено: 16/09/10 в 23:10 |
FTS Самой-собой, да и вобще стараюсь не напрягаться по поводу ситуации в частности и в целом )
|
|
Все хорошо, не смотря ни на шо :)
|
0
|
|
|
😈😈😈
С нами с 17.08.05
Сообщения: 3966
Рейтинг: 5534
|
Добавлено: 16/09/10 в 23:12 |
позвонил индус-саппорту епасса ,
сапп сказал что открыл тикет для меня , теперь до 7 бизнес дней ждать , когда отдел верификации проапрувит меня
|
|
Diablo.Click - T1 ским трафик напрямую с тубов от 0.5$ за кил
|
0
|
|
|
См.Подпись
С нами с 30.01.07
Сообщения: 33345
Рейтинг: 6370
|
Добавлено: 16/09/10 в 23:17 |
Diablo II: Майкл такие вопросы решает быстрее - напиши ему, хуже не будет.
|
|
Подпись Сдаётся в Аренду. $100 за одну строчку в месяц.
Больше 1000 постов в месяц. Обращайтесь в ЛС.
|
0
|
|
|
С нами с 21.05.10
Сообщения: 54
Рейтинг: 1
|
Добавлено: 16/09/10 в 23:25 |
Ребят инфа, какая нибудь поступает от представителей ePassporte, может в личной беседе кто общался с кем то или может Майлк отписывался на другом форуме. Я лично жду от него ответа уже 2 дня в Icq. Менеджер с которым я работал уже 2 дня не появляется в MSN.
|
|
|
|
😈😈😈
С нами с 17.08.05
Сообщения: 3966
Рейтинг: 5534
|
Добавлено: 16/09/10 в 23:27 |
FTS писал: | Diablo II: Майкл такие вопросы решает быстрее - напиши ему, хуже не будет. |
сразу же и на мыло написал , и даж в аську продублировал - правда он в нее не заходит больше
|
|
Diablo.Click - T1 ским трафик напрямую с тубов от 0.5$ за кил
|
0
|
|
|
См.Подпись
С нами с 30.01.07
Сообщения: 33345
Рейтинг: 6370
|
Добавлено: 16/09/10 в 23:33 |
Да, но по мылу отвечает регулярно, а иногда за него коллеги отвечают...
|
|
Подпись Сдаётся в Аренду. $100 за одну строчку в месяц.
Больше 1000 постов в месяц. Обращайтесь в ЛС.
|
0
|
|
|
С нами с 15.09.10
Сообщения: 20
Рейтинг: 1
|
Добавлено: 16/09/10 в 23:39 |
dimagradov писал: | А куда я их выводить-то буду? счета у меня в американском банке нет. ACH у меня тоже нет. в Российский банк, это прямяком можно сразу в налоговой с повинной идти, у меня там не штука баксов зависла.. Карту российскую прикрепить нельзя..
Единственная подвижка заказал карту от Епесе, но как тут народ говорит, т.к. я из России мне епас не даст ее прикрепить |
Почитай мои предидущие несколько постов. Если не сможешь вывести деньги с воллета после этого, то значит так оно тебе нужно.
|
|
|
|
С нами с 06.11.02
Сообщения: 24551
Рейтинг: 5315
|
Добавлено: 16/09/10 в 23:50 |
с 9 сетнября не отвечают по внутренней почте..
|
|
|
|
См.Подпись
С нами с 30.01.07
Сообщения: 33345
Рейтинг: 6370
|
Добавлено: 16/09/10 в 23:54 |
LOVE: мне вчера ответили по внутренней почте а сегодня ответил Майкл по обычной.
Напиши им еще раз или напиши Майклу.
|
|
Подпись Сдаётся в Аренду. $100 за одну строчку в месяц.
Больше 1000 постов в месяц. Обращайтесь в ЛС.
|
0
|
|
|
АНГЕЛ
С нами с 01.11.01
Сообщения: 33061
Рейтинг: 10694
|
Добавлено: 17/09/10 в 01:02 |
У меня никаких надписей нет. Я по внутренней почте поинтересовался насчёт денег, типа кушать хочется ..... пришёл вот такой ответ
Цитата: | Dear Vadim Fedorov,
Thank you for your e-mail. In regards to your concern, please see the
information given below.
Please be informed that we have forwarded your concern to our Sales and
Marketing Department. You will now receive an update within the next 24
hours. You can contact our Sales and Marketing Department directly at the
contact numbers listed on our website (Monday to Friday EST 10 AM to 7 PM)
or send an email to sales@epassporte.com.
I hope this information is helpful to you. If you have any further
concerns please contact our Account Holder Services in the information
listed below.
--
Best Regards,
Anand.A
ePassporte Account Holder Services,
cs@ePassporte.com
Phone:+1.310.301.2001
|
|
|
|
|
С нами с 08.06.04
Сообщения: 339
Рейтинг: 105
|
Добавлено: 17/09/10 в 01:19 |
кому интересно , мне активировали MasterCard от Payoneer и активировали VISA gKard от Webmoney , тольку 0ль , все равно не дают вывести на них деньги , так как регион проживания , Россия.
P.S.
поздравляю болел ЦСКА и Зенита.
|
|
|
|
См.Подпись
С нами с 30.01.07
Сообщения: 33345
Рейтинг: 6370
|
Добавлено: 17/09/10 в 01:22 |
123av: это было вполне прогнозируемо, россияне уже привязывали в этом топике карты Payoneer, с аналогичным результатом...
|
|
Подпись Сдаётся в Аренду. $100 за одну строчку в месяц.
