С нами с 11.08.06
Сообщения: 939
Рейтинг: 849
|
Добавлено: 27/11/09 в 12:16 |
Сабж?
В стриме я ставил 80-100% new thumbs, а потом уменьшал до 5%.
В смарте - небольшое значение Clicks to index thumbs refresh и режим Random, а потом увеличивал число до 1000 и переключал на Average.
Это вообще правильный подход или есть более умные способы?
|
|
|
|
С нами с 11.08.06
Сообщения: 939
Рейтинг: 849
|
Добавлено: 28/11/09 в 14:57 |
Адалт умер?
|
|
|
|
заядлый клаббер
С нами с 31.08.05
Сообщения: 1110
Рейтинг: 1412
|
Добавлено: 28/11/09 в 17:33 |
Т.е. тебе интересно есть ли смысл дёргать настройки ротатора туда-сюда?
А разве при отсутствии активных (старых) тумб все позиции на морде сиджа не будут задействоваться под тестирование новых?
|
|
|
|
С нами с 11.08.06
Сообщения: 939
Рейтинг: 849
|
Добавлено: 28/11/09 в 17:49 |
Вообще меня в данном топике интересует правильный способ сделать "быстрый старт при меньшем расходе подлива". Я изучил популярные ротаторы, конкретно то как они начинают ротировать:
Стрим - плавно вычисляет коэффициенты с момента старта.
Смарт - вообще не имеет руководств по старту. Я нарыл рецепт от Foxy Babe (что-то вроде 2 рандома, 50 аверейджей, затем ласткликс) и парочку других рецептов. Смысл в целом понятен.
ДТР - я не нашёл ничего про правильный старт.
Роллинг - самый подробно расписанный алгоритм старта: сначала кликабельность тумб, потом кликабельность ячеек, потом всё вместе.
Потом я сделал самописный ротатор и получил в общем тот же результат что и на стриме/смарте. Даже тумбы почти те же вылезли наверх..
Из всех этих экспериментов я сделал несколько выводов о проблемах:
1. Ротаторы хорошо принимают решения о том, какие тумбы лучшие. Но практически не умеют делать выводов о том, какие тумбы худшие и от которых надо избавляться как можно скорее, быстро уводя с морды.
2. При дефолтных настройках, как только возникает некоторое количество прокликанных тумб (у которых определился СTR), они заполняют собой верхнюю часть морды и уменьшают шансы других тумб "побороться" за рейтинг.
3. Ротаторы не учитывают окружение тумб (соседние справа-слева, сверху-снизу).
|
|
|
|
С нами с 11.08.06
Сообщения: 939
Рейтинг: 849
|
Добавлено: 28/11/09 в 18:07 |
Далее, есть чисто математическая проблема, хорошо видимая на Смарте в режиме lastclicks:
Поставишь малое значение для рефреша морды - внизу будет рандом (слишком мало кликов для оценки).
Поставишь большое значение - на некрупных сиджах морда "закиснет" и будет рефрешиться раз в неделю, не успевая реагировать на смену предпочтений дрочеров.
А так как вывод новых тумб там приклеен к моменту рефреша морды, то и они будут появляться раз в неделю. На мой взгляд нельзя рефрешить морду целиком, так как движуха наверху морды и внизу - разная. Надо рефрешить её кусками, по частям, по 2-3 строки.
|
|
|
|
С нами с 13.09.04
Сообщения: 479
Рейтинг: 799
|
Добавлено: 28/11/09 в 18:34 |
Ну вот, сам спросил, сам ответил
|
|
|
|
С нами с 09.10.07
Сообщения: 433
Рейтинг: 321
|
Добавлено: 29/11/09 в 00:17 |
DG писал: |
Потом я сделал самописный ротатор и получил в общем тот же результат что и на стриме/смарте. Даже тумбы почти те же вылезли наверх..
|
А в массы выпускать будешь? ;)
|
|
|
|
С нами с 11.08.06
Сообщения: 939
Рейтинг: 849
|
Добавлено: 29/11/09 в 00:57 |
Alex AWM писал: | А в массы выпускать будешь? |
Нет смысла. Тубогенератор можно было бы, а новые пиксо-мувисные ротаторы на рынке уже не актуальны. Я его для себя сделал чисто чтобы людей не огорчать 1%-ым сливом на всякое говно
|
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |