+ + +
С нами с 18.08.09
Сообщения: 58
Рейтинг: 75
|
Добавлено: 21/10/09 в 18:35 |
Mistic писал: | ну это братка ошибочное мнение...
вектор никогда не был выше растра.
Вообще вектор хорош для полиграфии и наружной рекламы. |
Мда. Как ты думаешь почему флешь формат едва родившись легко оттеснил гиф в секторе анимированной графики? Странно, что ты это не знаешь.
Подскажу. Идеология флешь - это использовать векторную графику для представления анимированных фильмов вместо растровой, что сделало возможным отказ от прежнего покадрового представления фильма и переход к записи лишь ключевых кадров, возложив создание промежуточных кадров на плечи флешь-плеера. Растр вставляется во флешь лишь от крайней необходимости, да и то его стремятся почти всегда преобразовать в вектор. Я удивлён, Мистик, что ты этого не знаешь. Действительно удивлён.
|
|
|
|
чоткий дезайнер
С нами с 20.07.06
Сообщения: 1782
Рейтинг: 731
|
Добавлено: 21/10/09 в 18:46 |
d.sign писал: | Я удивлён, Мистик, что ты этого не знаешь. Действительно удивлён. |
+1
я с флешом не работаю, и то это знаю )
|
|
Дизайн (CJ от 40$, AVS от 80$)
|
4
|
|
|
С нами с 25.07.05
Сообщения: 5880
Рейтинг: 979
|
Добавлено: 21/10/09 в 18:50 |
да знаю я все прекрасно это...
такого качества как в растре не добьешься в векторе...
знать одно, а использовать это уже другое
|
|
|
|
С нами с 25.02.07
Сообщения: 293
Рейтинг: 201
|
Добавлено: 21/10/09 в 19:08 |
Если возвращаться к началу топика а не битве Adobe-Corel...
Вектор штука хорошая. Имхо для дизайнов лучше всего продаются всякие иконки, кнопочки(но это скорее не адалт)
Или если чтото большое нарисовать нужно.
а в шапку тун...какая разница - растр или вектор. От идеи дизайна зависит. Вообще не понимаю как можно дизайны под персов подгонять а не наоборот
|
|
|
|
С нами с 11.11.08
Сообщения: 3606
Рейтинг: 402
|
Добавлено: 21/10/09 в 19:24 |
AniS писал: | Если возвращаться к началу топика а не битве Adobe-Corel...
Вектор штука хорошая. Имхо для дизайнов лучше всего продаются всякие иконки, кнопочки(но это скорее не адалт)
|
логотипы, само-собой.
|
|
Выгодные туры в Прагу на kanikul.net
Горящие туры в Египет можно найти на сайте kanikul.net
|
4
|
|
|
С нами с 30.03.08
Сообщения: 1212
Рейтинг: 606
|
Добавлено: 21/10/09 в 19:27 |
В адалте вектор слишком грамотко смотрится.
В умелых руках как у ултимейта да красиво смотрится. А как щас его использут то чесно невтему он.
|
|
|
|
1К13!
С нами с 07.05.04
Сообщения: 7721
Рейтинг: 2428
|
Добавлено: 21/10/09 в 20:26 |
d.sign писал: | Идеология флешь - это использовать векторную графику |
а я бы сказал, что идеология флэш - это использование обьектно-ориентированного программирования для манипуляции любыми мультимедийными данными в среде флэш-плейера (флекс трогать не будем пока), будь то растр, вектор, звук, видео и т.д.
Есть (например) обьект муви-клип, а что ты в него запихнёшь - дело десятое. Хоть гиф анимированный, хоть прямую в векторах.