Больше 1000 постов в месяц. Обращайтесь в ЛС.
|
0
|
|
|
С нами с 13.09.05
Сообщения: 747
Рейтинг: 478
|
Добавлено: 17/09/10 в 01:30 |
Elli писал: | А чего-ты ржешь? Наверное потому, что на епасе 0 был, или раз в год туда 30 баксов заход. Ну посмейся |
Elli, над чем я ржал (обрати внимание на выделенный шрифт):
GSM писал: | Есть в голове такая идея, хотелось бы услышать ваше мнения.
Суть идеи в том, что по одному мы не сможем ни чего противопоставить компании ePassporte, и мне кажется чем больше мы молчим бездействуем, тем меньше у нас шансов вернуть деньги.
Так вот есть один очень близкий человек в Германии, работает уже около 15 лет в банковском секторе. Так вот я думаю обговорить с ним всю эту ситуацию и спросить совета, как мне кажется есть рычаги на которые можно нажать в сторону ePassporte, нужно только грамотно нажать с юридической стороны. Поэтому и хотелось бы узнать как много нас, тех у кого зависли действительно большие суммы, как говориться чем больше нас, тем больший противовес мы можем оказать на позицию ePassporte. |
Так вот, над тем что ЮРИДИЧЕСКИ ни епасс, ни банк никому ничего не должен, по крайней мере касаемо персональных акков.
И, соответственно, "очень близкий человек в Германии" будет послан нахуй и банком и епасом.
ЗЫ: Насчет моих оборотов на епасе строй свои предположения и дальше, только желательно про себя, а то дохуя вас тут развелось в последнее время, с регистрацией 2-3 дневной давности...
|
|
|
|
Кинопродюсер
С нами с 09.01.02
Сообщения: 1027
Рейтинг: 379
|
Добавлено: 17/09/10 в 01:31 |
123av писал: | кому интересно , мне активировали MasterCard от Payoneer и активировали VISA gKard от Webmoney , тольку 0ль , все равно не дают вывести на них деньги , так как регион проживания , Россия.
P.S.
поздравляю болел ЦСКА и Зенита. |
ну, это, конечно, мягко говоря, хуевенько... но у меня регион чуток другой, посмотрим, может прокатит.
кстати, на гфу челу одному суппорт энтропеевский сказал, что вывод на их карты нельзя делать...
|
|
|
|
С нами с 13.09.05
Сообщения: 747
Рейтинг: 478
|
Добавлено: 17/09/10 в 01:33 |
Секстроникс только что письмо прислал: теперь платят на пионер.
Жалко, что не топовая партнерка. Но возможно тенденция...
|
|
|
|
С нами с 20.10.05
Сообщения: 833
Рейтинг: 628
|
Добавлено: 17/09/10 в 02:19 |
FTS писал: | dimagradov: если у тебя там меньше 10к то вероятно никого твой случай не заинтересует... |
Если перевод больше 5к валютный контроль потребует оформления паспорта сделки. На меньшую сумму - зависит от банка. Может ограничишься написанием заявления с обоснованием за что получил.
|
|
|
|
С нами с 30.08.07
Сообщения: 470
Рейтинг: 272
|
Добавлено: 17/09/10 в 04:19 |
Пришло от епаса:
Цитата: | Over the past few days there have been numerous blogs and posts calling into question the reputation of Mr. Gregory Elias, United International Trust and United International Bank.
We are issuing this press release to clarify Mr. Elias' position as well as the position of United International Trust and United International Bank in regards to ePassporte.
ePassporte has utilized the services of United International Trust since 2006. United International Trust serves only to manage the corporate governance of ePassporte and has no input, or control as regards its daily management.
In 2009 United International Bank was formed to provide commercial and corporate banking services and subsequently ePassporte has moved some of its operating accounts to this bank.
United International Bank does not hold funds for ePassporte holders. United International Bank merely pays the vendors for ePassporte.
Neither Mr. Elias, United Trust nor United International Bank have any control over these funds.
All requests and inquiries should be forwarded to ePassporte at the Message Center, which you may log on to at epassporte.com if you are an active cardholder.
We apologize to Mr. Elias, United Trust and United Bank for any confusion that may have arisen these last weeks as a result of difficulties we at ePassporte, with St. Kitts-Nevis-Anguilla National Bank, are responsible to manage.
ePassporte N.V. has had several extensive meetings with St. Kitts Nevis Anguilla National Bank (the "Bank") in an effort to resume operations and card functionality.
We are encouraged and believe these meetings and ongoing discussions with the Bank will result in all card functions becoming operational shortly, although a date has not yet been determined.
ePassporte and St Kitts Nevis Anguilla National Bank want to assure cardholders that their funds are safe and that resuming operations is a key and attainable goal.
A few very import points:
For information regarding your Account, it is imperative that you contact us via the Message Center or call our Account Holder Services line (310.301.2001).
PLEASE DO NOT contact ePassporte N.V. in Curacao, Mr. Elias, United Bank or St. Kitts Bank. Messages sent to the above may not be answered. All operational issues are handled by the ePassporte team via the Message Center or Call Center ONLY. Please also avoid posting your username on forums as this could pose a security risk to your Account.
We greatly appreciate your continued patience and understanding and will continue to update you regarding this situation via the Message Center.
Sincerely,
ePassporte.com |
|
|
|
|