С нами с 07.12.07
Рейтинг: 5
|
Добавлено: 23/04/08 в 16:09 |
Вообще в блогах я новичок и у меня возник следующий вопрос: у меня сейчас есть 1 блог, ему 3 недели. В какую сторону мне лучше развиваться? Лучше следить за этим блогом или начать делать еще? Ну и сразу задам еще один вопрос... По сколько постов в день можно оставлять на блоге, чтобы гугля не подумал, что у меня сплог? Нето гдето видел подобную дискуссию. Камнями прошу не кидать
Заранее благодарен, с меня рейтинг
|
|
|
|
С нами с 13.04.05
Рейтинг: 332
|
Добавлено: 23/04/08 в 18:11 |
По 4-6 постов в день, ИМХО больше не успеют прочесть , а следовательно и не нужно больше
Лучше прокачать этот блог и начать получать с него хотя бы сколько то $, а потом создать еще один, снова начать получать денюжку и т.д.
|
|
Если есть что сюда написать - пишите, подумаем
|
1
|
|
|
С нами с 20.01.03
Рейтинг: 9760
|
Добавлено: 23/04/08 в 18:17 |
выростить до 3 мес и постить в диры
|
|
|
|
Z
С нами с 15.05.05
Рейтинг: 7770
|
Добавлено: 23/04/08 в 18:24 |
Lexa_007 писал: | По 4-6 постов в день |
это слишком до ...
одного достатьчно если ты хочешь иметь букмарков, и 1-го в неделю если не хочешь сильно парится, при этих двух подходах отдача будет равной, но времени останется еще на другие проекты.
делай в день по блогу, доводи общее количество блогов до 10, потом перключайся на сплоги, для чего думаю сам поймешь ...
да и еще гугл не может понять блог это или сплог, это машина она действует по алгоритму, а ты человек
|
|
|
|
С нами с 05.01.03
Рейтинг: 1663
|
Добавлено: 23/04/08 в 18:33 |
Насколько я понял гугль может заиндексить блог даже с десятком постов - гуглю гораздо более важны другие показатели чем 10 у тебя постов в блоге или 100. разумеется если мы говорим о 10 и 1000 - тогда разница в индексации будет ощутима. но проиндексировать гугль тебе его и с парочкой постов проиндексирует.
|
|
|
|
С нами с 07.12.07
|
Добавлено: 23/04/08 в 19:41 |
SAV писал: | выростить до 3 мес и постить в диры |