Реклама на сайте Advertise with us

Вопрос к дизайнерам

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:
+ + +


С нами с 18.08.09
Сообщения: 58
Рейтинг: 75

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/10/09 в 18:35       Ответить с цитатойцитата 

Mistic писал:
ну это братка ошибочное мнение...
вектор никогда не был выше растра.
Вообще вектор хорош для полиграфии и наружной рекламы.


Мда. Как ты думаешь почему флешь формат едва родившись легко оттеснил гиф в секторе анимированной графики? Странно, что ты это не знаешь.

Подскажу. Идеология флешь - это использовать векторную графику для представления анимированных фильмов вместо растровой, что сделало возможным отказ от прежнего покадрового представления фильма и переход к записи лишь ключевых кадров, возложив создание промежуточных кадров на плечи флешь-плеера. Растр вставляется во флешь лишь от крайней необходимости, да и то его стремятся почти всегда преобразовать в вектор. Я удивлён, Мистик, что ты этого не знаешь. Действительно удивлён.

4
 

чоткий дезайнер

С нами с 20.07.06
Сообщения: 1782
Рейтинг: 731

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/10/09 в 18:46       Ответить с цитатойцитата 

d.sign писал:
Я удивлён, Мистик, что ты этого не знаешь. Действительно удивлён.

+1 icon_smile.gif
я с флешом не работаю, и то это знаю )

Дизайн (CJ от 40$, AVS от 80$)

4
 



С нами с 25.07.05
Сообщения: 5880
Рейтинг: 979

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/10/09 в 18:50       Ответить с цитатойцитата 

да знаю я все прекрасно это...

такого качества как в растре не добьешься в векторе...

знать одно, а использовать это уже другое

4
 



С нами с 25.02.07
Сообщения: 293
Рейтинг: 201

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/10/09 в 19:08       Ответить с цитатойцитата 

Если возвращаться к началу топика а не битве Adobe-Corel... icon_smile.gif
Вектор штука хорошая. Имхо для дизайнов лучше всего продаются всякие иконки, кнопочки(но это скорее не адалт)
Или если чтото большое нарисовать нужно.
а в шапку тун...какая разница - растр или вектор. От идеи дизайна зависит. Вообще не понимаю как можно дизайны под персов подгонять а не наоборот icon_smile.gif

дизайн -> Адалт, Не адалт

4
 



С нами с 11.11.08
Сообщения: 3606
Рейтинг: 402

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/10/09 в 19:24       Ответить с цитатойцитата 

AniS писал:
Если возвращаться к началу топика а не битве Adobe-Corel... icon_smile.gif
Вектор штука хорошая. Имхо для дизайнов лучше всего продаются всякие иконки, кнопочки(но это скорее не адалт)

логотипы, само-собой.

Выгодные туры в Прагу на kanikul.net
Горящие туры в Египет можно найти на сайте kanikul.net

4
 



С нами с 30.03.08
Сообщения: 1212
Рейтинг: 606

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/10/09 в 19:27       Ответить с цитатойцитата 

В адалте вектор слишком грамотко смотрится.
В умелых руках как у ултимейта да красиво смотрится. А как щас его использут то чесно невтему он.

4
 

1К13!

С нами с 07.05.04
Сообщения: 7721
Рейтинг: 2428

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/10/09 в 20:26       Ответить с цитатойцитата 

d.sign писал:
Идеология флешь - это использовать векторную графику


а я бы сказал, что идеология флэш - это использование обьектно-ориентированного программирования для манипуляции любыми мультимедийными данными в среде флэш-плейера (флекс трогать не будем пока), будь то растр, вектор, звук, видео и т.д.

Есть (например) обьект муви-клип, а что ты в него запихнёшь - дело десятое. Хоть гиф анимированный, хоть прямую в векторах.

Это так, к слову о том, что только чайники видят во флэше лишь среду для разработки векторной анимации. и только чайники говорят, что корел - это ниибаццо круто. да-да, дэ.сайн, ты - чайник. )))

и вот эти твои слова лишний раз это доказывают:

d.sign писал:
использовать векторную графику для представления анимированных фильмов вместо растровой, что сделало возможным отказ от прежнего покадрового представления фильма


ты пипец удивишься, если узнаешь насколько часто во флэше используются и растровая анимация, и покадровая анимация. )))

Talitha kumi!

