С нами с 30.03.08
Сообщения: 3259
Рейтинг: 1313
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:16 |
shaiker писал: | Account Alert!
You must submit verification documents to ePassporte to continue using your account without interruption. To view the details of this request and submit the required information, please click HERE or select "Upload Documents" from the menu options listed on the left side navigation bar. In some cases, additional infomation regarding this request may be found in your Message Center as well.
We thank you for your assistance in this matter.
У всех такой прикол вылез в акках? |
да, у меня вылез, хотя я доки все отправил им!
|
|
|
|
С нами с 31.08.05
Сообщения: 3867
Рейтинг: 754
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:17 |
u52 писал: | думаю, что петрушка с доками - это маневр для отвода глаз, чтоб народу было чем заняться, не на форумах троллингом занимались, а сканировали, печатали, слали и т.д. |
Хуевата логика у тебя
Нахуй мне например, в данный момент отсылать им доки?
Бабло не получить, бабло не вывести. Смысл доков? Зачем это было делать сейчас?
Вот когда я услышу, что виза заработала, бабло пошло, тогда и зашлю им сканы.
А когда их параноя побила, доки не требовали.
|
|
|
|
С нами с 30.03.08
Сообщения: 3259
Рейтинг: 1313
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:17 |
я так и знал, что Малик нечего нового не напишет, и решение не будет, о чем говорил Майкл.
|
|
|
|
(.)(.) Сиськеее...
С нами с 20.05.03
Сообщения: 2598
Рейтинг: 2651
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:18 |
XZ писал: | Он же ясно написал что уже звонками заебали - в аське и подавно. |
Хуясе логика... Т.е. если он заебется принимать почту, или вообще, сам по себе заебется, то что? Вообще на работу не придет? А чтобы не заебывали - надо в курсе дел держать народ. Это не бабкам на скамейке новости хочется узнать и быть в курсе, а клиентам блять, которые щас своими деньгами рискуют из-за них же.
|
|
|
|
Design Web, UI/UX, Identity
С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:18 |
Taras_Bulba писал: | Samuel Ocean, краткий перевод:
"хуй вам на рыло. Ваши бапки у нас в пизопаснозти. Заебали звонить. Have a goog day " |
та правда больше сказано, но сути дела не меняет - фактов и точной даты решения вопрос нету
|
|
|
|
Кинопродюсер
С нами с 09.01.02
Сообщения: 1027
Рейтинг: 379
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:20 |
shaiker писал: | Хуевата логика у тебя
Нахуй мне например, в данный момент отсылать им доки?
Бабло не получить, бабло не вывести. Смысл доков? Зачем это было делать сейчас?
Вот когда я услышу, что виза заработала, бабло пошло, тогда и зашлю им сканы.
А когда их параноя побила, доки не требовали. |
это не моя логика, а епасса.
|
|
|
|
С нами с 02.01.09
Сообщения: 426
Рейтинг: 193
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:21 |
shaiker писал: | Account Alert!
You must submit verification documents to ePassporte to continue using your account without interruption. To view the details of this request and submit the required information, please click HERE or select "Upload Documents" from the menu options listed on the left side navigation bar. In some cases, additional information regarding this request may be found in your Message Center as well.
We thank you for your assistance in this matter.
У всех такой прикол вылез в акках? |
это и раньше было
это не связано с последними событиями
|
|
|
|
Дрочу на статсы*
С нами с 09.10.06
Сообщения: 1940
Рейтинг: 1288
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:28 |
Project писал: | Хуясе логика... Т.е. если он заебется принимать почту, или вообще, сам по себе заебется, то что? Вообще на работу не придет? А чтобы не заебывали - надо в курсе дел держать народ. Это не бабкам на скамейке новости хочется узнать и быть в курсе, а клиентам блять, которые щас своими деньгами рискуют из-за них же. |
ХЗ, но я бы наверное уже уволился на его месте
Хотя процентов за 10 сейфа епаса думаю возможно смысл поработать еще недельку )))
|
|
Домен в выдаче? Это не твоя заслуга, это наша недоработка. (c)google
|
0
|
|
|
С нами с 12.12.06
Сообщения: 871
Рейтинг: 381
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:34 |
Когда Малик пишет что наши бабки в safe (сэйф)... становится ещё стремней
Может красноглазый купил долю в епассе пару лет назад за средства вкладчиков фета
|
|
|
|
Дрочу на статсы*
С нами с 09.10.06
Сообщения: 1940
Рейтинг: 1288
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:37 |
Toxa писал: | Когда Малик пишет что наши бабки в safe (сэйф)... становится ещё стремней
Может красноглазый купил долю в епассе пару лет назад за средства вкладчиков фета |
Зато с банками проблем уже нет очевидно, все бабло наличнкой и в одном месте
Там кстати еще указано что сейф под защитой и деньги в безопасности...
Не понял что значит "You are owed that and it will be fulfilled", гуголь переводит что это я должен епасу о_О
Последний раз редактировалось: XZ (09/09/10 в 23:49), всего редактировалось 1 раз
|
|
Домен в выдаче? Это не твоя заслуга, это наша недоработка. (c)google
|
0
|
|
|
С нами с 27.05.08
Сообщения: 1248
Рейтинг: 1718
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:43 |
стейтмент просто "офигенный", все в порядке, мы работаем с вашими деньгами, чтоб их вам вернуть. Букв много, а ни причин почему, ни результата еще нет. И стоило из-за этого перелопачивать 50 страниц на gfy
А вот сравнение с ибиллом интересное (ниже) или тут
Код: [развернуть] |
iBillUpdate
We just posted this on CMI:
September 29, 2004 iBill Clients: Please know that paying our clients is our highest priority. iBill is continuing to negotiate the release of settlement funds being withheld by First Data in order to pay our clients. In addition to our continued negotiations with First Data, we are working on freeing up additional capital to speed up the remittance of past due payments to our clients.
As you all know, we have been working through the difficult issue of transitioning our domestic IPSP business to our new domestic merchant bank at a pace that was faster than what was initially proposed or had been planned. In order to ensure proper compliance for our US sponsored merchants we will not be accepting Visa transactions until each US sponsored merchant has completed their new iBill merchant agreement with our new domestic bank. All US clients will continue to have the ability to offer MasterCard, Discover, JCB, American Express, Online checks, Web 900 and WebPhone. iBill account managers will have agreements available on Friday, October 1st. Planned implementation is scheduled for as early as Friday, October 8th.
To further clarify, iBill EU clients are not affected by this and will continue to process Visa without interruption.
Going forward, iBill will continue to operate under three business models:
1) iBill Direct US. iBill has an agreement with a domestic association-registered party. This involves processing and settling with a domestic bank. In this model, iBill will sponsor and accept the risk on behalf of our clients. Not only will clients have the ability to take advantage of the iBill products and services that they know today – 24X7 customer service, risk management, RevShare affiliate program, and password management – but, they will now be funded directly by the bank and will have the option to be funded daily. We are extremely excited about this program and feel that it puts us steps ahead of our competition.
2) iBill EU. iBill will continue its current processing relationship in the EU. The program services remain the same and will continue to be expanded. We are also moving forward with establishing a direct merchant relationship with our EU processor and bank. This option will be similar to iBill Direct US, which allows for direct funding from the bank.
3) Asia-Pacific Merchant. iBill has established a merchant relationship in the Asia-Pacific region. More details to follow next week.
We appreciate all of the support that our clients have given us over the last few days. We know how serious this matter is to you. Please be assured that everyone here at iBill is working diligently to correct these matters so that we can all return to business as usual.
Sincerely,
Your iBill Team |
|
|
|
|
С нами с 09.10.08
Сообщения: 207
Рейтинг: 5
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:48 |
Andy писал: | Statement from ePassporte. Please Read
We at ePassporte are as distressed as you, our valued cardholders, over an action that we did not see coming and as of today we still have received no good basis for it.
First, be assured that your funds are fully safe and protected. You are owed that and it will be fulfilled. The funds are secure.
Second, ePassporte is working with the St. Kitts bank to work out how all payments will be made and when. The details are complicated, because there are funds in motion and where and when they settle requires us to all be careful that we fully and properly account for all those funds and their rightful owner. This issue stems from our processing and reporting ability through the Visa system and their processor.
