green777 писал: |
когда планируется возврат к приему оплаты веб-манями????
|
Вот этот вопрос уже гораздо серьезнее.
Дело в том, что мы подверглись взлому. 23 го июля мы потеряли свой WMID и деньги на нем. Не нужно говорить про авторизацию по IP и СМС.
Самым странным моментом является то, что каким то образом хакер (если это был хакер) смог поменять в системе wmtransfer мой мобильный на свой.
после этого активация и IP становятся, естественно, делом простым.
Вот разговор с арбитражем.
26.07.2010 16:20:33
manager@hqhost.net Здравствуйте
Утром не смог залогиниться, после разговора с техподдержкой оказалось
что кто то изменил пароль в субботу 23го июля
WMID заблокировали, но там были деньги. Проверте пожалуйста их
наличие.
было $7198 на 23.07
Деньги никуда по идее не должы уйти так как CМС авторизацию
похититель не пройдет, но я только что получил сообщение на почту
и это значит что номер телефона изменен. Как это возможно без моего
телефона я не понимаю
мой телефон xx xxx xxxxxxx
------------------
Уважаемый участник системы WebMoney Transfer!
Для активации Вашего WMId необходимо ввести код активации на странице
https://security.webmoney.ru/asp/hwactivate.asp?wmid=558346272114
Код активации выслан в виде SMS или голосового сообщения на телефон 79061376003
С уважением, WebMoney Team.
-------------------
Как восстановить доступ к кошельку?
Спасибо
26.07.2010 21:17:56
Support Group
Здравствуйте. Вам знаком Z341174218745?
27.07.2010 9:39:25
manager@hqhost.net Нет, не знаком.
27.07.2010 9:42:52
manager@hqhost.net Вчера я отправил данные на восстановление WMID
Я прикрепил только 1 файл с первой страницей паспорта, так как больше нет возможности в вашей системе. Если нужно больше документов то я готов выслать их по первой же просьбе. Пасспорт, загран пасспорт, водительское удостоверение и тп.
Если необходимо могу прилететь в москву. К сожалению эта проблема несколько повредила нешему бизнесу, так как мы уже 2 дня не можем принимать деньги и если это затянется то не знаю как и быть. Наш бизнес уровень и обороты вы видите.
27.07.2010 13:48:21
Support Group
Пожалуйста, укажите, какими средствами и на каких кошельках Вы располагали.
Если у Вас в данный момент нет доступа к киперу, то попробуйте вспомнить примерный баланс каждого кошелька и указать последние операции по этим кошелькам, сделанные Вами.
Если у Вас доступ к киперу есть, то посмотрите историю операций и укажите точные реквизиты (сумма, время, дата, кошелёк корреспондента) перевода, о котором идёт речь. Если с отображением истории в кипере возникают проблемы, сделайте это здесь -
https://banking.webmoney.ru/asp/banking.asp
либо
https://report.wmtransfer.com/
27.07.2010 15:43:43
manager@hqhost.net Z308170102552 $650
R234207737213 $45.91
Z846389263188 $6548.71
Движение средств по кошельку Z846389263188 я в аттачмент положил
доступ к истории у меня остался
money.jpg (195736 байт)
28.07.2010 10:19:20
Support Group
Здравствуйте!
Поясните операции с Z274309024808
28.07.2010 14:08:37
manager@hqhost.net Все операции по кошельку Z846389263188 это операции по оплате за хостинг или за домены.
в 2010 году с этого кошелька оплату за услуги виртуального хостинга производил только один клиент который был зарегистрирован у нас в системе 27 августа 2008 года . Оплату с данного кошелька он производил по 14 апреля 2010 года. После этой даты оплаты стал производить с других кошельков.
