Появилось время и желание предоставить аутсорсинговые услуги по саппорту.
+ теперь предлагаю услуги полноценного контакт центра.
Предложение включает
- круглосуточный режим работы (24/7) операторов
- обработку обращений на английском языке (базовый вариант, также возможно на немецком, итальянском, испанском)
- обработку обращений по телефону
- обработку обращений по email
- обработку обращений live Chat
Обработка голосовых сообщений включает:
- многоканальный toll-free номер с возможностью постановки в очередь
- индивидуальное приветствие, обращения от вашей компании
- запись каждого разговора
- запись voicemail (с пересылкой копии записи на email)
- исходящая связь с клиентом
С нами удобней, т.к. имеется огромный опыт работы в различных онлайн направлениях, есть ясное представление о специфике и нюансах бизнеса, ответственный и скрупулезный подход к делу гарантирован!
За более подробной информацией сюда:
1.
shsolid@gmail.com
2.
info@estcontact.com