- Новости
- Статьи
- Поисковые системы
- Дизайн и Юзабилити
- Законы / Финансы
- Маркетинг
- Порно контент
- Ниши и психология
- Партнерские Программы
- