Investment Adviser
С нами с 29.06.05
Сообщения: 1648
Рейтинг: 265
|
Добавлено: 15/07/10 в 15:41 |
Имеется сайт с формой обратной связи. Отправка сообщения защищена капчей, то есть рассылать спам не получится. Тем не менее сообщения отправленные через форму попадают под спам-фильтр и оказываются в папке СПАМ. Как исправить ситуацию ?
|
|
|
|
С нами с 13.08.04
Сообщения: 222
Рейтинг: 105
|
Добавлено: 15/07/10 в 16:09 |
Возможно IP в "черном списке" - поменять IP.
|
|
|
|
С нами с 13.01.10
Сообщения: 84
Рейтинг: 72
|
Добавлено: 15/07/10 в 17:20 |
а что за спам фильтр? В броузернхы ящиках (mail.ru, google)?
|
|
|
|
Investment Adviser
С нами с 29.06.05
Сообщения: 1648
Рейтинг: 265
|
Добавлено: 15/07/10 в 17:23 |
В основном в Gmail.
IP проверил - в спам базе нет. На некоторые мейлы приходит нормально.
В Gmail создал фильтр с правилом "не отправлять в спам". Теперь уведомление приходит на мой адрес и на адрес клиента.
После получения уведомления буду отправлять запрос клиенту с другого мейла, чтобы избежать блокировки спам-фильтром.
|
|
|
|
С нами с 22.03.09
Сообщения: 7753
Рейтинг: 6329
|
Добавлено: 15/07/10 в 21:31 |
Е[п]анана[х]уй ....какой движок ?
Деятель, ты чего не сказал ему куда рыть, на двух движках то вопрос решали с жмылом
|
|
|
|
Чингачгук, вождь красноглазых
С нами с 14.05.04
Сообщения: 4744
Рейтинг: 1824
|
Добавлено: 15/07/10 в 22:44 |
Ну надо бы начать с настройки smtp сервера, который отправляет все это дело - как минимум убедиться, что реверсный lookup работает нормально (то есть что IP резолвится в заявленное имя сервера) + настроить SPF на домене правильно - Гугл его проверяет. Уже это может хорошо помочь.
|
|
|
|
С нами с 21.12.06
Сообщения: 571
Рейтинг: 463
|
Добавлено: 15/07/10 в 23:32 |
сделай сабж от формы какой-нить замысловатый и фильтруй в gmail все сообщения с такой темой правилом "никогда не отправлять в спам"
проверено, работает
|
|
|
|
Investment Adviser
С нами с 29.06.05
Сообщения: 1648
Рейтинг: 265
|
Добавлено: 16/07/10 в 00:02 |
Цитата: | сделай сабж от формы какой-нить замысловатый и фильтруй в gmail все сообщения с такой темой правилом "никогда не отправлять в спам" |
Так и сделал. Но это касается уведомлений, которые приходят ко мне на мыло с моей же формы.
Хотелось бы, чтобы и на клиентский мейл сообщение приходило нормально.
|
|
|
|
нет судьбы
С нами с 27.03.03
Сообщения: 4427
Рейтинг: 4204
|
Добавлено: 16/07/10 в 00:07 |
У меня большинство проблем с hotmail в этом смысле
Их антиспам ещё замысловатей... Юзеры почти не получают конфирмы с форм регистрации.
|
|
|
|
Мотиватор :)
С нами с 06.05.09
Сообщения: 3028
Рейтинг: 607
|
Добавлено: 16/07/10 в 00:13 |
|
|
|
|
С нами с 16.10.09
Сообщения: 343
Рейтинг: 419
|
Добавлено: 16/07/10 в 04:05 |
Заведи аккаунт на то же gmail, включи smtp и настрой отправку сообщений не просто через mail(), а через этот smtp. Это как вариант.
Как второй вариант - посмотреть, что в заголовках (иногда туда пишут баллы, начисленные за различные признаки спама) и в ответе, который приходит от спам-фильтра (некоторые шлют в ответ сообщение о том, что письмо упало в спам).
|
|
|
|