С нами с 03.12.04
Сообщения: 2608
Рейтинг: 749
|
Добавлено: 13/10/08 в 11:58 |
Может кто знает?
На ебае дёшего, но там мне сказали налог могут накладывать 30%, если камера из USA. А там предложения только от туда.
|
|
|
|
С нами с 05.09.05
Сообщения: 1433
Рейтинг: 680
|
Добавлено: 13/10/08 в 13:05 |
|
|
|
|
+ + +
С нами с 28.07.08
Сообщения: 508
Рейтинг: 98
|
Добавлено: 13/10/08 в 13:27 |
негативных отзывов много о HV30.
сейчас вроде хд камер полно, в районе 30тыр можно купить соньку или панас.
Почему именно эта модель ?
|
|
|
|
+ + +
С нами с 30.08.07
Сообщения: 225
Рейтинг: 60
|
Добавлено: 13/10/08 в 13:50 |
HV30 - сейчас лучшая из бытовых HD камер. Там только проблема с шумами ЛПМ, но покупка внешнего микрофона (100 баксов) с лихвой компенсируется прекрасной картинкой.
|
|
|
|
С нами с 16.12.05
Сообщения: 1260
Рейтинг: 358
|
Добавлено: 26/11/08 в 13:49 |
Самизнаетекто писал: | негативных отзывов много о HV30.
сейчас вроде хд камер полно, в районе 30тыр можно купить соньку или панас.
Почему именно эта модель ? |
HV20 была признана лучшей бытовой HD камерой 2007 года.
HV30 - сейчас возглавляет рейтинг 2008 года, но по сути это таже двадцатка перекрашеная в черный цвет.
Более менее камера от сони, которую можно сравнить с HV20/30 это SR11/12, но они реально подороже 30т.р. имеют тяжеловесный для монтажа формат AVCHD, а по качеству картинки не имеют преимущества перед кэноном.
Панасики - я вообще молчу, до 30т.р. - никакого сравнения с HV20/30, картинка более замыленая, т.к. матрицы там не HD стоят, цветопередача не смотря на 3х матричность хуже одноматричных кэнонов, т.к. имеет постоянное красно-желтое смещение.
Говорю как владелец HV20 и панасика DX1 - лучше HV20/30 по цена/качество сейчас, как и год назад на бытовом рынке не найти.
Все, что заметно лучше начинается гдето с уровня A1(у кэнона) , Z7/EX1 (у сони), а у панаса настоящие HD-матрицы вообще только в проф. секторе от $20k.
|
|
|
|
С нами с 19.08.03
Сообщения: 510
Рейтинг: 324
|
Добавлено: 28/11/08 в 07:58 |
bullet2 писал: | Панасики - я вообще молчу, до 30т.р. - никакого сравнения с HV20/30, картинка более замыленая, т.к. матрицы там не HD стоят, цветопередача не смотря на 3х матричность хуже одноматричных кэнонов, т.к. имеет постоянное красно-желтое смещение. |
Если не секрет, каким образом не HD матрицы выдают HD картинку?
В принципе, проблема дешевых панасов - малый размер матрицы. Более дорогой 200, с матрицей большего размера, дает приличную картинку. Но он еще и пишет с большим битрейдом.
А вот в отношении формата и носителя записи у Canon я бы с тобой поспорил. Запись HDV видео на MiniDV кассеты - это, в принципе, очень серьезный компромис, который в принципе удалось реализовать только уменьшив качество исходной картинки. Для того, что бы это получилось, пришлось пойти на 1080i и сделать прямоугольный элемент изображения, что бы их было меньше в строке (не 1920, а 1440). Да, требуется больше ресурсов компа на монтаже - но это как раз достигается достаточно легко и относительно не дорого, за счет того, что все же можно использовать выпускаемую миллионными тиражами более или менее стандартную компьютерную комплектуху.
