Компания Русский Биллинг, лидер рынка микроплатежей в СНГ, начинает
беспрецедентную акцию по формированию здорового рынка SMS-платежей.
«За последний год мы наблюдали, как многие компании, являвшиеся
известными агрегаторами и биллингами, переставали платить партнерам, -
говорит Андрей Румянцев, исполнительный директор ООО «Русский
Биллинг». - Мы заинтересованы в дальнейшем развитии рынка
микроплатежей, и считаем сложившуюся ситуацию недопустимой – с нашей
точки зрения агрегатор должен выполнять взятые на себя обязательства,
и в первую очередь – осуществлять выплату партнерского вознаграждения
согласно договоренностям. Задержки и отсутствия выплат плохо
сказываются на общей рыночной ситуации, подрывают доверие партнеров к
самому виду платежей».
Русский Биллинг предлагает всем заинтересованным партнерам выкуп
долгов сторонних агрегаторов. Каждый партнер, не получивший свое
вознаграждение на другом биллинге, может обратиться в Русский Биллинг
и подключиться к системе. Когда его заработок в системе достигнет
суммы долга, партнер дополнительно получит 50% от этой суммы в
качестве компенсации.
«Мы рассчитываем, что топовые партнеры в состоянии здраво оценить
ситуацию на рынке микроплатежей – ведь сейчас, фактически, решается
будущее многих сервисов. Именно сейчас важно сделать правильный
выбор, потому что рынок уже подорван отсутствием выплат, что в целом
плохо сказывается доверии к биллинговым системам», - говорит Андрей
Румянцев.
Акция будет проводиться в течение ближайших двух недель. Мы готовы
принимать заявки на выкуп долгов до 1 октября, и уверены, что это
предложение оценят.
Русский Биллинг работает на рынке микроплатежей в СНГ и Европе более
года, является признанным лидером и занимает самую инновационную
позицию на рынке. Количество партнеров компании превышает 7000, среди
них – крупнейшие партнерские программы, ТВ-каналы, радио, онлайн-игры,
социальные сети, информационные сервисы. Русский Биллинг – предельно
открытая компания; для обсуждения работы ведутся на более чем 80
крупных форумах рунета и западного сегмента сети.
«Мы никогда не боялись открытости, публичного обсуждения нашей
системы и нашей работы. Именно по этой причине в компании нет
нерешенных вопросов, а темы на форумах не исчезают и не модерируются –
каждый пользователь, задавший вопрос, может быть уверен в том, что ему
быстро ответят, - говорит начальник службы поддержки Виталий Бибиков.
- Работа службы поддержки была оптимизирована, исходя из богатого и
длительного опыта работы, и на данный момент служба является лучшей в
СНГ – мы работаем круглосуточно для обеспечения безопасности вашего
бизнеса, связаться с нами можно самыми разными способами».
Информацию о процедуре выкупа долга можно получить в службе поддержки
компании
http://support.russianbilling.com
На что можно рассчитывать, начиная работать с Русским Биллингом?
- Профессиональная поддержка по вопросам микроплатежей и работы с
системой в режиме 24/7/365;
- максимальный на рынке объем отчислений;
- возможность получения дополнительных процентов к выплатам во время
акций и по времени работы в системе (каждые полгода партнер
автоматически получает +1% к выплатам);
- надежность и стабильность работы, подтвержденная временем и
положительными отзывами;
- профессиональные бесплатные скрипты, превосходящие платные аналоги;
- еженедельные выплаты точно в срок, в ближайшее время – ежедневные
выплаты (на стадии бета-тестирования).
Работать с лидером – работать в радость. Русский Биллинг выбирает
успех и предлагает присоединиться к самой успешной команде.