С нами с 10.01.03
Сообщения: 2655
Рейтинг: 552
|
Добавлено: 17/01/09 в 18:42 |
Не совсем местный вопрос, но все же, может кто в курсе:
задача состояит в организации саппорта по телефону и интеграции телефонов и компьютеров, конкретно CRM. Простейший пример: звонит телефон, берем номер звонящего. Во-первых распределяем его по сотруднику саппорта, во-вторых закрепляем этот номер за конкретным сотрудником на будущее, в-третьих на экран компьютера саппорта выводим заказы звонящего.
Чем такое можно сделать? куда бечь вообще?
|
|
|
|
С нами с 17.03.08
Сообщения: 247
Рейтинг: 235
|
Добавлено: 17/01/09 в 23:23 |
если я правильно задачу понял, то называется это call центр, искать в направлении - soft for call center
|
|
|
|
С нами с 19.07.08
Сообщения: 110
Рейтинг: 218
|
Добавлено: 18/01/09 в 02:37 |
в принципе все современные црм решения содержат некоторые функции колл-центра. по крайней мере описанные-точно. даже типовая 1С при всей слабости ее црм модулей позволяет вывести заказы клиента и текущую информацию по нему.
ты задачу описал на самом деле слишком обще. под нее можно подвести много чего - от бесплатных црм систем, Аутлука, ЛотусНоутс до call-центров.
|
|
|
|
пират
С нами с 25.10.02
Сообщения: 3071
Рейтинг: 776
|
Добавлено: 18/01/09 в 13:38 |
в скайпе есть такая приблуда для организации колл-центра (глянь дополнения). ну а выводить заказы звонящего можно самописным дополнением имхо.
|
|
|
|
С нами с 10.01.03
Сообщения: 2655
Рейтинг: 552
|
Добавлено: 19/01/09 в 03:08 |
SomeVar, вопрос не в функции, а как софту номер звонящего передавать и скажем запись разговора пристегивать.
Jоhn, это пеонятно. Вопрос как раз в том, что именно смотреть. Всего софта очень много и каждый, конечно, орет что у него все самое лучшее.
DNK, видимо ты про http://www.on-state.com/pricing.html ? А есть что-то такое, но не на скайпе?
|
|
|
|
С нами с 19.07.08
Сообщения: 110
Рейтинг: 218
|
Добавлено: 19/01/09 в 13:25 |
Зависит от того как звонок поступает. если телефонка обычная, то например под панасоники есть возможность ведения логов - кто позвонил, куда перенаправлен - неплохая программа, даже бесплатная
Есть и сервисы, которые предоставляют такие возможности -т.е. колл центры, которые принимают твой звонок и переводят его на тебя.
|
|
|
|
С нами с 03.06.05
Сообщения: 36
Рейтинг: 6
|
Добавлено: 22/01/09 в 00:18 |
Посмотри в сторону Asterisk и SIP протокола
|
|
|
|
С нами с 19.11.03
Сообщения: 3973
Рейтинг: 2362
|
Добавлено: 22/01/09 в 04:17 |
+1 за Asteriks, если погуглишь думаю найдешь хардварные\софтварные решения под него с завязкой на веб.
|
|
|
|
С нами с 15.06.05
Сообщения: 73
Рейтинг: 17
|
Добавлено: 19/08/09 в 10:52 |
вот знакомый работает продает такое
http://ct.forte-it.ru/product/operator/call-o-call/
если сам будешь программировать, то разделяют по оборудованию:
VOIP - Avaya, asterisk итд
Telco - это в сторону CTI надо (computer telephony integration) - посмотри платы на сайте dialogic (по русски на сайте комптека comptek.ru)
ну или те же avaya,cisco (дорого)
|
|
|
|
С нами с 10.01.03
Сообщения: 2655
Рейтинг: 552
|
Добавлено: 19/08/09 в 15:50 |
sk0, да, я себе сиську поставил уже. Но недоволен А "знакомый твой" с буржуйскими номерными емкостями знаком?
|
|
|
|