Реклама на сайте Advertise with us
Новости
Статьи
Поисковые системы
Дизайн и Юзабилити
Законы / Финансы
Маркетинг
Порно контент
Ниши и психология
Партнерские Программы
Траффик-Менеджмент
Сервисы
Программинг
Софт и Скрипты
Хостинг / Железо
Интервью
Веб камеры
Путешествия
История секса
Форум
FAQ
Каталог
Опросы
Участники

CТАТЬИ Статьи

Раздел: Ниши и психология

Версия для печати

Трансвестизм: искусство чувственного перевоплощения

Противоречивые мнения о трансвестизме

Несмотря на то, что переодевание в одежду противоположного пола существовало на протяжение всей истории человечества, термин «трансвестизм» впервые появился в 1910 году, его автором стал Магнус Хиршфельд (Magnus Hirschfeld) – немецкий врач, сексолог, гомосексуалист и трансвестит по совместительству. Мало того, что доктор Магнус не скрывал своих наклонностей, он научно обосновывал их «нормальность» и боролся против уголовного преследования нетрадиционного мужского поведения. Благодаря Хиршфельду в 1919 году мир увидел первый институт, занимавшийся исследованием сексуального разнообразия – Институт Сексуальных Наук (Institut für Sexualwissenschaft). В рамках исследований этого научного заведения доктор стремился развеять бытовавшее тогда мнение, что все кросс-дрессеры - гомосексуалисты и главные претенденты на смирительную рубашку. Кроме того, он утверждал, что переодевание в одежду противоположного пола может быть по душе не только мужчинам, но и женщинам. Однако, как показало дальнейшее развитие сексологии и психиатрии, труд Магнуса Хиршфельда и его сподвижников был напрасен. Весь научный мир дружно сошелся на том, что трансвестизм имеет исключительно мужское лицо и по сути своей он является сложной формой сексуального отклонения. Дескать, переодевание в женскую одежду служит лишь инструментом для того, чтобы сбить с толку не-гомосексуалистов и вызвать сексуальный интерес к своей персоне.

Собственно, до сего дня глобального переосмысления этого явления не произошло. Большинство психиатров по-прежнему считает, что секс-практики, связанные с кросс-дрессингом, свидетельствуют о психических отклонениях. В подтверждение своего категоричного мнения, они включили трансвеститов в группу заболеваний F65 аккурат по соседству с эксгибиционистами, вуайеристами и садомазохистами. И как бы сами кросс-дрессеры не старались доказать свою «нормальность», медицина остается при своем мнении. Самой распространенной причиной сего отклонения «мозгокопатели» считают психологическую травму, полученную в детском возрасте. Например, действия сексуального характера по отношению к несформированной личности. На сегодняшний день считается, что различными формами трансвестизма «страдает» около двух-трех процентов мужчин.

Современные сексологи разделяют трансвестизм на два вида: трансвестизм двойной роли и трансвестизм фетишистский. При этом первый случай считается куда сложнее и «запущеннее», чем второй. Трансвестизм двойной роли – эта форма гендерной идентичности, при которой человек ощущает себя раздвоенным, и вынужден, в соответствии с текущим состоянием, «быть» собой или другим, а чаще другой. В зависимости от того, кто из внутренних «Я» является доминирующим в сознании человека, так чаще он/она и будет выглядеть.

В случае фетишистского варианта трансвестизма, считается, что мужчины переодеваются лишь для получения сексуального удовольствия. Когда удовлетворение получено, путем мастурбации, гомо- или гетеросексуального акта, надобность в женской одежде отпадает. Собственно именно таких чаще можно встретить на веб-страницах ниши «Transvestites».

Королевы и короли сцены
Драг-квин (Drag queen) – мужчины, изображающие женщин в эпатажных шоу. С одной стороны, они популяризуют образ трансвестита, но, с другой – портят им репутацию. Драг-квины, как правило, вульгарно себя ведут и соответствующе выглядят. Несмотря на то, что чаще такие артисты являются геями, транссексуалами или непосредственно трансвеститами, вести себя компрометирующим образом «вынуждают» законы жанра. Именно на развязную и агрессивно сексуальную драг-квин желают смотреть зрители.
Драг-кинг (Drag king) - участница шоу, переодетая в мужчину. Аналогично драг-квин, переодетая женщина должна быть мужеподобна «на показ». Это отражается и в поведении актрисы, и в атрибутах ее сценического образа. Иллюзия поддерживается с помощью накладной растительности на лице, «мужской» прически и костюма. Разумеется, драг-кинг должна «спрятать» свою грудь и, если требует образ, сымитировать наличие у нее мужских гениталий. К слову о сексуальной ориентации, артистки оригинального жанра могут быть как гетеро- так и гомосексуальны, как и в случае с драг-квин.
Жанры «драг-квин» и «драг-кинг», несмотря на свою популярность в современном зрелищном искусстве, появились достаточно давно. Шоу травести (или бурлеск), включающее в себя элементы переодевания из мужчины в женщину и наоборот, было востребовано еще в викторианскую эпоху. Конечно, чопорным аристократам на таких зрелищах делать было нечего. Ведь зачастую эти музыкальные развлечения содержали в себе фривольные сцены, элементы стриптиза и шутки «ниже пояса».

22.01.10
Источник: Master-X.
Автор: gravion.

Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us