4
 
+ + +


С нами с 18.08.09
Сообщения: 58
Рейтинг: 75

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/10/09 в 21:57       Ответить с цитатойцитата 

benzole писал:
а я бы сказал, что идеология флэш - это использование обьектно-ориентированного программирования для манипуляции любыми мультимедийными данными в среде флэш-плейера (флекс трогать не будем пока), будь то растр, вектор, звук, видео и т.д.
Есть (например) обьект муви-клип, а что ты в него запихнёшь - дело десятое. Хоть гиф анимированный, хоть прямую в векторах.
Это так, к слову о том, что только чайники видят во флэше лишь среду для разработки векторной анимации. и только чайники говорят, что корел - это ниибаццо круто. да-да, дэ.сайн, ты - чайник. )))
и вот эти твои слова лишний раз это доказывают:

ты пипец удивишься, если узнаешь насколько часто во флэше используются и растровая анимация, и покадровая анимация. )))


Ну мысль твоя ясна - кто считает Корел крутым, тот чайник. Ну, хорошо что хоть экстремистами и пособниками Бен-Ладена не назвал icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

4
 



С нами с 11.11.08
Сообщения: 3606
Рейтинг: 402

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/10/09 в 22:09       Ответить с цитатойцитата 

Оффтопик:
d.sign писал:

Ну, хорошо что хоть экстремистами и пособниками Бен-Ладена не назвал icon_smile.gif icon_smile.gif icon_smile.gif

дык, мы не в америке icon_lol.gif smail101.gif

Выгодные туры в Прагу на kanikul.net
Горящие туры в Египет можно найти на сайте kanikul.net

4
 

Design Web, UI/UX, Identity

С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/10/09 в 22:54       Ответить с цитатойцитата 

d.sign писал:
Мда. Как ты думаешь почему флешь формат едва родившись легко оттеснил гиф в секторе анимированной графики? Странно, что ты это не знаешь.
Подскажу. Идеология флешь - это использовать векторную графику для представления анимированных фильмов вместо растровой, что сделало возможным отказ от прежнего покадрового представления фильма и переход к записи лишь ключевых кадров, возложив создание промежуточных кадров на плечи флешь-плеера. Растр вставляется во флешь лишь от крайней необходимости, да и то его стремятся почти всегда преобразовать в вектор. Я удивлён, Мистик, что ты этого не знаешь. Действительно удивлён.


вот здесь тебя полностью поддержу, здесь все верно говоришь....
я начинал с флешем работать в 1998 году, тогда была по моему версия 3. Никогда не забуду как сайт кокаколы один из первых был на флеше и как оно тогда быстро грузилось на диалапе. Я тогда начал клепать первые сайты - забыв про растр как основу. Помню тогда еще мало кто слышал о флеше, и никто не верил что сайт можно сделать размер до 100кило (легкий разумеется.)

Premium Design: Web, UI/UX, Identity

4
 

Design Web, UI/UX, Identity

С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/10/09 в 22:58       Ответить с цитатойцитата 

Mistic писал:
да знаю я все прекрасно это...
такого качества как в растре не добьешься в векторе...
знать одно, а использовать это уже другое


уверен? icon_smile.gif http://digital-artist-toolbox.com/?p=28

Premium Design: Web, UI/UX, Identity

4
 

Design Web, UI/UX, Identity

С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/10/09 в 23:00       Ответить с цитатойцитата 









нарисовано в иллюстраторе icon_rolleyes.gif

Premium Design: Web, UI/UX, Identity

4
 

Design Web, UI/UX, Identity

С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/10/09 в 23:01       Ответить с цитатойцитата 

Mistic писал:
знать одно, а использовать это уже другое

icon_wink.gif

Premium Design: Web, UI/UX, Identity

4
 

Web Дизайн Сервис

С нами с 08.06.04
Сообщения: 21704
Рейтинг: 2248

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/10/09 в 23:02       Ответить с цитатойцитата 

Samuel Ocean писал:
уверен? icon_smile.gif http://digital-artist-toolbox.com/?p=28


Oh, Jeez..
smail54.gif

Графический дизайн! | Шаблоны CJ-tube!
tg: @Denzikzt | Den.evilin@gmail.com | Хостюсь тут 13 лет!

