С нами с 19.03.06
Сообщения: 331
Рейтинг: 139
|
Добавлено: 07/11/08 в 13:36 |
Нахера вы тикеты удаляете??? Первый раз удалили ну ладно мож косяк какой, запостил через 2 дня еще один с описанием проблемы что тикеты пропадают, сегоднять блять опять пропали.
Кидалово!!! Выплат досихпор нет!
Купите себе мозг на мои деньги!
|
|
|
|
С нами с 24.10.08
Сообщения: 96
|
Добавлено: 07/11/08 в 13:40 |
С курсом произошла ошибка. Мы пересчитаем и всем все доплатим.
По поводу тикета. Какой номер тикета Вам удалили?
|
|
|
|
С нами с 19.03.06
Сообщения: 331
Рейтинг: 139
|
Добавлено: 07/11/08 в 16:49 |
Вы че издеваетесь??? как я могу знать какой номер тикета удалили если я его невижу, три тикета удалили
|
|
|
|
С нами с 20.09.08
Сообщения: 13
|
Добавлено: 07/11/08 в 19:28 |
Жесть, вам не надоело такой херней заниматься? я вам такой черный пиар устрою, что вы офигеете
|
|
|
|
С нами с 24.10.08
Сообщения: 96
|
Добавлено: 07/11/08 в 20:22 |
А1 возглавил рейтинг ТОП-контент провайдеров оператора Билайн
ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный», крупнейшая компания-провайдер специализирующаяся на предоставлении полного спектра услуг в области VAS, включая такие направления как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ, сообщает, что возглавила рейтинг ТОП-3 контент-провайдеров по итогам ОАО "Вымпел-Коммуникации" ("Вымпелком"). При составлении данного рейтинга за расчет бралось суммарное вознаграждение провайдера по всем партнерским программам. Отметим, что данный рейтинг ежемесячно составляет одна из ведущих международных телекоммуникационных корпораций — "Вымпелком".
“Тот факт, что компания появилась в рейтингах ОАО "Вымпел-Коммуникации", свидетельствует о динамичном росте и успешной стратегии развития компании, — отмечает Вячеслав Столовицкий, исполнительный директор компании “А1 Агрегатор”- Заняв лидирующие позиции в рейтингах контент-провайдеров, мы получили подтверждение того, что направление дополнительных услуг в сетях мобильной пользуется большим спросом среди абонентов Операторов Сотовой Связи (ОСС).” Это во многом было обусловлено тем, что на сегодняшний день, мы нашли оптимальный, а главное эффективный подход к увеличению абонентской базы, который наиболее применим в области агрегаторский услуг. Проникновение мобильной связи в России, по самым скромным оценкам экспертов, уже достигло более чем 90 %, в связи с чем, ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» приняло решение формировать сегментированное предложение услуг конкретным группам абонентов.
Одним из таких решений стало открытие собственной биллинговой системы “А1 Агрегатор”. Напомним, что “А1 Агрегатор” работает на разработанной биллинговой платформе MP Bill, предназначенной для организации SMS-платежей на web-сайтах, однако благодаря своей универсальности и многофункциональности может быть использована на любых медийных площадках: от телевидения и радио до периодических печатных изданий. Руководство “А1 Агрегатор” отмечает, что в ближайшее время платформа будет усовершенствованна и дополнена новыми сервисными возможностями, которые позволят стать международным лидером на рынке агрегаторских услуг и обеспечить высокие стандарты не только российскому, но и зарубежному рынку VAS.
http://www.content-review.com/articles/8010/[url][/url]
Последний раз редактировалось: A1Agregator (09/11/08 в 01:22), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 24.10.08
Сообщения: 96
|
Добавлено: 07/11/08 в 20:23 |
rst630 писал: | Вы че издеваетесь??? как я могу знать какой номер тикета удалили если я его невижу, три тикета удалили |
Если Ваши тикеты удалили, значит они не несли смысловой нагрузки, или Вы писали так, что Вам никто не понял. Создавайте вопросы и запросы так, чтобы сотрудникам было сразу понятно, что вы от них хотите.