18 апреля 2010 года - $20 – Z294832065329
27 апреля 2010 года - $29.76 – Z222616069119
1 мая 2010 года - $26 – Z146913027611
4 мая 2010 года - $19 – Z146913027611
31 мая 2010 года - $25 – Z146913027611
3 июня 2010 года - $7 – Z146913027611
22 июля 2010 года - $15 – Z226914858409
25 июля 2010 года - $32 – нет информации, так как оплата клиентом была произведена после потери доступа к кошельку
28.07.2010 14:10:10
manager@hqhost.net Честно говоря не понимаю в чем проблема. Мой мобильный при мне, так что активироваться на другом компьютере злоумышленник не может. email так же хакнуть ему вряд ли удастся.
мой телефон не менялся уже много лет и email тот же
manager@hqhost.net
оборот по webmoney вы сами видите какой.
Поэтому я рассчитываю что вы внимательнее отнесетесь к нам.
В данный момент мы временно принимаем деньги на кошелек Z344886213064
(wmid 175725666403)
Вы можете посмотреть, что там появилась подобная активность. Но проблема, что новый кошелек не аттестован и нет возможности мерчант пока прикрутить. Я уже проплатил и сегодня у меня будет персональный аттестат на новом WMID. Это возможно поможет вам в конце концов удостовериться в том, что я действительно владелец WMID 558346272114
28.07.2010 14:51:09
manager@hqhost.net И еще один очень важный вопрос касательно текущей сетуации.
Выяснилась проблема, на одно лицо нельзя 2 разных персональных аттестата. если пройти аттестацию и система заметит что Я на втором WMID то WMID заблокируется. Для нового WMID Я вводил данные c моего загран паспорта
отсюда вопрос. Как мне сделать мерчант и что вообще делать? Можно ли аттестовать мой новый WMID, пока вы временно удерживаете контроль над старым? Нам это необходимо для того, чтобы полнофункционально работать.
спасибо.
29.07.2010 10:08:29
Support Group
На другой WMID нельзя получить персональный аттестат. Вы можете только присоединить WMID 175725666403 к своему персональному аттестату, который также будет иметь статус персонального аттестата.
29.07.2010 11:54:01
manager@hqhost.net как мне это сделать? Нам нужно начинать работать.
Когда я получу доступ к моему предыдущему WMID ?
29.07.2010 11:57:22
manager@hqhost.net Ребята, если проблему клиента у которого 30 человек работает и который обороты пятизначные делает вы так долго решаете, то как вы вообще тогда работаете с мелкими клиентами. Не ужели тяжело удостовериться в моей личности?
Я могу видео снять, к нотариусу сходить, кредиткой своей заплатить неопределенную сумму а потом в банке узнать эту сумму и сказать вам. Любая верификация и я ее пройду.
В конце концов прилечу к вам. Где бы вы не находились.
Давайте начинать работать.
29.07.2010 16:21:32
Support Group
Подробную инструкцию о присоединении WMID смотрите на странице
http://link.wmtransfer.com/1p
Для восстановления контроля над старым WMID
подайте заявку на сайте:
http://webmoney.ru/rus/about/demo/wmreturnkey.shtml
и далее придерживайтесь дальнейшим рекомендациям системы.
Ознакомтесь с регламентом
http://key.wmtransfer.com/about.asp
29.07.2010 16:37:20
manager@hqhost.net ЕСТЕСТВЕННО я уже подавал заявку еще в понедельник. Ерунда какая то.
Заявка #286142
29.07.2010 16:40:36
Support Group
Внесите изменения в контактный WMID 175725666403 в соответствии с паспортом. Для внесения изменений в свои персональные данные аттестата зайдите на страницу
http://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp?
и найдите ссылку "изменить персональные данные". Внесите изменения и сохраните их.
29.07.2010 20:01:34
manager@hqhost.net Я все сделал но так и не понял как мне на протяжение 20 дней пока не восстановится мой WMID принимать автоматически оплату?
Тоесть мерчант же не работает без персонального аттестата?
а получить второй аттестат я не могу. Получается на месяц остановка?
Еще раз. Мы сейчас пытаемся кое как работать с новым кошельком
WMID 175725666403
Z344886213064
но автоматом принимать оплату не можем. Получается замкнутый круг, для того чтобы мерчант поставить нужен персональный аттестат, а для того чтобы получить его нужно восстановить старый WMID
подскажите что делать.