|
|
|
|
С нами с 16.12.05
Сообщения: 1260
Рейтинг: 358
|
Добавлено: 30/11/08 в 01:49 |
Valerijg писал: | Если не секрет, каким образом не HD матрицы выдают HD картинку?
|
Есть такая технология PixelShift. Это когда зеленая матрица сдвинута относительно красной и синей матриц на полпикселя(т.к зеленая матрица несет в себе больше всего яркостной составляющей). Отсюда получается что цветовое разрешение такой системы остается на уровне 960x540 (формат матриц), а яркостное несколько возрастает, немного не дотягивая до уровня 720p (1280x720), т.е. никаким FULL HD там и не пахнет, хотя уже на порядок четче чем SD. У двухсотого панаса(HVX200), кстати стоит тотже самый PixelShift (3 матрицы 960x540 со сдвигом), т.е. там тоже не дотягивает до FULL HD.
Valerijg писал: |
В принципе, проблема дешевых панасов - малый размер матрицы.
|
Это проблема не только панасов, а всех дешевых трехматричных камер.
Valerijg писал: |
Более дорогой 200, с матрицей большего размера, дает приличную картинку. Но он еще и пишет с большим битрейдом.
|
200ка дает отличную картинку по цветам, там куча настроек гаммы, можно любую картинку накрутить и даже киношную, но вот по четкости нифига он не ФуллХД, и с обновленным 200A тоже самое.
Valerijg писал: |
А вот в отношении формата и носителя записи у Canon я бы с тобой поспорил. Запись HDV видео на MiniDV кассеты - это, в принципе, очень серьезный компромис, который в принципе удалось реализовать только уменьшив качество исходной картинки.
|
По другому никак, нужно было в 25mbit все затолкать. Разумеется у 200го панаса 100 мегабитный поток намного меньше артефактов дает, но он и стоит дороже HDV камер кэнона (HV20, A1)
Valerijg писал: |
Для того, что бы это получилось, пришлось пойти на 1080i и сделать прямоугольный элемент изображения, что бы их было меньше в строке (не 1920, а 1440).
|
Ага, так и есть, единственное, HDV кэноны умеют писать и 1080p, 25 к/сек, упаковывая прогрессив в формате 1080i.
Valerijg писал: |
Да, требуется больше ресурсов компа на монтаже - но это как раз достигается достаточно легко и относительно не дорого, за счет того, что все же можно использовать выпускаемую миллионными тиражами более или менее стандартную компьютерную комплектуху.
|
HDV - еще цветочки, по ресурсам компа. Я говорил про AVCHD - вот это уже очень тяжеловесный формат, который трудно монтировать даже на четырехядерном Core2Quad, и который сейчас пытаются успешно продвигать сони и панас и кэнон в своих бытовых мыльницах, а панас его даже в проф. сектор пытается внедрить.
|
|
|
|
С нами с 19.08.03
Сообщения: 510
Рейтинг: 324
|
Добавлено: 02/12/08 в 05:12 |
bullet2 писал: | Есть такая технология PixelShift. Это когда зеленая матрица сдвинута относительно красной и синей матриц на полпикселя(т.к зеленая матрица несет в себе больше всего яркостной составляющей). Отсюда получается что цветовое разрешение такой системы остается на уровне 960x540 (формат матриц), а яркостное несколько возрастает, немного не дотягивая до уровня 720p (1280x720), т.е. никаким FULL HD там и не пахнет, хотя уже на порядок четче чем SD. |
С таким ответом согласен - в первоначальном варианте казалось, что ты обвиняешь панасоник в ложной рекламе.
Цитата: | По другому никак, нужно было в 25mbit все затолкать. Разумеется у 200го панаса 100 мегабитный поток намного меньше артефактов дает, но он и стоит дороже HDV камер кэнона (HV20, A1) |
Ну, на самом деле камера стоит сравнимо - быстрые и большие по обьему флешки в момент выпуска камеры стоили очень дорого и были еще ненадежны
Но это не отменяет главного - записывать HD в формате MPEG2 на пленку с ьитрейдом 25М в принципе удается только за счет снижения качества.
