Реклама на сайте Advertise with us
Новости
Статьи
Поисковые системы
Дизайн и Юзабилити
Законы / Финансы
Маркетинг
Порно контент
Ниши и психология
Партнерские Программы
Траффик-Менеджмент
Сервисы
Программинг
Софт и Скрипты
Хостинг / Железо
Интервью
Веб камеры
Путешествия
История секса
Форум
FAQ
Каталог
Опросы
Участники

CТАТЬИ Статьи

Раздел: Маркетинг

Версия для печати

Интернет бизнес и технологии, выпуск №18

Обновленный дизайн ShopKick привлек трафик



Редизайн сайта – это всегда рискованное предприятие: невозможно предугадать, как воспримут постоянные посетители новый облик ресурса. По прошествии нескольких месяцев после редизайна сервиса ShopKick, его руководство признало, что риск вполне оправдал себя. Для общего сведения, ShopKick представляет собой мобильное приложение, с помощью которого пользователи могут получать бонусы, скидки, подарки и выгодные предложения взамен на посещение магазинов. По словам основателя ShopKick, после качественного обновления взаимодействие с сервисом улучшилось во много раз. К примеру, за 12 недель было насчитано один миллиард просмотров продуктов, тогда как прежде такое же количество просмотров набиралось за полтора года. Столь существенное увеличение трафика и частоты использования приложения произошло благодаря внедрению таких новых привлекательных опций, как «лукбуки» («lookbooks») и других, подробнее о которых можно узнать в статье.


Возрождение Habbo Hotel

После громкого скандала вокруг виртуального клуба для подростков Habbo Hotel его создатели решили переориентировать раскрученный бренд на сферу онлайн-игр. Напомним, что прошедшим летом один из британских телеканалов обнародовал сведения о том, что популярный среди молодежи ресурс нередко используется взрослыми людьми для сексуальных знакомств с несовершеннолетними. Руководство было вынуждено временно прекратить работу Habbo Hotel, тем самым, растеряв свою огромную армию поклонников.

Перезапуск «отеля» в качестве развлекательной платформы позволит наладить пошатнувшиеся дела компании, а дополнительный контроль за размещаемым контентом поможет избежать повторения неприятной ситуации.


Есть ли будущее у геймификации?

Вслед за расцветом приходит угасание – это справедливо и для трендов в электронной коммерции. Снижение популярности практики внедрения игровых сценариев в онлайн-сервисы (геймификация) стало очередным тому подтверждением. Как показало исследование консалтинговой компании Gartner, к 2014 году 80% приложений с элементами геймификации, не будут соответствовать ожиданиям пользователей. Уже сегодня многие разработки подобного плана содержат различные развлекательные элементы в виде конкурсов, баллов и значков, и при этом плохо выполняют свои основные функции.

Уйдет ли в прошлое игровой подход или подвергнется переосмыслению? Подробнее об этом в статье на TechCrunch.


Новое от RetailMeNot

Для тех, кто не любит тратить много времени на изучение скидочных акций, популярный американский поисковик купонов RetailMeNot запустил приложение на Facebook. Оно анализирует «лайки» и информацию об интересах завсегдатаев соц.сети и предоставляет наиболее релевантные предложения. Как ожидается, потенциал крупнейшей онлайн-площадки для электронной коммерции, коей является Facebook, расширит влияние RetailMeNot. На текущий момент популярный сайт насчитывает 450 миллионов просмотров в год.
27.04.13
Источник: TechCrunch.
Автор: TechCrunch. Перевод: gravion.

Спонсор раздела Стань спонсором этого раздела!

Реклама на сайте Advertise with us