30.07.2010 10:53:43
Support Group
Дождитесь восстановления.
31.07.2010 15:20:41
manager@hqhost.net Здравствуйте
Вы мне прислали извещание об окончании процедуры, но выполнив все действия активационный код идет ПОХИТИТЕЛЮ МОЕГО КОШЕЛЬКА!!!!
мой телефон XX XXX XXXXXXX
6 лет туда СМС шли и 6 лет я их получал, а сейчас, выполнив все действия я на своу на email получил сообщение что код ушел в москву.
Ребята вы там вообще что ли в проблеме не разбираетесь?
Ниже письмо от вас с паролем и ключем.
Извещаем Вас об окончании процедуры восстановления контроля над WM-идентификатором WMID#558346272114 (Заявка #287430).
Новый файл ключей отправлен на Е-mail, указанный Вами при подаче заявки.
После получения файла ключей загрузите с сайта
http://webmoney.ru/ последнюю версию программы WebMoney Keeper Classic или убедитесь, что последняя версия у Вас уже установлена.
Инструкцию по входу в WebMoney Keeper Classic смотрите на странице
http://link.wmtransfer.com/M
Новый пароль для входа в систему и пароль к файлу ключей у Вас одинаковый: XXXXXXX
Храните файл в недоступном для посторонних месте, а также ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте резервную копию на сменном носителе. Если у Вас есть телефон с поддержкой Java или PocketPC, Вы можете воспользоваться опцией хранения ключей в Enum-Storage (http://www.enum.ru/enum_wm.aspx).
С уважением,
Команда WebMoney Transfer
http://webmoney.ru/
https://support.wmtransfer.com/asp/confirm.asp?sid=FA2CC4553D8C4BC18FCEA307F57F8105
31.07.2010 15:21:45
manager@hqhost.net уберите чужой телефон. и вставте мой. Либо просто уберите активацию по СМС и оставте только email.
31.07.2010 15:26:20
manager@hqhost.net И еще вопрос. Я вижу, что деньги украдены. Каким образом это получилось ведь активировать без СМС не возможно кошелек? Как я понимаю использованы внутренние недоработки софта. Соответственно каким образом происходит компенсация наших потерь?
31.07.2010 15:33:32
manager@hqhost.net Так же интересует вопрос каковы наши общие действия. Происходит ли расследование привлекается ли милиция и тп. Сумма украдена достаточно большая, соответственно мы заинтересованы в поисках. Я готов вылететь в Москву чтобы официально обратиться в милицию. Наверно у вас уже подобные процессы были. Как лучше поступить?
03.08.2010 14:40:32
Support Group
204653203 - код активации
03.08.2010 19:58:59
manager@hqhost.net не получилось активировать. Сгенерируйте пожалуйста еще один код и дайте ответ на предыдущие вопросы.
04.08.2010 16:14:46
Support Group
текущий код активации 151865995
Касаемо расследования, согласно закону пострадавшая сторона обращается в правоохранительные органы с заявлением и по нему возбуждается дело и проводится расследование.
Мы при обращении к нам правоохранительных структур, предоставляем всю имеющуюся информацию по их запросу.
04.08.2010 16:22:07
manager@hqhost.net Странно вы отвечаете и реагируете на очень серьезную проблему.
Уязвимость в вашей системе стоила нам денег, и нервотрепки.
Никто так и не связался со мной и не объяснил проблему. Почему так случилось, что требуется исправить, почему до сих пор в наших данных телефон хакера, на который ДО СИХ ПОР идут активационные коды. Я же вижу как мне на
manager@hqhost.net идут сообщения об отправке СМС на 79061376003. Как вообще оказалось, что злоумышленник смог активироваться без моего телефона. Зачем он тогда нужен?
и пришлите наконец новый активационный код.
04.08.2010 16:23:57
manager@hqhost.net пока я писал вы ответили. Правда ответ дан не на все вопросы.