Цитата: | Ага, так и есть, единственное, HDV кэноны умеют писать и 1080p, 25 к/сек, упаковывая прогрессив в формате 1080i. |
Не совсем по русски, достаточно было поставить точку после 1080p.
Цитата: | HDV - еще цветочки, по ресурсам компа. Я говорил про AVCHD - вот это уже очень тяжеловесный формат, который трудно монтировать даже на четырехядерном Core2Quad, и который сейчас пытаются успешно продвигать сони и панас и кэнон в своих бытовых мыльницах, а панас его даже в проф. сектор пытается внедрить. |
Вот и я говорил о том, что AVCHD требует гораздо больше ресурсов. И не только Панас и Canon, но и Сони используют этот формат в профессиональных камерах. И это, я считаю правильно.
Мне вообще кажется, что пока гранды в принципе, ради маркетингового выигрыша, делают свои HDV камеры нижней ценовой категории немного хуже, чем могли бы. Сейчас, в принципе, нет ничего сложного собрать из выпускаемых компонентов такую камеру, и стоить она будет не так дорога, и снимать не так плохо - только не будет рекордно маленькой или легкой. Поэтому сейчас такой камеры, в которой было бы все сбалансировано просто не выпускается - если не считать DXG-595V, которая стоит 200 баксов...
Никто не спорит - камеры грандов лучше, но... С моей точки зрения они должны быть лучше за свою цену.
Мое замечание касалось того, что, по сравнению с мощным игровым компом, компьютер для монтажа, в форматах HDV и AVCHD (за исключением монитора) не шибко дороже, тем более после того, как графический ускоритель видеокарты стало возможно использовать при рендеринге видео. В принципе не сложно сделать и специализированую систему для видеомонтажа на базе стандартных компьютеров. Профессиональные системы нужны только тем, кто хочет монтировать HD видео в реальном времени - а таких, если отбросить понты, не так уж и много.
|
|
|
|
С нами с 21.08.05
Сообщения: 2586
Рейтинг: 521
|
Добавлено: 02/12/08 в 11:31 |
поражаюсь познаниям в технике присутствующими! а кто подскажет камерку с малюсенькими размерами, чтобы таскать с собой на отдыхе, но при этом с характеристиками как у профессиональных камер? цена значения не имеет. в идиале конечно хочется и фото и видео в одном флаконе, но думаю пока такого аппарата нет
|
|
|
|
С нами с 16.12.05
Сообщения: 1260
Рейтинг: 358
|
Добавлено: 02/12/08 в 13:21 |
Valerijg писал: |
Ну, на самом деле камера стоит сравнимо - быстрые и большие по обьему флешки в момент выпуска камеры стоили очень дорого и были еще ненадежны
Но это не отменяет главного - записывать HD в формате MPEG2 на пленку с ьитрейдом 25М в принципе удается только за счет снижения качества.
|
Ну я бы не сказал, что цены сравнимы, HVX200a в штатах стоит минимум в 1.5 раза дороже A1. HV20/30 из другого сектора, поэтому про нее говорить не будем.
Что касается HDV - там хоть и mpeg2, но у всех фирм он реализован по разному, например у Сонек часто "рассыпушка" на динамических сценах, а у кэнона все намного качественнее кодируется, хотя тоже бывают косячки, едва заметные при обычном просмотре с комфортного расстояния.
Ты еще не забывай, что формат DVCPRO HD 100 mbit, в котором пишет HVX200 не является конечным! Ни Блурей, ни HDDVD его не поддерживают, поэтому все равно придется кодировать этот 100 мегабитный поток в какойибудь 25 мегабитный MPEG2 или H.264 для совместимости с видеопроигрывателями, и ты я думаю понимаешь, что дальнейшая потеря качества неизбежна. И тогда то, что получится при повторном пережатии будет почти не отличаться по качеству от кэнонвского HDV, по крайней мере простой обыватель на 90% врядли заметит разницу без лупы у экрана 60" плазмы, ИМХО.
Valerijg писал: |
Не совсем по русски, достаточно было поставить точку после 1080p.
|
Точку не поставил, чтобы подчеркнуть, что 1080p50 камера писать не умеет, а только 1080p25
Valerijg писал: |
Вот и я говорил о том, что AVCHD требует гораздо больше ресурсов.
|
Я пытался монтировать AVCHD со своей DX1. При потоке 13mbit, комп грузит раз в 15 сильнее чем HDV при в два раза большем потоке. В итоге, сперва перегоняю в HDV из AVC, и потом уже монтирую без тормозов.
Valerijg писал: |
И не только Панас и Canon, но и Сони используют этот формат в профессиональных камерах. И это, я считаю правильно.
|
Canon и Sony не используют AVCHD в проф. камерах(только в бытовых мыльницах), лишь Панасик его использует в про/полупро.
В проф. у кэнона все тот же HDV(линейка A1/G1/H1), а у соньки в полупро используется тоже HDV, а в про секторе XDCAM (MPEG2 35mbit), и я считаю правильно, что эти производители не спешат внедрять AVCHD в проф. сектор, т.к. имхо формат еще сыроват.
Valerijg писал: |
Мне вообще кажется, что пока гранды в принципе, ради маркетингового выигрыша, делают свои HDV камеры нижней ценовой категории немного хуже, чем могли бы.
|
Так было, есть и будет всегда.
Valerijg писал: |
Мое замечание касалось того, что, по сравнению с мощным игровым компом, компьютер для монтажа, в форматах HDV и AVCHD (за исключением монитора) не шибко дороже, тем более после того, как графический ускоритель видеокарты стало возможно использовать при рендеринге видео. В принципе не сложно сделать и специализированую систему для видеомонтажа на базе стандартных компьютеров. Профессиональные системы нужны только тем, кто хочет монтировать HD видео в реальном времени - а таких, если отбросить понты, не так уж и много. |
Ты знаешь, для мнтажа AVCHD пока ничего путного из железа не придумали за вменяемую цену. В современных видюшках есть какое-то ускорение, которе еле еле справляется с проигрыванием такого видео. А голые 4х-ядерники пока на монтажках AVCHD подтупливают, особенно на высоком битрейте в районе 17-24 mbit.
|
|
|
|
С нами с 16.12.05
Сообщения: 1260
Рейтинг: 358
|
Добавлено: 02/12/08 в 13:35 |
Serge White писал: | поражаюсь познаниям в технике присутствующими! а кто подскажет камерку с малюсенькими размерами, чтобы таскать с собой на отдыхе, но при этом с характеристиками как у профессиональных камер? цена значения не имеет. в идиале конечно хочется и фото и видео в одном флаконе, но думаю пока такого аппарата нет |
Нет такого аппарата, т.к. с такими мелкими размерами технологически тяжело получить чувствительность на уровне проф. камер, т.к. тяжело запихать туда светосильную оптику большего диаметра, а также поставить матрицы более крупного размера.
Я в потемеках не снимаю, поэтому на отдых всегда беру с собой малышку HV20, и легенький штатив весом 600г. Картинка при дневном свете - на пятерку с минусом. Восходы, закаты - тоже отлично. Есть ручная регулировка уровня звука, функция зебры. Фотки разве что только 10x15, но я не пользуюсь т.к. есть зеркалка Никон.
Хотя, возвращаясь к чувствительности - если хорошо позоботится об освещении, то и на мыльницу типа HV20 можно снимать в полне приличные вещи, как например вот этот музыкальный видеоклип:
http://vimeo.com/1055184
|
|
|
|
Текстовая реклама в форме ответа Заголовок и до четырех строчек текста Длина текста до 350 символов Купить рекламу в этом месте! |
|
Спонсор раздела
|