Старый софист
С нами с 18.01.02
Сообщения: 7508
Рейтинг: 1577
|
Добавлено: 11/06/08 в 18:56 |
Catch22 писал: | Т.е. подачу ты ставишь выше цены?
Точней, выше соотношения предполагаемого качества/цены? |
Конечно. При стоимости триала=чашка кофе о цене рассуждать вообще смешно Ценовая политика вообще в последнюю очередь будет влиять на продаваемость.
Под подачей я понимаю как художественное оформление, так и выбор сэмплов, сочетание этих семплов, ретуширование/обработку, текстовые дески, цветовую гамму и многое другое. В принципе в рамках подачи можно и ценником манипулировать, но делать это тоже надо хорошо понимая, чего хочешь добиться. Ценой манипулировать имеет смысл в нужном месте в нужное время
|
|
|
|
Старый софист
С нами с 18.01.02
Сообщения: 7508
Рейтинг: 1577
|
Добавлено: 11/06/08 в 19:02 |
Desperate Andy писал: | Бука, к тебе такой вопрос - что важнее - грамотный маркетинг или хороший контент? И распиши плиз поподробнее, что входит в грамотный маркетинг, в твоем понимании. Думаю, людям будет интересно почитать |
Я думаю, ответ очевиден ;) Он заключается в одном слове: "Микрософт". Каждый может сам для себя решить, чего там больше - маркетинга или контента
Про маркетинг напишу, только чуть позже, завтра-послезавтра. Сегодня занят немного.
А под твоим ответом вебмастеру подписываюсь Тем более что для идеального варианта обычно отсутствует одно важное условие - серфер как правило сам не знает чего он хочет.
|
|
|
|
Модератор Be afraid!
Be very afraid!
С нами с 14.10.02
Сообщения: 5762
|
Добавлено: 11/06/08 в 20:06 |
Bukazoid писал: | Я думаю, ответ очевиден ;) Он заключается в одном слове: "Микрософт". Каждый может сам для себя решить, чего там больше - маркетинга или контента |
Ну если уж на то пошло, то и Эппл - это маркетинг
Bukazoid писал: |
Про маркетинг напишу, только чуть позже, завтра-послезавтра. Сегодня занят немного.
|
Будем с нетерпением ждать.
Bukazoid писал: |
А под твоим ответом вебмастеру подписываюсь Тем более что для идеального варианта обычно отсутствует одно важное условие - серфер как правило сам не знает чего он хочет. |
Я тоже об этом думал
|
|
|
|
С нами с 28.10.06
Сообщения: 1841
Рейтинг: 929
|
Добавлено: 12/06/08 в 12:33 |
мое имхо, в сети очень много хороших сайтов, чтобы сделать больше продаж, нужно убить p2p сети и всякие rapidshare, и конечно тубовые сайты с ролика от 4мин., тоесть снизить до минимума кол-во фри контента в сети. тогда многие партнерки будут продаваться на ура. и не будет ратио 1:3000
|
|
|
|
С нами с 04.05.06
Сообщения: 3180
Рейтинг: 1379
|
Добавлено: 12/06/08 в 12:41 |
+1
но слабо в это вериться
|
|
|
|
+ + +
С нами с 21.12.99
Сообщения: 1013
Рейтинг: 558
|
Добавлено: 12/06/08 в 15:02 |
и оставить в сети только амеров...
|
|
|
|
Старый софист
С нами с 18.01.02
Сообщения: 7508
Рейтинг: 1577
|
Добавлено: 12/06/08 в 15:39 |
Как обещал, немного про маркетинг. В принципе, это все прописные истины, но мало ли, может кому пригодится.
Маркетинг часто ошибочно смешивают с рекламой и психологией продаж, хотя на самом деле эти вещи с ним лишь соприкасаются, не входя полностью. А в самом маркетинге есть еще дофига интересного. В принципе, грубо маркетинговые мероприятия можно разделить на три больших группы.
1. С этого обычно начинают. Условно можно назвать "как продать то что у меня есть". У вас есть некоторый товар, и вы под него ищете целевую группу и подбираете методы, которые позволят убедить эту группу предпочесть ваш товар аналогичным у конкурентов. Здесь в основном упор идет как раз на психологию продаж и рекламу, но также затрагивается управление потоками трафика, его сортировка, когда с помощью предварительных фильтров вы пытаетесь направить входящий трафик на целевую рекламу. Недостатки очевидны - вы связаны имеющимся у вас товаром, соответственно весь выпадающий из целевой группы трафик купит что-либо с очень маленькой вероятностью. Достоинство тут одно в общем-то - сравнительно малые затраты и возможность жестко таргетировать источники трафика, т.е. закупать траф определенных категорий например. Результатом работы в этой области является система фильтрации трафика с помощью многочисленных промежуточных страниц и ссылок, вычисление корреляции по продаваемым продуктам и группировка рекламы по принципу удачного сочетания. В принципе этим пользуется практически каждый вебмастер - хотя бы используя сочетаемые ниши в рекламе или на трейде.
