Сегодня мы берем интервью у Immense, известного так же как
Kernel Team – одного из разработчиков KVS(
Kernel Video Sharing).
Родился на просторах бывшего СССР, незадолго до начала перестройки.
По образованию – системный программист, благодаря чему и занялся разработкой софта.
В 2005 году создается
Kernel Team. Спустя некоторое время начинает кипеть работа над KVS.
Через год с начала разработки на свет появляется первая версия KVS, которой еще предстоит
глобальная доработка в течение долгих 2 лет.
Женат, имеет двоих детей.
Master-X:Несколько слов о себе. Сколько тебе лет, где родился и где живешь сейчас, какое
образование?
Kernel Team:Большинству людей известен под никами Kernel Team & Immense, 27 лет, женат, двое детей, по
образованию системный программист, что и привело в эту область. Сейчас представляю команду
Kernel Team во многих местах, основное направление которой софт KVS, но за прошедшие годы также
и с множеством другигих проектов были связаны.
Master-X:Прежде чем прийти в адалт бизнес, чем ты занимался? Помнишь свои первые
заработанные деньги?
Kernel Team:По специфике работы видел самые разные области и направления, одно из первых серьезных
направлений был датинг, а первые деньги наверняка за какую-либо мелочь вроде парсера или
граббера :)
Master-X:Разработкой какого рода софта тебе доводилось заниматься? Что было самым сложным и
что более увлекательным?
Kernel Team:За прошедшие годы самые разные направления поднимали - от датинга до сетей платников,
партнерок, конечно тюбов, сиджетюбов, сиджей и кучу всего другого. В итоге весь мой опыт и
опыт других людей вылился в софт KVS, его же и можно назвать самым сложным и увлекательным
проектом, последние 3 года все силы переводил на него и сейчас только им по сути и занимаюсь.
Master-X:Расскажи как появилась Kernel Team. Кому принадлежит идея разработки скрипта Kernel
Video Sharing и почему решили делать софт для тюбов?
Kernel Team:Kernel Team появилась где-то в районе 2005 года, на тот момент занимались только разработками
проектов под заказ. Одним из таких проектов оказался тюб сайт, в то время тюб софта нормального
не было, поэтому запускали его на clip share. Этот софт многие печально знают, нам он также нервы
изрядно подпортил в попытках заставить держать хороший траф, собственно после этого и возникла
идея разработать хороший тюб софт. Перспективу этого направления тогда мы уже хорошо видели,
поэтому идею посчитали удачной и спустя год работы вышла первая версия KVS.
Master-X:Сколько времени было затрачено на создание и «доведение до ума» скрипта? С какими
проблемами пришлось столкнуться за время его разработки?
Kernel Team:Разработка первой версии заняла год, еще два года шло наращивание функционала с помощью старых
и новых клиентов. Конечно работа на заказ очень сильно отличается от продажи софта на массовый
рынок, к этому тоже нужно было привыкнуть. Главная проблема была и есть - желание сделать софт
лучшим, и при этом иметь возможность обеспечивать всех клиентов новыми версиями, что учитывая
скорость разработки и множество серьезных изменений постоянных в софте - непросто. В итоге
постоянная работа идет уже более 3-х лет, и мы уже уверены в том что цели сделать лучший софт в
своей сфере мы достигли, хотя останавливаться не собираемся - новых идей есть на многие месяцы
вперед :) Кстати, в ближайшее время будет анонс 2-й ветки софта, которая с нуля переработана
по новой архитектуре, уже почти полгода мы ее всем ставим, но потерявшись в текущей работе до
анонсов добрались только сейчас :)