Внимание! В связи с устареванием топика эта страница была взята из кэша.
|
mr.Dark
|
Добавлено: 22/05/03 в 00:46
|
|
Вот все думал, туда или не туда запостил =)) думаю если, что на меня не сильно обижатся будут =)))
Господа Сиджейщики, у меня вопрос к Вам серьезный: хотелось бы поподробнее узнать, как начать работать на "рынке" CJ. т.е. попорядку, с чего...и как...сколько траффика ест в среднем CJ, какой хостинг лучше (покупной/спонсорский), какой скрипт лучше установить...ну и т.д. Поделитесь так сказать опытом с новичком, так как я с CJ еще не разу не работал, но очень хочется попробовать себя...да, и берите в расчет, что я новичек...тобишь не надо предлогать скрипты стоимостью в сотни баксов и прочее...а то может я еще и не смогу в этой стихии существовать, а деньги потеряю. Вот, жду ответов, заранее все сенкс ;)
|
K началу
|
|
|
CPAK
|
Добавлено: 22/05/03 в 10:25
|
|
стучись 9001232
|
K началу
|
|
|
SadBoy
|
Добавлено: 22/05/03 в 13:54
|
|
Для начала возьми спонсорский хост, бесплатный скрипт. Запусти CJ. Когда поймешь что к чему, можно будет дальше двигаться.
|
K началу
|
|
|
mr.Dark
|
Добавлено: 22/05/03 в 22:18
|
|
2 SadBoy это конечно тоже верно, но все же...хочется знать некоторые моменты от истенных гуру СиДжейства, что да как, а не общее наставление, хотя конечно же в ближайшиее время сделаю именно так как ты и сказал
2 CPAK ок! только в ближайшее время не смогу, седня узнал, что меня в больницу кладут с завтрешнего дня, на сколько я и сам не знаю...буду мучать свой старинный бук там =))) вот тока как в инет выходить...без понятия =( надеюсь, мона будет хоть на ночь оттудова смываться ... хе-хе Но как тока, так сразу...буду рад ;)
|
K началу
|
|
|
SeRu
|
Добавлено: 22/05/03 в 22:27
|
|
Странно, у тебя же 137 постов в форуме, неужели ты до этого не обращал внимение на сиджы?
|
K началу
|
|
|
Sigurd
|
Добавлено: 22/05/03 в 23:04
|
|
SeRu писал: | Странно, у тебя же 137 постов в форуме, неужели ты до этого не обращал внимение на сиджы? |