никто в последние дни не контактировал ? Пишу kin в аську - второй день молчание.... Кому там вообще ещё написать можно. Тикет не могу отправить, ибо заблокирована такая возможность.
общение с техподдержкой ни к чему не привело.
обращаюсь здесь напрямую к Bullet+
Ваш сотрудник kin бывает доступен по мылу или в аське ? Я ждал от него ответа на свои вопросы 22.05.2009(письмо и аська) и 04.06.2009(дважды в аську). В результате его молчания, сложилась довольне неприятная ситуация. Хотелось бы её побыстрее разрулить без его участия, поскольку он раньше вторника не может.
никто в последние дни не контактировал ? Пишу kin в аську - второй день молчание.... Кому там вообще ещё написать можно. Тикет не могу отправить, ибо заблокирована такая возможность.
Как уже ответили смотреть надо по ссылке http://support.advancedhosters.com/ в верхнее поле "ONLINE administrator/support:". Там показываются контакты дежурного. Даже если сейлзов или руководства нет в асе и они охотятся на белых медведей на северном полюсе, дежурный перезвонит им и они удаленно решат вопросы. Главное не кипишевать и четко формулировать вопрос .