4
 

1К13!

С нами с 07.05.04
Сообщения: 7721
Рейтинг: 2428

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/10/09 в 00:44       Ответить с цитатойцитата 

Samuel Ocean писал:
http://digital-artist-toolbox.com/?p=28


мне всегда было интересно, глядя на работы того же Миямото - а если задаться целью и сравнить быстроту и простоту изготовления фотореализма в иллюстраторе, и в каком-нить 3d-редакторе. Имхо получится просто ну очень ниибическая экономия времени и ресурсов машины )))

Т.е. имхо в 3d максе можно за пару дней сделать точно такую же красоту, которую Миямото делает (я почти уверен) неделями. и, спрашивается - нахуа тогда весь этот пафос? )) там же пипец этих блендов с мешами наворочено - средняя юзерская машина умрёт уже на начальном этапе работы ))

Talitha kumi!

4
 

Design Web, UI/UX, Identity

С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/10/09 в 00:54       Ответить с цитатойцитата 

benzole писал:
мне всегда было интересно, глядя на работы того же Миямото - а если задаться целью и сравнить быстроту и простоту изготовления фотореализма в иллюстраторе, и в каком-нить 3d-редакторе. Имхо получится просто ну очень ниибическая экономия времени и ресурсов машины )))
Т.е. имхо в 3d максе можно за пару дней сделать точно такую же красоту, которую Миямото делает (я почти уверен) неделями. и, спрашивается - нахуа тогда весь этот пафос? )) там же пипец этих блендов с мешами наворочено - средняя юзерская машина умрёт уже на начальном этапе работы ))


никто и не спорит, просто здесь сказали что это не реально - вот я и развеял миф =)
тоесть то о чем ты сейчас сказал - это другой вопрос как бы.

можно еще проще сделать - пойти сфоткать icon_smile.gif) это ж еще быстрее чем моделировать.

Premium Design: Web, UI/UX, Identity

4
 

Design Web, UI/UX, Identity

С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/10/09 в 01:03       Ответить с цитатойцитата 

benzole писал:
а я бы сказал, что идеология флэш - это использование обьектно-ориентированного программирования для манипуляции любыми мультимедийными данными в среде флэш-плейера (флекс трогать не будем пока), будь то растр, вектор, звук, видео и т.д.
Есть (например) обьект муви-клип, а что ты в него запихнёшь - дело десятое. Хоть гиф анимированный, хоть прямую в векторах.
Это так, к слову о том, что только чайники видят во флэше лишь среду для разработки векторной анимации. и только чайники говорят, что корел - это ниибаццо круто. да-да, дэ.сайн, ты - чайник. )))
и вот эти твои слова лишний раз это доказывают:

ты пипец удивишься, если узнаешь насколько часто во флэше используются и растровая анимация, и покадровая анимация. )))


Да ООП, но без векторной графики все это коту под хвост. Управлять тем же медаконтентом можно управлять через старый добрый яваскрипт.

Так что даже частое использование растра в флеше без векторной графики - спрашивается, а нах оно нужно? Ведь можно просто ролик сжатый выложить и модулем проиграть.

Premium Design: Web, UI/UX, Identity

4
 

Design Web, UI/UX, Identity

С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/10/09 в 01:10       Ответить с цитатойцитата 

вон AJAX - может многое, так? но что он значит без использования векторной графики , а? вооот... то то и оно.

ведь если копнуть в историю то перед флешем макромедия выпускала эдакий гифаниматор... но вопрос в скорости загрузки всегда висел в воздухе, особенно в те времена...

Это сейчас флеш - это усе, целая вселенная... и игры на те, и ХД видео, и тд... но ведь не с этого все же началось... и эшкн скрипт не сразу стал таким какой он есть сейчас...

Если помнишь, в версии 4 или 5 флеша, была даже возможность режима про и юзер. Тоесть ты мог создавать флешки без знаний экшена.

Premium Design: Web, UI/UX, Identity

4
 

Design Web, UI/UX, Identity

С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/10/09 в 01:14       Ответить с цитатойцитата 

Я помню в начале 2000х ставили рекорды даже по созданию флешек с минимальным весом. Как в свое время на ассемблере 3д деморилы на 10Кб.