2. На этом обычно останавливаются Условно можно назвать "дать потребителю то что он ищет". Здесь уже практически не пахнет рекламой и продажами, данная группа маркетинговых мероприятий связана больше с анализом и производством. С помощью неких исследований вы выясняете, что именно ищет имеющийся у вас потребитель и стараетесь удовлетворить его спрос модификацией имеющихся или выпуском новых товаров. С точки зрения онлайна очень сложная в исполнении вещь, поскольку все исследования обезличены, трафик как правило четко не таргетирован, а потребитель совершенно не заинтересован в участии в исследованиях. Зато есть некоторый шанс выделить нужную вам целевую группу, нащупать неудовлетворенную потребность и срубить хороших денег. Результатом работы в данной области являются всевозможные интерактивные системы, где потребитель, в частности, может активно влиять на предлагаемый ему ассортимент товаров и услуг, а также вполне серьезные аналитические системы и методы, которые как правило являются ноу-хау.
3. Самый сложный и затратный подход, до которого мало кто добирается. Условно можно назвать "создать потребность". Не имеет никакого значения что именно у вас есть и что ищет ваш потребитель, если вы можете его убедить в том, что он хочет именно это, а не другое. Здесь уже работа с массовой психологией и социальными системами. Все более-менее успешные брендинги обязательно включают в себя этот раздел, когда у потребителя создается мнение не столько о товаре, сколько о необходимости приобрести хоть что-нибудь именно у этого производителя. В первую очередь играется на престижности или моде, хотя возможны и другие методы обработки. Очень активно используются потребности подражания, стадные инстинкты и вообще социальные технологии. Но данный подход доступен только для очень крупных компаний, которые могут себе позволить долговременную обработку больших масс потребителей, на мелких группах эта методика вряд ли будет очень эффективной, и окупаемость под вопросом. Созданием потребностей весьма активно занимается например Гугль. Само собой, сливки с созданной потребности снимает тот кто ее создал
Все эти методы обычно используются в рамках общей маркетинговой кампании, строго говоря, они отдельно не существуют. Любая достаточно развитая компания применяет все вместе, так, чтобы они дополняли друг друга.
Я думаю что ничего нового не рассказал, все это вещи давно известные. Но применительно к нашему разговору здесь есть несколько нюансов, которые стоит озвучить отдельно.
Первое - ошибочно мнение, что для продажи достаточно иметь хороший контент. Надо всегда исходить из того, что потребитель изначально не заинтересован в вашем товаре. Кроме этого, потребитель изначально не имеет о нем ни малейшего представления и не может сравнить качество вашего контента с качеством конкурентов. В этом отношении абсолютно насрать, хороший у вас контент или плохой. Важно, как именно вы подадите потребителю мысль, что он хороший. При удачной подаче у вас будет продажа. При неудачной не будет. Если говорить в терминах адалта, то дизайн на мой взгляд важнее качества контента, т.к. продаете вы то, что потребителю до продажи не показываете. Это для повторных продаж качество контента будет играть существенно б ольшую роль, а начальную продажу вы сделаете независимо от качества.
Второе - недостаточно продать потребителю контент один раз. Сделать красивую морду и положить хуй на дизайн и юзабилити мемберки - значит резать яйца собственным доходам. В мемберке необходимо продолжать продавать контент потребителю, стимулируя его либо оставаться с вами, либо возвращаться по прошествии некоторого времени.
Третье - массовый подход всегда даст больше чем индивидуальный. Это вроде бы неоспоримый факт, но люди с трудом его усваивают почему-то Начальные затраты на стандартизацию и индивидуальный подход к клиенту в принципе сопоставимы, себестоимость обслуживания стандартных вещей куда ниже чем индивидуальных, а эффект вы получите в первом случае намного более масштабный. В принципе, Мак-Дональдс и любой элитный ресторан дадут вам представление о разнице в этих подходах. В терминах адалта это означает, что внедрение новых систем работы с клиентами будет интереснее, чем улучшение качества контента. Десять средних апдейтов дадут больше отдачи чем один суперкачественный при сопоставимых затратах. А интерактивные автоматизированные системы дадут выхлопа больше, чем внедрение обратной связи с клиентами. Хотя одно не исключает другого в принципе, если получается сделать и то и то - выхлоп будет еще больше.
