Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
Sha
|
Добавлено: 30/06/03 в 16:12
|
|
Приветствую практически всех.
Давным-давно: Работаю с одним спонсором уже с 2000 года. Спонсор импортный. В своё время я нахватал спонсов разных. Толком ни от кого ничего не получал. В основном по-мелочи. А вот от этого приходит чек. Месяца не прошло и вот те на - чек на $50++. И это на блиндах. Почти все спонсы русских кидали по поводу и без. А я честно указал адрес и получал чеки. У нас в деревне проблема была с обналичкой. Так они и валяются у меня. Целая пачка. Короче тогда я забил на этого спонса.
Прошло время...
А вот тут прикол. Я уже не помню когда последний раз занимался активной рекламой этого спонса (года полтора-два назад). Тут приходит неожиданно чек на $50 с хвостиком. Оказывается накопилось по-маленьку. Решил я для интереса посетить свою статистику и офигел. Во-первых баланс меня порадовал. Это при том, что я полтора года не работал с этим спонсом. Так бы я и смотрел на эти цифры как на недосягаемые если бы ни одно обстоятельство. А именно: Этот спонсор сделал две вещи с тех пор что я его не посещал. 1) Форум с разделом для русских вебмастеров (на русском). 2) Перечисления на ePassport аккаунт.
Вот собственно второй момент и воскресил казалось бы потерянные для меня несколько штук (тысяч я имею ввиду ;) ) баксов.
А правила такие: Создает Вам аккаунт на ePassport. Дальше зачисляет туды бабло и погнал. Каждый сайн зачисляет немедленно, а с других программ (блинды, уники) два раза в месяц. Шутка в том, что если Вы попытаетесь создать там аккаунт сами, то у Вас попросят существующие номера Вашей Visa Card. Ну не было у меня Visa и не будет имхо. А там сам создает Вам виртуальную Visa (видимо указывая свои реквизиты) и с неё можете расплачиваться в онлайн как с настоящей везде где требуется указать номер и expiration date.