Third, ePassporte's most important asset has always been our account holder's. We are not going to undermine that asset by treating cardholders in any manner other than the best we can.
Most of us have had the unfortunate experience of dealing with banks and card associations that simply “cut us off” and did not pay us. Those actions were limited to card acquiring (merchant accounts), not card issuing, which is what we do. We can all take some comfort in the fact that this situation is not anything like the acquiring side of the business.
We all fully understand that communication to our cardholders is critical. However, it does not help any of us if we are constantly updating you on the basis of the calls that take place almost hourly. It seems to us that giving you facts, based on agreements we are working on is the best form of communication. This is what we will be doing. When we know something, that is a fact, we will report it, quickly. Our staff is all working diligently to resolve these issues and the many moving and complicated parts of getting the funds returned. Therefore, please do not mistake our silence as “hiding”, “avoiding” or “stringing you along”. We too have funds that are stuck in the system, as well as massive costs of operation without any income.
Rest assured that when we know, you will know and you will all be satisfied with the results. Again, your money is safe.
For those of you that have been in the industry for many years, I hope you will recall that I have a very strong track record of fighting for the rights of webmasters, program sponsors, billing companies, merchants and the industry; that dedication continues.
Thanks you for your understanding in this difficult time and for your support over the last 8 years of our operations.
Chris Mallick
For ePassporte
PS: Чет я не понял - это то чего ждали 6 дней? |
===
Честно - как человеку, свободно владеющему английским языком - мне показалось, что текст написан не американцем.
|
|
|
|
Давно здесь сидим
С нами с 23.12.99
Сообщения: 1068
Рейтинг: 1850
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:51 |
Короче для тех кто хотел перевод в 2х словах
----------------------
Statement from ePassporte. Please Read
- Офиц. заявление
We at ePassporte are as distressed as you, our valued cardholders, over an action that we did not see coming and as of today we still have received no good basis for it.
- Мы также шокированы как и вы. Мы этого не ожидали. Мы до сих пор не понимаем, за что )
First, be assured that your funds are fully safe and protected. You are owed that and it will be fulfilled. The funds are secure.
- Ваши деньги в безопасности, 100%
Second, ePassporte is working with the St. Kitts bank to work out how all payments will be made and when.
- Мы разруливаем сейчас всё с банком в Киттсе, как организовать все платежи и когда они будут сделаны.
The details are complicated, because there are funds in motion and where and when they settle requires us to all be careful that we fully and properly account for all those funds and their rightful owner.
- Но это непросто, т.к. деньги "в движении" (in motion), и мы должны сначала убедиться, что в итоге они осядут там, где надо.
This issue stems from our processing and reporting ability through the Visa system and their processor.
- Проблема в том, что мы не видим передвижение денег по системе Визы, т.к., потеряли возможность работать с этой системой. (как-то так, у Малика сформулировано мутно).
Third, ePassporte's most important asset has always been our account holder's. We are not going to undermine that asset by treating cardholders in any manner other than the best we can.
- Мы очень ценим наших клиентов
Most of us have had the unfortunate experience of dealing with banks and card associations that simply “cut us off” and did not pay us.
- У всех у нас был опыт, когда нас кидали на деньги
Those actions were limited to card acquiring (merchant accounts), not card issuing, which is what we do. We can all take some comfort in the fact that this situation is not anything like the acquiring side of the business.
- Можно утешиться тем, что мы по крайней мере не отрезали вам эквайринг (мерчант аккаунты). Вам повезло, что мы всего лишь ВЫПУСКАЕМ карты, а не процессим их для вас.
We all fully understand that communication to our cardholders is critical. However, it does not help any of us if we are constantly updating you on the basis of the calls that take place almost hourly.
- Вы надоели звонить каждый час
It seems to us that giving you facts, based on agreements we are working on is the best form of communication. This is what we will be doing. When we know something, that is a fact, we will report it, quickly.
- Как сами что узнаем, вы будете первыми, кто... ну и т.п.
Our staff is all working diligently to resolve these issues and the many moving and complicated parts of getting the funds returned.