Как можно связаться с руководством вашей компании?
04.08.2010 16:36:09
manager@hqhost.net код ввел. Активация прошла в вебе, но сам кипер не активировался. пишет опять нужно активировать. Попробовал еще раз с тем же кодом, результат А уже все активировано!
но приложение не активировалось и естественно активационные коды уходят хакеру.
там уже набежала куча денег. Даже не знаю что делать. Опять отключить что ли прием вебмани.
04.08.2010 16:53:20
manager@hqhost.net я так понимаю что ждать ответа опять буду сутки.
Этот наш разговор по сути транслируется на
manager@hqhost.net - email на который WMID и зарегистрировано. сделайте так чтобы код приходил на email. это то же самое что вы мне его присылаете в этом тикете.
И еще уберите телефон вора с моего профайла. 79061376003
пусть хотя бы ему смс не идут. А то смеется же он над нами.
05.08.2010 11:27:29
Support Group
616311437 - код активации
05.08.2010 13:59:32
manager@hqhost.net активировать опять не удалось. в вебе пишет что активация прошла нажмите F5 а кипер так же в строке статуса пишет Online ожидается активация.
что делать?
05.08.2010 15:47:39
Support Group
Попробуйте ввести этот код - 892550922
06.08.2010 13:49:30
manager@hqhost.net активация произведена. спасибо.
06.08.2010 13:58:27
manager@hqhost.net Прежде чем обратиться в милицию мне необходимо понимать перспективы процесса. Так же интересует вопрос по сохранности средств на кипере.
Каким образом вор активировал у себя кипер, если он не мог получить активационный код на мой телефон? Похоже это уязвимость вашей системы, либо ваши программисты просто украли средства. Либо мой телефон клонировали и заблокировали получение SMS открыв его для себя (из области шпионских штучек)
Я уверен вы знаете в чем проблема, но почему то не желаете рассказать все мне.
Ввиду того, что существует вероятность вашей внутренней уязвимости нам придется приостановить прием платежей по webmoney и оповестить наших клиентов про уязвимость. Даже не знаю как быть. Вопрос серьезный и рассылка на пару тысяч вебмастеров может как то подорвать ваш авторитет, чего не хотелось бы делать, но продолжать работать не получив четкого понимания что деньги не своруют мы тоже не можем.
Я не знаю можете вы решать подобные проблемы, если нет, то дайте телефон того кто может ибо к клиенту генерирующему более миллиона в год наверно стоит прислушаться.
06.08.2010 17:50:30
Support Group
По поводу технических нюансов- Техническая поддержка
Для консультации по работе с WM Keeper и техническим проблемам обращайтесь на e-mail:
support@wmtransfer.com или по внутренней почте — WMID 941977853154 (WM Technical Support).
Для получения консультации по общим и техническим вопросам обращайтесь по телефону:
+7 (495) 727-43-33; факс: +7 (495) 727-43-33 — Москва.
+7 (812) 336-43-18 — Санкт-Петербург.
+1 (212) 202-66-06 — Нью-Йорк.
Вам следует обратиться в милицию с заявлением о совершении в отношении Вас
противоправных действий.
Для этого Вам необходимо:
1. Обратиться в ОВД по месту Вашего жительства (найти ближайшее ОВД);
2. Не забыть взять с собой паспорт;
3. Написать заявление на имя начальника ОВД, в которое Вы обратились;
4. Получить талон-уведомление о регистрации Вашего заявления в журнале КУСП;
5. Рекомендовать дежурному по ОВД (либо лицу, принимавшему у Вас заявление)
обратиться для разрешения вопросов, связанных с Вашим заявлением, в
подразделения Специальных Технических Мероприятий.
В заявлении необходимо максимально точно указать всю имеющуюся у Вас
информацию: номер кошелька, Ваши контактные данные, подробную информацию о
платеже. По возможности приложите документы, подтверждающие зачисления на Ваш
кошелек.
Последний раз редактировалось: Tornado (02/09/10 в 08:34), всего редактировалось 2 раз(а)