|
|
|
|
С нами с 24.10.08
Сообщения: 96
|
Добавлено: 07/11/08 в 20:24 |
Gexx писал: | Жесть, вам не надоело такой херней заниматься? я вам такой черный пиар устрою, что вы офигеете |
Ваше сообщение мало того, что непонятно мне, оно непонятно и остальным. Что вы имеете ввиду под своими далеко не самыми культурными высказываниями?
|
|
|
|
С нами с 20.09.08
Сообщения: 13
|
Добавлено: 07/11/08 в 21:00 |
A1Agregator писал: | Ваше сообщение мало того, что непонятно мне, оно непонятно и остальным. Что вы имеете ввиду под своими далеко не самыми культурными высказываниями? |
Не надо решать за остальных, я думаю тут всем всё понятно вполне. Каковы ваши действия - такие и высказывания
|
|
|
|
С нами с 19.03.06
Сообщения: 331
Рейтинг: 139
|
Добавлено: 07/11/08 в 21:35 |
A1Agregator писал: | Если Ваши тикеты удалили, значит они не несли смысловой нагрузки, или Вы писали так, что Вам никто не понял. Создавайте вопросы и запросы так, чтобы сотрудникам было сразу понятно, что вы от них хотите. |
Я писал тикет в пол страницы подробнейшим образом все описал, нуда куда уж вашим сотрудникам понять ведь букаф много!
А писал я ой как много и поводу выплат писал и по поводу подключение сервиса который кстати нихрена неработает у вас, нуда понятно что в связи с выплатами долгов РБ Вам пришлось экономить на персонале - какихто недопрограммистов нанять, в суппорте наверное боты просто киляют тикеты, ну я никак немогу поверить что живые люди могут быть такими идиотами чтобы килять содержательные тикеты. Понимаю, сочувствую.
Всего наилучшего.
|
|
|
|
С нами с 24.10.08
Сообщения: 96
|
Добавлено: 09/11/08 в 01:24 |
Gexx писал: | Не надо решать за остальных, я думаю тут всем всё понятно вполне. Каковы ваши действия - такие и высказывания |
Ну,если большему числу присуще общение на совеременном ругательном сленге, и такой стиль общения устраивает их, то все,что я могу сказать, так это то, что мне стыдно за Вас. Вам никто не хамит. И не хамили никогда. Потому не нужно с нами так общаться.
|
|
|
|
С нами с 24.10.08
Сообщения: 96
|
Добавлено: 09/11/08 в 01:25 |
rst630 писал: | Я писал тикет в пол страницы подробнейшим образом все описал, нуда куда уж вашим сотрудникам понять ведь букаф много!
А писал я ой как много и поводу выплат писал и по поводу подключение сервиса который кстати нихрена неработает у вас, нуда понятно что в связи с выплатами долгов РБ Вам пришлось экономить на персонале - какихто недопрограммистов нанять, в суппорте наверное боты просто киляют тикеты, ну я никак немогу поверить что живые люди могут быть такими идиотами чтобы килять содержательные тикеты. Понимаю, сочувствую.
Всего наилучшего. |
У нас ка кпрограммисты, так и служба поддержки партнеров - на высшем уровне. И просто так они не удалют ничего. Значит вы так написали. Что ж, приносим извинения.
|
|
|
|
php наше всё :)
С нами с 26.07.04
Сообщения: 814
Рейтинг: 447
|
Добавлено: 09/11/08 в 02:28 |
Пусть Ваша служба поддержки ответит на тикет #2911. 2 дня уже висит.
