Реклама на сайте Advertise with us
Новости
Статьи
Поисковые системы
Дизайн и Юзабилити
Законы / Финансы
Маркетинг
Порно контент
Ниши и психология
Партнерские Программы
Траффик-Менеджмент
Сервисы
Программинг
Софт и Скрипты
Хостинг / Железо
Интервью
Веб камеры
Путешествия
История секса
Форум
FAQ
Каталог
Опросы
Участники

CТАТЬИ Статьи

Раздел: Поисковые системы

Версия для печати

Непристойные потери. Окончание.

На дверях офиса PornoTube, расположенного в Шарлотте, Северная Каролина, нет вывески. Само здание затерялось среди других офисов на окраине города, где-то между железной дорогой и алюминиевым заводом.

Сьюзен Надсен (Suzann Knudsen), ведущий маркетолог PornoTube и по совместительству ди-джей на секс-фетиш вечеринках, провела меня по лабиринту бункероподобного офиса. Говорит, что несмотря на 15 миллионов ежемесячных посетителей PornoTube, родительская компания сайта, Adult Entertainment Broadcast Network, рассматривает его не как источник дохода, а в качестве маркетинговых издержек. Изначально сайт задумывался как подраздел внутри Xpeeps.com, адалтового сайта социальных сетей AEBN - чтобы позволить пользователям обмениваться секс-видео. Однако вскоре после запуска в июле 2006, PornoTube стал перетягивать на себя трафик Xpeeps, и AEBN решил выделить его в отдельный сайт. Компания попыталась заработать на нем, предложив долевое участие паре десятков порно-студий - чтобы создать промо-каналы для перенаправления трафика на собственные сайты этих самых студий. AEBN не раскрывает точные данные по этим соглашениям, равно как и статистику по рекламным доходам, получаемым от объявлений на страницах сайта. Говорит только, что PornoTube окупает себя. "Оно того стоит", - говорит Надсен, - "из-за трафика".

Однако если трафик состоит из десятков миллионов пользователей, которые обмениваются порно в Сети, решать приходится довольно нетривиальные бизнес-задачи. Дафна Ридер (Daphne Reeder), представитель службы поддержки PornoTube, проводит свой рабочий день за просмотром клипов, помеченных как проблемные. Во время моего визита, у нее было более 500 клипов в очереди на просмотр, большинство из которых привлекли внимание содержанием в дескрипшенах слов типа «маленькие мальчики», «насилие» или «изнасилование». Дафна утверждает, что сообщество саморегулируется, пользователи и порно-компании сообщают о случаях детской порнографии, нарушения авторских прав, попыток экс-любовников опубликовать частные материалы, и пр.

Продюсеры адалт-видео в законодательном порядке обязаны подтверждать, что актерам исполнилось 18. 2257 (по номеру соответствующего раздела в федеральном законе) – довольно дорогое неудобство для порно-студий. Vivid, к примеру, содержит в штате работника, чья обязанность состоит исключительно в обеспечении соответствия требованиям статьи 2257. А Vivid производит только 60 фильмов в год. Ридер – одна из 10 работников, которые следят за 2257-соответствием на PornoTube, содержащем порядка 210 000 видео. Каждый клип на сайте должен содержать ссылку на «2257 инфо», с документальным подтверждением возраста и личности актеров, однако многие клипы (в основном, по-настоящему любительские) не содержат подобной информации. В таких случаях PornoTube пытается осуществить проверку своими силами. Если это не удается, клип удаляется.

Один из клипов в очереди Ридер - видео под названием “Adriana Lima Blowjob.” Жалоба поступила в раздел «соответствие модели возрасту». Клип действительно не содержит информации 2257. Ридер копирует имя модели и «пробивает» его в поисковой системе. Посетив несколько сайтов, и убедившись, что Адриана Лима родилась в 1981 году, Ридер уже готова двигаться дальше. Но я обращаю ее внимание, что Адриана Лима – достаточно известная модель, и что женщина в клипе мало на нее похожа. Какова политика PornoTube в таких случаях? Надсен, которая стоит за спиной Ридер, советует ей убрать клип от греха подальше. «Мы стараемся делать все возможное», - без конца повторяла мне Надсен.

Так как, все таки, адалт-видео компании могут справиться с космополитизмом сетевой эротики, которой наплевать на границы и государства? Только путем создания все более дорогостоящего продукта. Студии осознали, что они не смогут бороться с любителями любительскими методами. Напротив, Penthouse, Vivid и другие более чем когда либо настроены на «голливудскую» модель – большие бюджеты, громкие имена, масштабный маркетинг и распространение контента на различных платформах.

18.01.08
Источник: portfolio.com.
Автор: Claire Hoffman. Перевод: Seva.

Спонсор раздела Стань спонсором этого раздела!

Реклама на сайте Advertise with us