Это так, к слову о том, что только чайники видят во флэше лишь среду для разработки векторной анимации. и только чайники говорят, что корел - это ниибаццо круто. да-да, дэ.сайн, ты - чайник. )))
и вот эти твои слова лишний раз это доказывают:
d.sign писал: | использовать векторную графику для представления анимированных фильмов вместо растровой, что сделало возможным отказ от прежнего покадрового представления фильма |
ты пипец удивишься, если узнаешь насколько часто во флэше используются и растровая анимация, и покадровая анимация. )))
|
|
|
|
+ + +
С нами с 18.08.09
Сообщения: 58
Рейтинг: 75
|
Добавлено: 21/10/09 в 21:57 |
benzole писал: | а я бы сказал, что идеология флэш - это использование обьектно-ориентированного программирования для манипуляции любыми мультимедийными данными в среде флэш-плейера (флекс трогать не будем пока), будь то растр, вектор, звук, видео и т.д.
Есть (например) обьект муви-клип, а что ты в него запихнёшь - дело десятое. Хоть гиф анимированный, хоть прямую в векторах.
Это так, к слову о том, что только чайники видят во флэше лишь среду для разработки векторной анимации. и только чайники говорят, что корел - это ниибаццо круто. да-да, дэ.сайн, ты - чайник. )))
и вот эти твои слова лишний раз это доказывают:
ты пипец удивишься, если узнаешь насколько часто во флэше используются и растровая анимация, и покадровая анимация. ))) |
Ну мысль твоя ясна - кто считает Корел крутым, тот чайник. Ну, хорошо что хоть экстремистами и пособниками Бен-Ладена не назвал
|
|
|
|
С нами с 11.11.08
Сообщения: 3606
Рейтинг: 402
|
Добавлено: 21/10/09 в 22:09 |
Оффтопик:
d.sign писал: |
Ну, хорошо что хоть экстремистами и пособниками Бен-Ладена не назвал
|
дык, мы не в америке
|
|
Выгодные туры в Прагу на kanikul.net
Горящие туры в Египет можно найти на сайте kanikul.net
|
4
|
|
|
Design Web, UI/UX, Identity
С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578
|
Добавлено: 21/10/09 в 22:54 |
d.sign писал: | Мда. Как ты думаешь почему флешь формат едва родившись легко оттеснил гиф в секторе анимированной графики? Странно, что ты это не знаешь.
Подскажу. Идеология флешь - это использовать векторную графику для представления анимированных фильмов вместо растровой, что сделало возможным отказ от прежнего покадрового представления фильма и переход к записи лишь ключевых кадров, возложив создание промежуточных кадров на плечи флешь-плеера. Растр вставляется во флешь лишь от крайней необходимости, да и то его стремятся почти всегда преобразовать в вектор. Я удивлён, Мистик, что ты этого не знаешь. Действительно удивлён. |
вот здесь тебя полностью поддержу, здесь все верно говоришь....
я начинал с флешем работать в 1998 году, тогда была по моему версия 3. Никогда не забуду как сайт кокаколы один из первых был на флеше и как оно тогда быстро грузилось на диалапе. Я тогда начал клепать первые сайты - забыв про растр как основу. Помню тогда еще мало кто слышал о флеше, и никто не верил что сайт можно сделать размер до 100кило (легкий разумеется.)
|
|
|
|
Design Web, UI/UX, Identity
С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578
|
Добавлено: 21/10/09 в 22:58 |
|
|
|
|
Design Web, UI/UX, Identity
С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578
|
Добавлено: 21/10/09 в 23:00 |
|
|
|
|
Design Web, UI/UX, Identity
С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578
|
Добавлено: 21/10/09 в 23:01 |
Mistic писал: | знать одно, а использовать это уже другое |
|
|
|
|
Web Дизайн Сервис
С нами с 08.06.04
Сообщения: 21704
Рейтинг: 2248
|
Добавлено: 21/10/09 в 23:02 |
Oh, Jeez..
|
|
|
|
1К13!
С нами с 07.05.04
Сообщения: 7721
Рейтинг: 2428
|
Добавлено: 22/10/09 в 00:44 |
мне всегда было интересно, глядя на работы того же Миямото - а если задаться целью и сравнить быстроту и простоту изготовления фотореализма в иллюстраторе, и в каком-нить 3d-редакторе. Имхо получится просто ну очень ниибическая экономия времени и ресурсов машины )))
Т.е. имхо в 3d максе можно за пару дней сделать точно такую же красоту, которую Миямото делает (я почти уверен) неделями. и, спрашивается - нахуа тогда весь этот пафос? )) там же пипец этих блендов с мешами наворочено - средняя юзерская машина умрёт уже на начальном этапе работы ))
|
|
|
|
Design Web, UI/UX, Identity
С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578
|
Добавлено: 22/10/09 в 00:54 |
benzole писал: | мне всегда было интересно, глядя на работы того же Миямото - а если задаться целью и сравнить быстроту и простоту изготовления фотореализма в иллюстраторе, и в каком-нить 3d-редакторе. Имхо получится просто ну очень ниибическая экономия времени и ресурсов машины )))
Т.е. имхо в 3d максе можно за пару дней сделать точно такую же красоту, которую Миямото делает (я почти уверен) неделями. и, спрашивается - нахуа тогда весь этот пафос? )) там же пипец этих блендов с мешами наворочено - средняя юзерская машина умрёт уже на начальном этапе работы )) |
никто и не спорит, просто здесь сказали что это не реально - вот я и развеял миф =)
тоесть то о чем ты сейчас сказал - это другой вопрос как бы.
можно еще проще сделать - пойти сфоткать ) это ж еще быстрее чем моделировать.
|
|
|
|
Design Web, UI/UX, Identity
С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578
|
Добавлено: 22/10/09 в 01:03 |
benzole писал: | а я бы сказал, что идеология флэш - это использование обьектно-ориентированного программирования для манипуляции любыми мультимедийными данными в среде флэш-плейера (флекс трогать не будем пока), будь то растр, вектор, звук, видео и т.д.
Есть (например) обьект муви-клип, а что ты в него запихнёшь - дело десятое. Хоть гиф анимированный, хоть прямую в векторах.
Это так, к слову о том, что только чайники видят во флэше лишь среду для разработки векторной анимации. и только чайники говорят, что корел - это ниибаццо круто. да-да, дэ.сайн, ты - чайник. )))
и вот эти твои слова лишний раз это доказывают:
ты пипец удивишься, если узнаешь насколько часто во флэше используются и растровая анимация, и покадровая анимация. ))) |
Да ООП, но без векторной графики все это коту под хвост. Управлять тем же медаконтентом можно управлять через старый добрый яваскрипт.
Так что даже частое использование растра в флеше без векторной графики - спрашивается, а нах оно нужно? Ведь можно просто ролик сжатый выложить и модулем проиграть.
|
|
|
|
Design Web, UI/UX, Identity
С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578
|
Добавлено: 22/10/09 в 01:10 |
вон AJAX - может многое, так? но что он значит без использования векторной графики , а? вооот... то то и оно.
ведь если копнуть в историю то перед флешем макромедия выпускала эдакий гифаниматор... но вопрос в скорости загрузки всегда висел в воздухе, особенно в те времена...
Это сейчас флеш - это усе, целая вселенная... и игры на те, и ХД видео, и тд... но ведь не с этого все же началось... и эшкн скрипт не сразу стал таким какой он есть сейчас...
Если помнишь, в версии 4 или 5 флеша, была даже возможность режима про и юзер. Тоесть ты мог создавать флешки без знаний экшена.
|
|
|
|
Design Web, UI/UX, Identity
С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578
|
Добавлено: 22/10/09 в 01:14 |
Я помню в начале 2000х ставили рекорды даже по созданию флешек с минимальным весом. Как в свое время на ассемблере 3д деморилы на 10Кб.
Ну и еще, даже с учетом того факта что инет стал быстрым, люди не стали забывать про вес... ибо нагрузка на сервер тоже как бы вещь значущая, траффик....
Последний раз редактировалось: Samuel Ocean (22/10/09 в 01:16), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 25.07.05
Сообщения: 5880
Рейтинг: 979
|
Добавлено: 22/10/09 в 01:15 |
Samuel Ocean: я не понял чего то....
я не говорил ничего об иллюстраторе плохого... читай выше посты... речь шла про Корел.
никто не будет делать одну картинку в иллюстраторе, ебаться неделями и чтобы потом импортировать в флэш или использовать в дизайне адалт сайта.
и кто вообще будет покупать такие работы?
проще взять и сфоткать как тебе надо... не говоря уже о 3д.
ТС спрашивал можно ли использовать вектор в адалте?
отвечаю можно, но можно и не использовать...
пример использования кривых в флэше это баннер главмеда на форуме, где дядя Сэм и змея...
Идею можно реализовать тоже по разному...
|
|
|
|
Design Web, UI/UX, Identity
С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578
|
Добавлено: 22/10/09 в 01:18 |
Mistic
При чем здесь сейчас корел или иллюстратор?
Ты не сьезжай,
Ты написал:
Mistic писал: | да знаю я все прекрасно это...
такого качества как в растре не добьешься в векторе...
знать одно, а использовать это уже другое |
Я тебе и показал, что это реально.
Читай внимательней посты.
|
|
|
|
С нами с 25.07.05
Сообщения: 5880
Рейтинг: 979
|
Добавлено: 22/10/09 в 01:20 |
Samuel Ocean писал: | Да ООП, но без векторной графики все это коту под хвост. Управлять тем же медаконтентом можно управлять через старый добрый яваскрипт.
Так что даже частое использование растра в флеше без векторной графики - спрашивается, а нах оно нужно? Ведь можно просто ролик сжатый выложить и модулем проиграть. |
ну если считать вектором то что используешь маски, боксы и прозрачные мувики сделанные из вектора флэша, то я с тобой согласен... коту под хвост... используя только картинки ничего не сделаешь...
в дизайне надо понять каждому какой софт использовать и для каких целей.
рисовать 3д объекты можно и в паинте, но никто этого не делает.
|
|
|
|
Design Web, UI/UX, Identity
С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578
|
Добавлено: 22/10/09 в 01:21 |
Мистик, ты запизделся на счет вектора с растром, и сейчас пытаешься доказать обратное... ну бля нет слов просто... хоть раз признай что пизданул хуйню.
|
|
|
|
Design Web, UI/UX, Identity
С нами с 26.03.06
Сообщения: 1860
Рейтинг: 578
|
Добавлено: 22/10/09 в 01:24 |
Mistic писал: | ну если считать вектором то что используешь маски, боксы и прозрачные мувики сделанные из вектора флэша, то я с тобой согласен... коту под хвост... используя только картинки ничего не сделаешь...
в дизайне надо понять каждому какой софт использовать и для каких целей.
рисовать 3д объекты можно и в паинте, но никто этого не делает. |
ну ппц написал...
а ты вкурсе что таже масяня была сделана на флеше? и пользовалась особым спросом из-за мелкого веса...
причем здесь маски? что во флеше кроме масок вектор нигде не используется? а шейпы те же? а функция convert bitmap to shapes? не ну чеслово... слов нет
да и причем здесь к флешу 3д и пейнт.... ??????
ПСы: "и тут Остапа понесло..." (с)
Последний раз редактировалось: Samuel Ocean (22/10/09 в 01:28), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 25.07.05
Сообщения: 5880
Рейтинг: 979
|
Добавлено: 22/10/09 в 01:27 |
ну если так спорить то почему ты не выложил то что делают в растре для сравнения?
ну такие же крутые вещи как и в векторе...
например типо как эта пичка... нарисована с нуля и мышкой
|
|
|
|