С нами с 07.10.01
Сообщения: 4835
Рейтинг: 3672
|
Добавлено: 02/09/09 в 18:23 |
Какая-то фигня с епассом. Пытаюсь уже второй день перевод сделать на некий акк (я туда уже неоднократо переводил в прошлом) и вижу вот такую ошибку:
The account you are trying to transfer to is unavailable at the moment
Что это?
На какой стороне хоть проблема? Кто сталкивался?
|
|
|
|
С нами с 19.07.04
Сообщения: 5742
Рейтинг: 4636
|
Добавлено: 02/09/09 в 18:26 |
С проблемой не сталкивался, но судя по ошибке, проблема явно на стороне тех, куда ты переводишь деньгу.
|
|
Куплю сиджетубы/домены с кейвордами.
|
2
|
|
|
С нами с 30.08.09
Сообщения: 260
Рейтинг: 249
|
Добавлено: 02/09/09 в 19:54 |
Бывали такие моменты.Иногда решалось отправкой с другого идентичного аккаунта.Попросите кого-нибудь,пусть попробуют
|
|
|
|
adult? не, не слышал...
С нами с 29.11.02
Сообщения: 1403
Рейтинг: 1225
|
Добавлено: 02/09/09 в 21:11 |
у меня такая фигня случилась когда за хостинг хотел заплатить... стукнул в саппорт хостинга, сказали, что через недельку все будет ок.
А из-за чего это за х.ня я так и не понял...
|
|
|
|
С нами с 13.04.06
Сообщения: 134
Рейтинг: 63
|
Добавлено: 03/09/09 в 12:10 |
Я с этой фигней столкнулся с другой, менее приятной стороны.
Вчера при попытки залогиниться выдает что заблочен:
_________
Account Alert!
For security purposes, your Login settings need to be reviewed before you are able to access your account. Please contact ePassporte Account Holder Services to resolve this issue.
_________
После этого запускается проверка ответов на секретный вопрос, по результатам присылает новый пароль, однако он тоже не срабатывает - все по кругу.
Саппорт Епаса ответил что:
_________
In regards to your Email, please be informed that due to some Technical
problem your login has been Blocked. So we have raised a Ticket(******)
and the issue has been sent to our Account Verification Department and
will be resolved with in 2-3 Business Days..
We apologize for the inconvenience caused.
_________
Надеюсь дело только в техническом сбое на их стороне и они восстановят мне акк. Ждемс...
|
|
|
|
Ввод-Вывод-Обмен
С нами с 22.09.04
Сообщения: 953
Рейтинг: 1464
|
Добавлено: 03/09/09 в 12:45 |
Такое бывает когда пытаешься отправить на заблокированный по тем или иным причинам акк. Или на закрытый.
|
|
|
|
С нами с 30.08.09
Сообщения: 260
Рейтинг: 249
|
Добавлено: 03/09/09 в 21:09 |
project3 писал: | Я с этой фигней столкнулся с другой, менее приятной стороны.
Вчера при попытки залогиниться выдает что заблочен:
_________
Account Alert!
For security purposes, your Login settings need to be reviewed before you are able to access your account. Please contact ePassporte Account Holder Services to resolve this issue.
_________
После этого запускается проверка ответов на секретный вопрос, по результатам присылает новый пароль, однако он тоже не срабатывает - все по кругу.
Саппорт Епаса ответил что:
_________
In regards to your Email, please be informed that due to some Technical
problem your login has been Blocked. So we have raised a Ticket(******)
and the issue has been sent to our Account Verification Department and
will be resolved with in 2-3 Business Days..
We apologize for the inconvenience caused.
_________
Надеюсь дело только в техническом сбое на их стороне и они восстановят мне акк. Ждемс... |
Всегда лечилось сменой айпи без всякого вмешательства Holder Services
|
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |