ARA
Зарегистрирован: 27.01.03
Сообщения: 3
|
Добавлено: 27/01/03 в 17:53
|
|
Сайтов досуга хватает, но серьёзных не так много. Это OTCOC.RU, DOSUG.NU и PUBLICHOUSE.RU. Все они имеют партнёрские программы, все дают возможность заработать. До недавнего времени я участвовал в партнерской программе сайта ОТСОС.RU, благо тематика моего сайта как раз подходит под эту партнерскую программу, да и выплаты они предлагают самые высокие (3 цента за заинтересованного посетителя). Я показывал их рекламные материалы, они регулярно выплачивали деньги и вообщем-то особых проблем не было.
Единственная проблема была в том, что конвертация траффика была по моему мнению слишком низкой, и отправляя на сайт OTCOC'a по контентным баннерам до 400-500 посетителей в сутки, а оплачивалось не более 25%.
И я решил провести эксперимент, возможно и поменять партнёра. Я уже в прошлом участвовал в двух других партнерских программах и точно знал, что они деньги выплачивают. Осталось выяснить на сколько больше? И вообще, больше ли?
Dosug.NU я даже не рассматривал в качестве альтернативы, т.к. обжёгся на недобросовестном обсчете посетителей.
Поясню. Так получилось, что на моем сайте максимальный трафик был в выходные. Но по статистике Dosug.nu мне в эти дни не засчитывалось и 10% от рабочих дней. Ситуация парадоксальная - посетителей на сайте в два раза больше, а прибыль РАВНА НУЛЮ!
Создавалось такое впечатление, что администратор просто на выходные дни выключал подсчет кликов. В прочем и в будние дни конвертация тоже была крайне низкой и не превышала 5%. Возможно, вы скажите, что один раз не показатель, но такая ситуация повторялась каждые выходные на протяжении нескольких месяцев. А ведь, по-моему, выходные для досуга наиболее благоприятны.
Кстати, по поводу партнерской программы Dosug.NU есть очень грамотная статья: (http://gcl.ru/users/bl/1.htm), рекоммендую всем почитать. Не со всем я там согласен, но доля истины в этом есть.
Поэтому в качестве возможной альтернативы OTCOC'у была выбрана партнерская программа PublicHouse.ru. Зарегистрировав новый аккаунт, я приступил к эксперименту.
Чтобы обезопасить себя от штрафных санкций, (по правилам данных партнерских программ, получается, что нельзя одновременно рекламировать конкурента) в качестве рекламного механизма была выбрана баннерная сеть LBN и баннерная сеть "Первая текстовая Эротик" . Возможно, я ограничился бы и LBN, но по своему опыту знаю, что в данной сети невозможно показать более 50.000 - 60.000 баннеров в сутки, если у вас обычный аккаунт, а не коммерческий. Поэтому в дополнение и была выбрана "Первая текстовая Эротик". Для чистоты исследований я использовал те же баннеры, те же настройки таргетинга которые рекламировали OTCOC, только поменял в них URL на партнерскую ссылку PublicHouse.
Одним словом, трафик направленный на PH был идентичным трафику направленному на ОТСОС. При этом я продолжал показывать баннеры, ведущие на ОТСОС. Для чего так? Чтобы исключить возможную погрешность связанную с колебаниями посещаемости, характеристиками баннеров, настройками показов (таргетинг баннеров) .
Показывать, каждую программу, я решил по 40.000 и 110.000 показов баннеров в сутки ,соответственно LBN и "Первой Текстовой Эротик" в течение 5 рабочих дней (в выходные смысла не было, опять таки из-за неровности трафика). Соотношение, на котором я остановился, объясняется очень просто. В "Первой текстовой Эротик " рекламный блок состоит из 3 баннеров, что соответствует одному рекламному блоку в LBN размера 468х60. Учитывая вышеописанные ограничения LBN, пришлось отталкиваться от максимально возможного числа показов в LBN.
Вы заметили как я тщательно подошёл к "лабораторной установке"? А теперь сухие цифры говорящие о многом: При примерно равной суммарной отдаче баннерных сетей (по 600 - 650 кликов в общей сложности) для каждой программы доходы составили: День PublicHouse / OTCOC.RU понедельник $1.56 / $4.32 вторник $1.9 /$3.12 среда $1.66/$3.24 четверг $2.2 /$4.2 пятница $1.3 /$3.69
* Хочу внести ясность в подсчет PH. С недавнего времени у них появился так называемый счетчик IOP , который подсчитывает степень заинтересованности того или иного серфера приходящего на сайт РН. По сути IOP является средней стоимостью одного посетителя. Так вот, за все время моего участия, усредненный показатель IOP равнялся 2.03 , что совсем не плохо.
ИТОГО доход по партнерской программе PH за 5 дней составил 8.62$, а по партнерской программе OTCOC 18.57$
Результаты меня, честно говоря, удивили. Более чем в 2 ( ДВА! ) раза. При этом количество "засчитанных" (то есть тех за которые платят деньги ) посетителей в программе OTCOC'a получилось в 1,5 раза выше. Но это как раз неожиданности у меня не вызвало. ОТСОС.RU позиционируется как общероссийский сайт досуга, в то время в каких географических зонах заинтересован PublicHouse, я так и не нашёл. Скорее всего это только Москва и Санкт-Петербург. Факт остается фактом, в программе ОТСОС`а оплаченных кликов засчитывается больше.
Кроме того, в PublicHouse минимальная сумма для снятия средств составляет 50$, в то время как в партнерской программе OTCOC.RU я могу cнять хоть 1$. Согласитесь этот не маловажный аспект заработка в Рунете.
Выводы как говориться делайте сами! Я на своём эксперименте потерял более 10$ за 5 дней, пустив накопленные баннеры на тестирование PH . Ну тут уж как говориться за всё надо платить. Хотя сколько бы я потерял не перейдя в своё время на рекламу OTCOC.RU? Свой выбор я сделал. Я остаюсь в партнерской программе OTCOC.RU.
P.S. На этой неделе буду тестировать SEXXES.RU - нового спонсора в Globo Clicks. О результатах доложу. "
|