|
|
|
|
С нами с 19.03.06
Сообщения: 331
Рейтинг: 139
|
Добавлено: 09/11/08 в 12:08 |
A1Agregator писал: | У нас ка кпрограммисты, так и служба поддержки партнеров - на высшем уровне. И просто так они не удалют ничего. Значит вы так написали. Что ж, приносим извинения. |
Вот уж не надо про квалификацию вашего персонала... как будто я тут сказки рассказываю...
|
|
|
|
+
сам дебил
С нами с 25.07.06
Сообщения: 5379
Рейтинг: 1822
|
Добавлено: 09/11/08 в 12:15 |
A1Agregator писал: | Если Ваши тикеты удалили, значит они не несли смысловой нагрузки, или Вы писали так, что Вам никто не понял. Создавайте вопросы и запросы так, чтобы сотрудникам было сразу понятно, что вы от них хотите. |
вы чо тупые совсем чтоли там? идиотов бля набрали которые даже понять вопрос не могут и переспросить влом? Бля перенесите топик в Уроды им там самое место
жалко что в контент-ревью коментариев нельзя оставлять - там бы написали все хорошее про вашу шарагу кидальную
|
|
|
|
С нами с 20.09.08
Сообщения: 13
|
Добавлено: 09/11/08 в 18:58 |
+1 перенесите в уроды
|
|
|
|
С нами с 13.01.08
Сообщения: 91
Рейтинг: 31
|
Добавлено: 09/11/08 в 22:27 |
A1Agregator писал: | Ну,если большему числу присуще общение на совеременном ругательном сленге, и такой стиль общения устраивает их, то все,что я могу сказать, так это то, что мне стыдно за Вас. Вам никто не хамит. И не хамили никогда. Потому не нужно с нами так общаться. |
Цитата: | У нас ка кпрограммисты, так и служба поддержки партнеров - на высшем уровне. И просто так они не удалют ничего. Значит вы так написали. Что ж, приносим извинения. |
Да ваще, все просто на высшем уровне. Какого хрена тогда партнеры по крайне мере на 2-х форумов просто в АХУЕ от вашей работы. Какая работа, такое и отношение. Есть на мастере кто-нибудь, кто может сказать что нибудь хорошее про А1? На словах все типа отлично, а на деле полная жопа, люди жалуются. Хорошо бы саппорт сменить, который на форумах пишет. Не надо только говорить, что бескультурные хамы вебмастера накинулись как стая волков, какое уважение, если вы просто плюете на тех людей которые делают вам кэшь?
Может быть парни имеет смысл звонить А1 в офис и рекомендовать сменить некомпетентых людей которые делают такую отличную рекламу компании. Прям новые технологии продвижения бренда. Хотя бля, была бы компания серьезная уже давно все решили.
|
|
|
|
С нами с 31.10.07
Сообщения: 329
Рейтинг: 184
|
Добавлено: 09/11/08 в 23:30 |
на тикеты не отвечают, на телефон ну оооочень редко, а здесь делают невинные глазки и говорят что они лучшие и их супорт на ВЫСШЕМ уровне.
господа, Вы пиздите, и уже не первый раз.
+1 в уроды, пускай там говорят что они лучшие.
|
|
|
|
С нами с 10.11.08
Сообщения: 1
|
Добавлено: 10/11/08 в 00:47 |
Всем привет. Вот накипело...
С этим биллингом давно работаем. За все время сотрудничества хотели уйти от них. Может кто подскажет надежный биллинг с которым работать приятно будет?
|
|
|
|
С нами с 24.10.08
Сообщения: 96
|
Добавлено: 10/11/08 в 12:31 |
Круглосуточная служба технической поддержки
Спешим сообщить, что с 10 ноября служба технической поддержки переведена на новый график работы. Теперь специалисты “А1 Агрегатор” доступны круглосуточно для всех партнеров компании.
Служба технической поддержки работает через систему тикетов и призвана помочь партнерам в решении любых вопросов, связанных с работой биллинговой системы. Если Вам нужна информация по регистрации, условиям сотрудничества, особенностям платформы и ответы на любые другие вопросы - обращайтесь, мы приложим все усилия, чтобы максимально быстро помочь. Время ответа на заявку 30 минут.
Претензии и жалобы на службу технической поддержки принимаются на e-mail: ticketabuse@alt1.ru
Последний раз редактировалось: A1Agregator (17/11/08 в 17:48), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 24.10.08
Сообщения: 96
|
Добавлено: 10/11/08 в 12:34 |
Уважаемые web - мастера. Мы все понимаем, что вопросов и проблем - очень много. И стремимся сделать так, чтобы все вопросы были решены как можно быстрее. Приносим извинения за задержки с ответами и за тех. проблемы, которы иногда появляются.
|
|
|
|
С нами с 19.03.06
Сообщения: 331
Рейтинг: 139
|
Добавлено: 10/11/08 в 12:35 |
Засекайте 30 минут
|
|
|
|
С нами с 19.03.06
Сообщения: 331
Рейтинг: 139
|
Добавлено: 10/11/08 в 13:07 |
ответа нет
балаболы конченные - час уже прошел!
|
|
|
|
php наше всё :)
С нами с 26.07.04
Сообщения: 814
Рейтинг: 447
|
Добавлено: 10/11/08 в 14:12 |
Мастера, которые читают этот топик.. Всем они платят в WMZ?...
Мне не понравился курс, я попросил перевести меня на WMR кошелек и на расчёты в рубли - отказались.. Сказали, что "Выплаты пока производятся только в WMZ".. Пи**иец.. :)
При этом в новостях было:
Цитата: | Уведомляем Вас, что с 29 октября компания “А1 Агрегатор” переводит все взаиморасчеты с партнерами на рубли. Это означает, что весь партнерский интерфейс будет отображаться в рублях. Данное решение было обусловлено нестабильностью доллара США, а также тем, что все расчеты с операторами осуществляются в рублях.
Выплаты партнерам будут производиться как и ранее, по средам на кошельки WMZ по курсу Webmoney. При расчете партнерского вознаграждения применяется курс Webmoney на день выплаты. Информацию о курсе можно получить здесь. |
Конечно написано, что выплаты в WMZ.. Но елси ВАМ платят в Рублях, какая проблема выплачивать НАМ тоже в рублях?.... В этом случае не надо будет ВАМ переводить деньги в WMZ и терять на этом.. :)) В чем проблема?..
Прошлая выплата была по неадекватно-завышенному курсу.. Потом был пересчёт... По более адекватному, хоть и не хорошему.. Перерасчет был на 27.77.. Купить WMZ можно было за 27 на той же бирже вебманей.. Если вы оринтируетесь на курс биржи webmoney, значит вы там покупаете WMZ для нас.. На те рубли, что у Вас есть.. Почему бы не платить сразу в WMR?..
Я не знаю прав я или нет в своих мыслях, но вопросов 2:
1. Вопрос ко всем: Вам ВСЕМ платят в WMZ?..
2. Вопрос к А1: Почему нет выплат в WMR?..
Оффтопик: Предложение для А1: Пусть программисты допишут нотификацию по мылу об ответе на тикет.
Последний раз редактировалось: Dantist (10/11/08 в 14:14), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
php наше всё :)
С нами с 26.07.04
Сообщения: 814
Рейтинг: 447
|
Добавлено: 10/11/08 в 14:13 |
del
Последний раз редактировалось: Dantist (10/11/08 в 14:14), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
С нами с 24.10.08
Сообщения: 96
|
Добавлено: 10/11/08 в 14:13 |
rst630 писал: | ответа нет
балаболы конченные - час уже прошел! |
Сегодня первый день такой работы тех.поддержки. Принимайте это во внимание. Очень много сейчас именно "проверочных" тикетов. Отвечают с максимальной скоростью.
|
|
|
|