Если Вы покупаете трафик на 2 или 3 tier PPC, и при этом, Вас не устраивают объемы, то существует несколько эффективных методов их увеличения. Использование нескольких или всех этих всех методов позволит существенно улучшить отдачу.
Речь главным образом пойдет о
системе Qualibid, однако описанные ниже методы вполне применимы и к другим бидингам, обладающим развитой функциональностью.
Метод № 1: Использование Broad Match Type
Использование Broad Match Type вместо или в добавок к остальным типам соответствия, обеспечит дополнительный приток трафика. Напомним, что если Вы используете киворд "buy tramadol" (exact match) то по фразам "buy tramadol online" и "buy cheap tramadol" Ваш ад не буде показан. Если Вы замените match type на phrase match, то запросы подобные "buy tramadol online" пройдут, однако по любым запросам в которых между ключевыми словами присутствует дополнительное слово - Ваш ад все еще не будет показан. Таким образом для максимального охвата необходим Broad match
Зачастую, использование Broad потребует введения стоп слов. Стоп слова можно внести заранее а так же в результате анализа статистики, на основе нерелевантных запросов.
Метод № 2: Увеличение количества кивордов
По любой тематике существует огромное количество кивордов на прямую не связанных с предметом. Это могут быть общетематические понятия, описания проблемы или действия, в той или иной степени, относящиеся к теме, а так же, названия фирм, подобных рекламируемому Вами ресурсу. Не последним вариантом является использование URL адресов конкурирующих фирм (включая неполные и ошибочные варианты написания). Подумайте, что способен ввести в строке поиска, человек, которого теоритически может заинтересовать предлагаемый Вами товар или услуга.
Если Вы продаете трамадол, то в добавок к основным кивордам, Вы можете добавить следующие варианты:
generic drugs – общетематический киворд
cheap pharmacy - общетематический киворд
painkiller – описание проблеммы
pharmacy.com – URL
www pharmacy – неполный вариант написания
+ деятки подобных вариаций, на основе каждого из типов словообразований.
Киворды можно подбирать самостоятельно или же с помощью таких инструментов как Keyword Spy, Google Keyword Tool, и т.д.
Для достижения оптимального балланса в плане бюджета и охвата кивордов, для каждого киворда рекомендуется выставлять бид ориентируясь на его связь с семантическим ядром рекламируемого ресурса. К примеру, если Вы рекламируете дэйтинг и Ваши основне киворды, такие как “dating site” потребуют биды соответсвующие первой позиции и выше, то для переферийных кивордов, таких как “find my love”, или же “facebook signup” будет достаточно более низких бидов.
Метод № 3: Добавление вариаций слов
Далеко не во всех бидингах, слова в единственном числе обеспечивают автоматическое включение слов во множественном числе. Каджый вариант написания необходимо добавлять в индивидуальном порядке. В целях увеличения трафика, имеет смысл добавить максимальное количество всевозможных вариаций для каждого из используемых Вами кивордов.
Метод № 4: Повышение бидов
Повышение бидов, как таковое, ведет к увеличению получаемого трафика. В
Квалибиде, при определении бидов необходимо пользоваться бидчекером, который покажет Вам список адов и бидов , а так же, позицию Вашего ада в выдаче. (Кнопка “Check Bid” напротив каждого бид айтема, в раздеде “Bidding Manager”.)
Метод № 5: Повышение бидов с расчетом на мультифид
Повышение бидов заведомо большее, чем того требует первое место в фиде
Квалибида, даст приток трафика засчет поднятия Ваших адов в мультифидах паблишеров. Это актуально в большинстве случаев. Например, если по тому или иному киворду Вы выставили бид соответствующий первой позиции в фиде Квалибида, то на сайте паблишеров использующих мультифид, Ваш ад может оказаться на 5 месте и количество получаемого трафика будет соответствующим.
Усли Вам необходимо увеличить количество трафика, то поднимая бид на 20 – 60% выше, чем того требует первое место согласно бидчкекеру Квалибида, можно выявить оптимальное соотношения в плане бид / количество трафика.
В идеале, безопасное и эффективное повышение бидов должно сопровождаться затачиванием кивордов, по которым делается такое повышение. Как правило, это наиболее релевантные фразы из 2 – 3 слов (Exact или Phrase match).
Помимо затачивания кивордов, рекомендуется сортировать сорсы при помощи инструмента “Traffic Sources Manager. Данный инструмент позволяет банить определенные источники трафика или разрешать определенные источники (блокируя все остальные).
Метод № 6: Мисспелы
В добавок к обычным кивордам, ремомендуется добавить ряд наиболее распространенных мисспелов для каждого слова. Например, если Вы используете киворд “ lorazepam ”, то Вам необходимо добавить такие слова как “lorozepam”, “lorazepan”, “lrazepam”, “lorazipam” и так далее. Принцип следующий: чем сложнее в написании слово, тем выше вероятность ошибки и, соответственно, количество ошибочных вариантов. Для миспелов необходимо выставлять более низкие биды (сверяясь с бид чекером)
Метод № 7: Слова без пробелов
Иногда, помимо ошибок в написании, пользователи печатают фразы из двух слов без пробела, а так же, фразы из трех слов с одним пробелом. Например, если Вы используете фразу “Buy xanax online”, то дополнительными вариантами будут: “Buyxanax” и “xanaxonline”.