|
|
|
|
+ + +
С нами с 22.08.05
Сообщения: 4011
Рейтинг: 1029
|
Добавлено: 12/06/08 в 17:45 |
деньги нужны на кредитке
|
|
|
|
пенсионер
С нами с 07.11.02
Сообщения: 2612
Рейтинг: 1166
|
Добавлено: 12/06/08 в 17:52 |
+10 ко всему сказаному Bukazoidом.
|
|
|
|
Old Oil Barrel
С нами с 09.09.04
Сообщения: 58531
Рейтинг: 14265
|
Добавлено: 13/06/08 в 15:07 |
Убеждался неоднократно
Самое важное это РЕКЛАМА (маркетинг)
как подаш товар так и будут продажи, а продать можно контент заюзанный и переюзанный, ставил сам опыт
|
|
|
|
Born For Porn
С нами с 02.04.07
Сообщения: 1310
Рейтинг: 48
|
Добавлено: 14/06/08 в 02:16 |
Хороший,ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ контент.Вот найти девочку,типа April McKenzie - и начать ебашить её сольник! Сказка будет!..
Р.С. : Свой спектр дронов наберется такой,что хватит на три поколения.
|
|
|
|
С нами с 21.01.03
Сообщения: 3988
Рейтинг: 2195
|
Добавлено: 14/06/08 в 13:38 |
Страшная - что пиздец
|
|
Здесь никогда не могла бы быть ваша реклама
|
0
|
|
|
С нами с 06.11.02
Сообщения: 24551
Рейтинг: 5315
|
Добавлено: 14/06/08 в 18:19 |
а какие варианты могут быть кроме контента?
контент это самое главное.
|
|
|
|
да, Барт
С нами с 22.10.04
Сообщения: 2104
Рейтинг: 1965
|
Добавлено: 14/06/08 в 18:47 |
Пора уже проводить голосование: кто за контент или за маркетинг?
Я думаю, что для ребильности важен контент, а для первой продажи - маркетинг.
Хотя и после продажи, при наличии не совсем "качественного" контента, серфера можно удерживать разного рода фишками и бонусами.
|
|
|
|
Бородатый художник
С нами с 13.09.04
Сообщения: 5761
Рейтинг: 4818
|
Добавлено: 14/06/08 в 19:11 |
я за контент, вернее за связку трафф-контент.
А маркетинг дело десятое, он позволяет улучшить ратио, по сравнению с тем, что было, а если брать одинаковые условия, то хороший контент, имхо безусловно всему голова. Вернее связка трафф-контент.
Если контент гавно (не путать со словами заюзанный и т.п.), для данного траффа, то какую бы рекламу не делал - сайнов будет очень мало.
Имхо.
|
|
|
|
не согрешишь - не покаешься
С нами с 01.11.05
Сообщения: 585
Рейтинг: 348
|
Добавлено: 14/06/08 в 20:36 |
Имхо всё-таки контент самое важно (нестандартный, с изюминкой). Потом уже идут трафик (целевой) и прочее.
Запустили платник, где часть контента (около трети сетов) именно с оригинальной идеей. Платник был еще сырой, недоделаный, практически без тура. Начали лить траф - сами офигели от результата. Фхг основанные на "идейном" контенте по посещаемости порвали остальные в разы, ратио с топ-трафа 1к40, с сиджеев 1к300 (причем сиджи с которых шел тестовый траф - хардовые, а наш контент софтовый).
|
|
|
|
С нами с 17.10.07
Сообщения: 79
Рейтинг: 67
|
Добавлено: 14/06/08 в 21:35 |
Bukazoid писал: |
Почему я ставлю трафик на первое место - потому что это необходимое условие получения продажи. |
Контент можно поставить выше.
Если он будет пиздатым - появится и трафф (т.е. дополнительные бэки, букмарки, просто будут ресурс друзьям советовать). Получается контент генерирует трафф.
Вывод - трафик НЕ может появиться без контента и в большей степени количество этого трафика будет напрямую связано с качеством контента. Хотя на практике легче генерить трафф другими, более легкими способами...
Улучшению показателя уники/продажи способствует таргетированная реклама - нужно давать дрочеру то, что он хочет видеть и не только в пределах ниши.
|
|
|
|
С нами с 21.11.06
Сообщения: 830
Рейтинг: 438
|
Добавлено: 14/06/08 в 23:17 |
DrCrash писал: | будут ресурс друзьям советовать |
что то мне неверится что дрочеры сидят в баре и обсуждают кто на что дрочил...