Ну и еще, даже с учетом того факта что инет стал быстрым, люди не стали забывать про вес... ибо нагрузка на сервер тоже как бы вещь значущая, траффик....

Последний раз редактировалось: Samuel Ocean (22/10/09 в 01:16), всего редактировалось 1 раз

Premium Design: Web, UI/UX, Identity

4
 



С нами с 25.07.05
Сообщения: 5880
Рейтинг: 979

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/10/09 в 01:15       Ответить с цитатойцитата 

Samuel Ocean: я не понял чего то....

я не говорил ничего об иллюстраторе плохого... читай выше посты... речь шла про Корел.


Цитата:
уверен? icon_smile.gif http://digital-artist-toolbox.com/?p=28

никто не будет делать одну картинку в иллюстраторе, ебаться неделями и чтобы потом импортировать в флэш или использовать в дизайне адалт сайта.

и кто вообще будет покупать такие работы?
проще взять и сфоткать как тебе надо... не говоря уже о 3д.

ТС спрашивал можно ли использовать вектор в адалте?
отвечаю можно, но можно и не использовать...

пример использования кривых в флэше это баннер главмеда на форуме, где дядя Сэм и змея...

Идею можно реализовать тоже по разному...

4
 

Design Web, UI/UX, Identity

С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/10/09 в 01:18       Ответить с цитатойцитата 

Mistic

При чем здесь сейчас корел или иллюстратор?

Ты не сьезжай,

Ты написал:

Mistic писал:
да знаю я все прекрасно это...
такого качества как в растре не добьешься в векторе...
знать одно, а использовать это уже другое


Я тебе и показал, что это реально.

Читай внимательней посты.

Premium Design: Web, UI/UX, Identity

4
 



С нами с 25.07.05
Сообщения: 5880
Рейтинг: 979

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/10/09 в 01:20       Ответить с цитатойцитата 

Samuel Ocean писал:
Да ООП, но без векторной графики все это коту под хвост. Управлять тем же медаконтентом можно управлять через старый добрый яваскрипт.
Так что даже частое использование растра в флеше без векторной графики - спрашивается, а нах оно нужно? Ведь можно просто ролик сжатый выложить и модулем проиграть.


ну если считать вектором то что используешь маски, боксы и прозрачные мувики сделанные из вектора флэша, то я с тобой согласен... коту под хвост... используя только картинки ничего не сделаешь...


в дизайне надо понять каждому какой софт использовать и для каких целей.

рисовать 3д объекты можно и в паинте, но никто этого не делает.

4
 

Design Web, UI/UX, Identity

С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/10/09 в 01:21       Ответить с цитатойцитата 

Мистик, ты запизделся на счет вектора с растром, и сейчас пытаешься доказать обратное... ну бля нет слов просто... хоть раз признай что пизданул хуйню.
icon_confused.gif

Premium Design: Web, UI/UX, Identity

4
 

Design Web, UI/UX, Identity

С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/10/09 в 01:24       Ответить с цитатойцитата 

Mistic писал:
ну если считать вектором то что используешь маски, боксы и прозрачные мувики сделанные из вектора флэша, то я с тобой согласен... коту под хвост... используя только картинки ничего не сделаешь...

в дизайне надо понять каждому какой софт использовать и для каких целей.
рисовать 3д объекты можно и в паинте, но никто этого не делает.


ну ппц написал...
а ты вкурсе что таже масяня была сделана на флеше? и пользовалась особым спросом из-за мелкого веса...

причем здесь маски? что во флеше кроме масок вектор нигде не используется? а шейпы те же? а функция convert bitmap to shapes? не ну чеслово... слов нет

да и причем здесь к флешу 3д и пейнт.... ?????? icon_confused.gif

ПСы: "и тут Остапа понесло..." (с)

Последний раз редактировалось: Samuel Ocean (22/10/09 в 01:28), всего редактировалось 1 раз

Premium Design: Web, UI/UX, Identity

4
 



С нами с 25.07.05
Сообщения: 5880
Рейтинг: 979

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/10/09 в 01:27       Ответить с цитатойцитата 

ну если так спорить то почему ты не выложил то что делают в растре для сравнения?

ну такие же крутые вещи как и в векторе...
например типо как эта пичка... нарисована с нуля и мышкой

4
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор раздела Стань спонсором этого раздела!

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »