С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134
|
Добавлено: 29/01/09 в 05:33 |
ебучие глаза, да простят мне мои грехи
Как сделать зеркальное отражение перспективного объекта???
|
|
|
|
Гражданин планеты Земля
С нами с 30.03.03
Сообщения: 7217
Рейтинг: 2185
|
Добавлено: 29/01/09 в 08:20 |
Распечатай объект на листе, поверни лист вдоль оси перпендикулярной зеркалу и посмотри бумагу на просвет. Просвечивающийся объект будет зеркален исходному.
|
|
|
|
С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134
|
Добавлено: 29/01/09 в 18:30 |
да точно, как я сразу не додумался, спасибо подрочил
еще варианы будут? мод какие плагины для фотошопа есть?
|
|
|
|
♥♥♥
С нами с 28.08.04
Сообщения: 7098
Рейтинг: 5671
|
Добавлено: 29/01/09 в 20:47 |
ctrl-t и крути как хошь))
|
|
|
|
♣ MAFIA ♣
С нами с 03.07.07
Сообщения: 1657
Рейтинг: 2246
|
Добавлено: 29/01/09 в 20:52 |
ctrl+j -> edit-transform-flip vertical или horizontal (в зависимости от того куда отражать надо)
|
|
Директор Порно Добывающего и Порно Перерабатывающего Комбината (ПДППК)
Я - люблю сиджепида!
|
0
|
|
|
Адалт кутюрье
С нами с 16.04.06
Сообщения: 1322
Рейтинг: 827
|
Добавлено: 29/01/09 в 22:35 |
Цитата: | ctrl+j -> edit-transform-flip vertical или horizontal (в зависимости от того куда отражать надо) |
Цитата: | Как сделать зеркальное отражение перспективного объекта??? |
потом напишу, устал я чёто... Может гламурно можно, но я руками делаю всегда.
|
|
|
|
С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134
|
Добавлено: 29/01/09 в 23:13 |
в том то и дело что горизонтально отражение и вертикальное прямого объекта который в одной плоскоти лежит сделать не вопрос, но если объект в пространсве
например отражение стола стоящего на стекляном полу, где первый торец рядом с нами, а второй уходит в глубь комнаты и получается визульная в перспективе, что нножки стола не на одном уровне + стол уменьшяется удаляясь
если перевернуть объект, то получиться чушь, так как геометрически такого отражения быть не может, оно тоже должно удаляться в перспективе а сам объект отражения в качестве отражения должен быть не только перевернут но и вывернут наизнанку, вот тогда получиться что то более или менее похожее, но как это сделать не могу догнать
|
|
|
|
чоткий дезайнер
С нами с 20.07.06
Сообщения: 1782
Рейтинг: 731
|
Добавлено: 30/01/09 в 09:06 |
тоже хочется посмотреть, будем Дизмана ждать, когда отдохнёт
|
|
|
|
(. )( .)
С нами с 09.01.07
Сообщения: 698
Рейтинг: -32
|
Добавлено: 30/01/09 в 09:38 |
Вообще тоже ручками делаю... На самом деле всё по ситуации, универсального способа нет. Иногда и вручную дорисовыть приходится
А вообще отражаешь по вертикали и юзаешь Edit -> Transform Path -> Perspective (Distort и т.д.).
|
|
|
|
С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134
|
Добавлено: 30/01/09 в 11:12 |
перспективу конечно придется использовать, но это все равно не поможет
потому как если есть детали которые нужно отразить в близи пола и они имею какую то геометрическую форму, симетрия нарушится так как само перевернутое изображение которое используется для создания отражения надо как то вывернуть наизнанку, но как
этот вопрос меня вознует, по любой это как то решается
|
|
|
|
(. )( .)
С нами с 09.01.07
Сообщения: 698
Рейтинг: -32
|
Добавлено: 30/01/09 в 11:44 |
Я же написала, что это вручную делается ну нету универсального способа и ни один плагин ровно не сделает Нужно учитывать свет, тени, углы наклона и тд... Искажаешь, какие-то части копируешь, какие-то дорисовываешь. Это и отличает дизайнера от фотошопера. Дизайнер головой думает, а фотожопер плагинами (шаблонами, экшинами и тд) Да, несомненно, есть очень удобные готовые решения многих проблем, но они не всегда дают нужный результат
|
|
|
|
С нами с 11.11.08
Сообщения: 3606
Рейтинг: 402
|
Добавлено: 30/01/09 в 12:21 |
+1 Полностью согласен.
Ручками дорисовывать придется.
|
|
|
|
С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134
|
Добавлено: 30/01/09 в 13:21 |
ну х.з. как говорится
я понимаю когда анимция или эфекты которые из головы пришли
а если речь идет о геометрии то это еще больше гемора по отрисовки тени
хорошо, как здесь отрисовать тень?
т.е. убираем фон, остается только авто, и нужна его тень стекляном полу
|
|
|
|
С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134
|
Добавлено: 30/01/09 в 13:40 |
добавлю, чтобы было ясно имеется ввиду не тень, которую ясно понятно отрисовывают руками
а зеркальное отражение на поверхности
|
|
|
|
С нами с 26.12.07
Сообщения: 235
Рейтинг: 93
|
Добавлено: 30/01/09 в 15:12 |
Делаешь - что б было пиздато, вот и всех делов. Никто тебе и слова не скажет, если градус отражения где-то не будет соответствовать стандартам мирового пролетариата
|
|
|
|
(. )( .)
С нами с 09.01.07
Сообщения: 698
Рейтинг: -32
|
Добавлено: 30/01/09 в 16:13 |
freeek писал: |
|
Отражение придётся по частям собирать. Сначала вырезаешь колёса и углы. Потом задний бампер отражаешь... потом соединяешь 2 колеса полосой. Затем, если нужно, зеркала, трубы и другие детали. Всё это естественно деформируется по мере надобности.
А можно ещё проще.. вырезать колёса,фары и номер и трубы а остальное просто дорисовать парой фигур с градиентами
Ну и для плавного перехода в пол накладываешь градиентную маску. Поверх отражения накладываешь тени.
Вообще фотка не удачная не только в плане ракурса, но и в плане света. Несколько источников + на самой машине куча отражений окружающей среды. Я бы ещё эти отражения зачистила и подправила свет
|
|
|
|
С нами с 05.05.05
Сообщения: 1913
Рейтинг: 1134
|
Добавлено: 30/01/09 в 17:02 |
да в плане света это ладно, я про само расположение
то что колеса отдельно и молдинги это да, я сам так делаю, тут по другому никак
а вот чтобы отразить молдинг на бампере, даже если его вырезать, то не получиться перевернуть, так как чтобы отразить его правильно, его копию придется просто параллельно снести вниз и там тушевать, чтобы сохранить симетрию,
т.е. щас более скоректировался вопрос, вопрос в том что проблема в отображении углов, как например угла под которым изгибается молдинг на бампрере, отраженное изображение, должно иметь тот же угол что у самого объекта
к чему это я все веду, к тому, что видел несколько работ, где каким то чудом все правильно отражается, вот мне и интересно как этого добились, т.к. если это кто то исполнил, значит есть способ
|
|
|
|
(. )( .)
С нами с 09.01.07
Сообщения: 698
Рейтинг: -32
|
Добавлено: 30/01/09 в 18:15 |
этот способ описан выше
Или нужно было пошагово с иллюстрациями?
Повторюсь, но нужно "дорисовывать" .
|
|
|
|