- Вообще, это оч. сложная проблема, но наши сотрудники делают что могут.
Therefore, please do not mistake our silence as “hiding”, “avoiding” or “stringing you along”.
- НО мы не прячемся, не думайте!
We too have funds that are stuck in the system, as well as massive costs of operation without any income.
- Мы тоже теряем бабло, в т.ч. у самих зависли суммы.
Rest assured that when we know, you will know and you will all be satisfied with the results. Again, your money is safe.
- Ещё раз говорю: как что узнаем, сообщим. И ещё раз: ваши деньги в безопасности.
For those of you that have been in the industry for many years, I hope you will recall that I have a very strong track record of fighting for the rights of webmasters, program sponsors, billing companies, merchants and the industry; that dedication continues.
- Те из вас кто меня знает давно, в курсе, что я люблю эту индустрию и всегда помогал различным компаниям, работающим в ней. Я буду продолжать в том же духе.
Thanks you for your understanding in this difficult time and for your support over the last 8 years of our operations.
- Спасибо за понимание.
Chris Mallick
- Маллик
----------------------
Последний раз редактировалось: Dibar (09/09/10 в 23:53), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 07.07.09
Сообщения: 255
Рейтинг: 91
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:52 |
если это фейк, то надо дождаться УТРА епт, когда там будет конец рабочего дня
|
|
|
|
С нами с 10.09.10
Сообщения: 1
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:53 |
Заявление от ePassporte, пожалуйста прочтите
Наша компания ePassporte также пострадала, как и вы, уважаемые держатели карт,от действий, которых мы не предвидели, и на сегодняшний день мы не видим никаких основанийдля случившегося.
Во первых, будьте уверены,что ваши средства полностью безопасны и защищены.Мы должны выплатить вам эти средства и это будет исполнено. Средства в безопасности.
Во вторых, ePassporte работает с St.Kitts банк над тем, как и когда все выплаты будут исполнены.
Детали осложнены, потому что средства в движении,урегулирование требует нас быть очень осторожными,чтобы выплатить должным образом их законному владельцу. Данный вопрос вытекает из нашей способности обработать и исполнить это через систему Visa и их процессор.
Третье, самые важные активы ePassporte всегда были на аккаунтах держателей карточек.
Мы не собираемся подрывать эти активы каким либо образом, и делаем все, что в наших силах.
Большинство из нас имели неприятный опыт сотрудничества с банками и корпорациями,которые просто "отрезали нас" и не выплачивали средства. Эти действия были ограничены для приобретения карт (торговых счетов), но не для выпуска карт, то, что мы и делаем.
Мы все можем немного успокоить себя тем фактом, что ситуация не является чем то напоминающим "наживающуюся" сторону бизнеса.
Мы полностью понимаем, что связь с владельцами карточек стала критической. Мы постоянно держим вас в курсе событий, звонки раздаются
ежечасно. Мы считаем, что держа вас в курсе фактами, основанными на соглашениях, над которыми мы работаем,является лучшим способом коммуникации. Мы будем продолжать делать это.Когда мы что либо узнаем, мы сразу же вам сообщим. Наша команда усердно работает над решением
вопроса и многими другими сложными деталями по поводу возвращения средств.
Однако, пожалуйста, не расцените наше молчание ошибочно, как попытку спрятаться или одурачить. Мы также имеем средства, которые застряли в системе,также как и огромные затраты на работу, не приносящие никакого дохода.
Будьте уверены, что когда мы узнаем о разрешении ситуации, о ней узнаете и вы, и будете удовлетворены результатами. Еще раз, ВАШИ ДЕНЬГИ В БЕЗОПАСНОСТИ.
Для тех из вас, кто был в индустрии уже много лет, я надеюсь вы вспомните, что я имею большой опыт по борьбе за права вебмастеров,програм спонсоров,
платежных компаний, коммерсантов и индустрии в целом; я предан этому до сих пор.
Спасибо вам за ваше понимание в это трудное для нас время и за вашу
поддержку в течении 8 лет нашего сотрудничества.
Крис Малик,
для Epassporte
строго не судите за перевод, на скорую руку)
|
|
|
|
Лишен права ответа в этом топике
С нами с 30.04.05
Сообщения: 3430
Рейтинг: 1866
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:53 |
Quarantine писал: | Честно - как человеку, свободно владеющему английским языком - мне показалось, что текст написан не американцем. |
+1 Несколько американцев заметили тоже самое. Текст писал не американец. Походу Майкл сам написал.
|
|
|
|
Лишен права ответа в этом топике
С нами с 13.01.08
Сообщения: 91
Рейтинг: 31
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:55 |
бля пиздеть не мешки ворочить. пруффы или gtfo
|
|
|
|
С нами с 27.05.08
Сообщения: 1248
Рейтинг: 1718
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:57 |
XZ писал: | You are owed that and it will be fulfilled" |
Это значит, "мы вам должны бабло и по-любому отдадим" в свободном изложении
Посмотрим, что будет дальше
|
|
|
|
Лишен права ответа в этом топике
С нами с 30.04.05
Сообщения: 3430
Рейтинг: 1866
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:58 |
webninja: Английский для тебя родной язык?
|
|
|
|
Чингачгук, вождь красноглазых
С нами с 14.05.04
Сообщения: 4744
Рейтинг: 1824
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:58 |
Где-то я читал, что Маллик второй фильм уже снимает. Я так понимаю, он будет про наебалово в интернете.
|
|
|
|
Давно здесь сидим
С нами с 23.12.99
Сообщения: 1068
Рейтинг: 1850
|
Добавлено: 09/09/10 в 23:58 |
Цитата: | Посмотрим, что будет дальше |
х.з. я больше ждать не буду 100%
|
|
|
|
С нами с 09.10.08
Сообщения: 207
Рейтинг: 5
|
Добавлено: 10/09/10 в 00:03 |
shaiker писал: | Вот такие вы блять писатели, переводчики. Пиздец |
Во-первых - вижу в ваших словах подъебку)
Что вам не подошло? В моем посте?
Я вижу некоторые обороты, которые написаны так, как будто они переведены с русского языка. Это сугубо мое личное мнение.
И попрошу к моему профессионализму предъявлять только обоснованные претензии.
|
|
|
|
Лишен права ответа в этом топике
С нами с 13.01.08
Сообщения: 91
Рейтинг: 31
|
Добавлено: 10/09/10 в 00:05 |
MarkyMark писал: | webninja: Английский для тебя родной язык? |
а при чем тут я? я оцениваю свой уровень как средний, далеко не сразу натив может понять при общении что английский не родной для меня. но есть разные мелочи накоторых можно спалиться (this/that и пр.) вот я и спрашиваю в чем эти мелочи. пиздануть то каждый может а обосновать уже сложнее.
|
|
|
|
Дрочу на статсы*
С нами с 09.10.06
Сообщения: 1940
Рейтинг: 1288
|
Добавлено: 10/09/10 в 00:10 |
cheka писал: | Мы полностью понимаем, что связь с владельцами карточек стала критической. Мы постоянно держим вас в курсе событий, звонки раздаются ежечасно. |
Вот мой вариант
Все мы полностью понимаем, что связь с держателями наших карт необходима. Однако, никому из нас не будет пользы от постоянного осведомления вас с помощью телефонных звонков, которые раздаются почти каждый час.
Так что исправь пожалуйста этот абзац на " вы заебали звонить каждый час". И дату реги поменяй, пока еще фильтры в топике не настроили ))
|
|
Домен в выдаче? Это не твоя заслуга, это наша недоработка. (c)google
|
0
|
|
|
What the fuck's inside of you?
С нами с 01.04.04
Сообщения: 2332
Рейтинг: 1729
|
Добавлено: 10/09/10 в 00:11 |
а я сегодня вдруг получил письмо которое всем разослали 3 сентября(в тот день не получал) по теме: Subject Important - ePassporte Visa Electron/Virtual Card Suspended.
Received: Sep 9, 2010 11:58 AM PDT походу у них там бардак с этими рассылками.
Кстати пару дней назад говорили что баланс по карте вообще убрали. хз тогда не заглядывал, сейчас глянул все на месте, сумма отображается.
|
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |
|
Спонсор сайта
|