Реклама на сайте Advertise with us
Новости
Статьи
Поисковые системы
Дизайн и Юзабилити
Законы / Финансы
Маркетинг
Порно контент
Ниши и психология
Партнерские Программы
Траффик-Менеджмент
Сервисы
Программинг
Софт и Скрипты
Хостинг / Железо
Интервью
Веб камеры
Путешествия
История секса
Форум
FAQ
Каталог
Опросы
Участники

CТАТЬИ Статьи

Раздел: История секса

Версия для печати

Секс в древней Руси

Ритуал «вскрывания» невесты
Сохранение девушкой «чистоты» до брака стало цениться после X века, когда князь Святослав издал указ о том, что «отныне лишение девственности - прямая обязанность мужа и его достоинство».

После первой брачной ночи исполнялся ритуал «вскрывания» невесты. Молодой муж объявлял родственникам супруги, какая жена ему досталась - девственница или нет. Он выходил из спальни с полным кубком вина, на донышке которого было просверлено отверстие. Если невеста невинна, жених залеплял отверстие воском; если же нет – он резко отнимал палец и проливал вино.

Все это, как и славянские залеты, то есть период предсвадебного ухаживания за девушкой (отнюдь не платонический!), очевидно, свидетельствует о вольности половых отношений древних славян. Поэтому даже в древнем славянском праве наказание за изнасилование девушки, совершенное в доме, было значительно более строгим, чем наказание за изнасилование, совершенное в поле или на лоне природы.

Еще свободнее была половая жизнь мужчины. Его хотя и карали смертью за прелюбодеяние, но зато он мог не ограничивать себя половыми связями с незамужними женщинами.

Это подтверждают уже описанные народные игрища, известия о наложницах богатых вельмож и рассказы о дружине русского князя, который не стеснялся вступать в половую связь со своими наложницами на глазах у своей дружины*. То же самое сообщает Ибн-Фадлан и о русских купцах, публично совершавших половые акты на волжских торжищах**.

ИБН-ФАДЛАН О РУСАХ (921-922 года):

* Рядом с царем русов «постоянно находятся четыреста мужей из числа богатырей, его сподвижников... С каждым из них [имеется] девушка, которая служит ему, моет ему голову и приготовляет ему то, что он ест и пьет, и другая девушка, [которой] он пользуется как наложницей в присутствии царя. Эти четыреста [мужей] сидят, а ночью спят у подножия его ложа. И с ним сидят на этом ложе сорок девушек для его постели. Иногда он пользуется наложницей одной из них в присутствии своих подвижников. И этот поступок они не считают постыдным… он не имеет никакого другого дела, кроме как сочетаться [с девушками], пить и предаваться развлечениям».

** «И собирается [их] в одном доме десять и двадцать, - меньше или больше. У каждого [из них] скамья, на которой он сидит, и с ними [сидят] девушки-красавицы для купцов. И вот один [из них] сочетается со своей девушкой, а товарищи его смотрят на него. А иногда собирается [целая] группа из них в таком положении один против другого, и входит купец, чтобы купить у кого-либо из них девушку, и наталкивается на него, сочетающегося с ней. Он же не оставляет ее, пока не удовлетворит своей потребности».

Более подробно читайте здесь.

Были ли эти эксцентричности в половых отношениях явлением чисто славянским, или же в них сказывалось влияние восточного и греко-римского фаллического культа, - сказать сложно. Несомненно лишь то, что у древних славян имело место также и влияние фаллического культа.

Не исключено также, что под влиянием этого культа лишь модифицировалось то, что у славян уже существовало и что вряд ли приобрело бы такие формы при их образе жизни.

Это относится также и к различным прегрешениям против природы, например к гомосексуализму. Согласно Диону Хрисостому, однополые связи среди мужчин проникли на Русь благодаря южно-русским варварам, которые уже в I-II веках н.э. «учились в Ольвии различным половым извращениями». Позже русские поучения и проповеди часто и резко выступали против содомских грехов, которые народ совершал уже во времена язычества.

В этом отношении представляет интерес то, что общеславянский термин «куръва», обозначающий проститутку, продающую свое тело, вероятно, перешел к славянам от германцев (horwa, древний верхненемецкий huora) еще до прихода славян на Балканы, где он был перенят от них греками, албанцами, римлянами, а позднее и венграми.

Наконец, в древних источниках также упоминаются скопцы среди славян. Однако оскопление практиковали не сами славяне, а еврейские купцы, оскапливавшие рабов-славян. Русские князья также имели в своих гаремах евнухов. Наряду с этим, уже в XI веке среди ревнителей христианской веры появляются аскеты, подвергавшие себя добровольному оскоплению.

23.12.08
Источник: Master-X.
Автор: Mia.

Спонсор раздела Стань спонсором этого раздела!

Реклама на сайте Advertise with us