это их интимная тема и я думаю что никто не скем не делится.
|
|
|
|
С нами с 05.05.07
Сообщения: 216
Рейтинг: 103
|
Добавлено: 15/06/08 в 10:47 |
grundic писал: | что то мне неверится что дрочеры сидят в баре и обсуждают кто на что дрочил...
это их интимная тема и я думаю что никто не скем не делится. |
+1
Хотя наши мемберы встречаются в барах в Тайланде и обсуждают...но по большому конкретных моделей, а не сайты.
|
|
|
|
Старый софист
С нами с 18.01.02
Сообщения: 7508
Рейтинг: 1577
|
Добавлено: 15/06/08 в 13:34 |
DrCrash писал: | Контент можно поставить выше.
Если он будет пиздатым - появится и трафф (т.е. дополнительные бэки, букмарки, просто будут ресурс друзьям советовать). Получается контент генерирует трафф. |
Ну да. А корова, дающая вкусное молоко, сама ходит на рынок его продавать Ты путаешь первичный и вторичный траф, об этом я писал выше. Увы, как бы тебе ни хотелось в это верить, контент сам по себе траф генерировать не будет. Это делают вебмастера. А вебмастеру срать какой у тебя объективно контент, ему гораздо важнее, что он сам думает о его продаваемости. Вывод простой - надо вебмастера убедить, что этот контент продается, и он будет лить на него траф. Объективные достоинства или недостатки контента не играют никакой роли.
Цитата: | Вывод - трафик НЕ может появиться без контента и в большей степени количество этого трафика будет напрямую связано с качеством контента. |
Ты взял отфонарную и ничем не подтвержденную посылку и теперь пытаешься делать из нее выводы На предмет без контента не может быть трафика рекомендую подискутировать с Саннидолларс, ребята будут долго смеяться Спорить в данном случае смысла не вижу, за очевидной неправильностью данного вывода.
ЗЫ. А вообще, если внимательно и вдумчиво почитать последние посты овнеров партнерок, то становится очевидно, что маркетинг все-таки рулит сильнее контента
|
|
|
|
С нами с 17.10.07
Сообщения: 79
Рейтинг: 67
|
Добавлено: 15/06/08 в 15:36 |
Rami@ExoTic писал: | +1
Хотя наши мемберы встречаются в барах в Тайланде и обсуждают...но по большому конкретных моделей, а не сайты. |
Хз. По аське и подобным пейджерам к примеру. Я это имел ввиду
|
|
|
|
С нами с 17.10.07
Сообщения: 79
Рейтинг: 67
|
Добавлено: 15/06/08 в 15:39 |
Bukazoid писал: | Ну да. А корова, дающая вкусное молоко, сама ходит на рынок его продавать icon_smile.gif Ты путаешь первичный и вторичный траф, об этом я писал выше. |
Может я и путаю - я писал о контенте, который будет заставлять идти к корове . Нахуя корову дергать то....
Bukazoid писал: | становится очевидно, что маркетинг все-таки рулит сильнее контента |
Конкретные примеры есть?
Последний раз редактировалось: DrCrash (15/06/08 в 15:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
да, Барт
С нами с 22.10.04
Сообщения: 2104
Рейтинг: 1965
|
Добавлено: 15/06/08 в 15:44 |
DrCrash писал: | Конкретные примеры есть? |
ну что за детский вопрос! макдональдс к примеру, продают Г, а очереди от порога среди платников таких тоже через край
|
|
|
|
С нами с 17.10.07
Сообщения: 79
Рейтинг: 67
|
Добавлено: 15/06/08 в 15:47 |
Барт писал: | ну что за детский вопрос! макдональдс к примеру, продают Г, а очереди от порога среди платников таких тоже через край |
Почти это я и хотел услышать. Хуй с ними с гамбургерами - главное как их показать. Это контент
|
|
|
|
Old Oil Barrel
С нами с 09.09.04
Сообщения: 58531
Рейтинг: 14265
|
Добавлено: 15/06/08 в 15:48 |
DrCrash писал: |
Конкретные примеры есть? |
странный вопрос от человека который продает в сети...
я лично ставил эжксперимент на фрихах (постинг в ЛЛ) спецом выбирал задроченного спона и контент менял подходы к рекламе и имел свои гранд 1 к 600 конверт...
только работа с фрихами это стрелять из пушки по воробъям, мясо вроде есть, но его мало
|
|
|
|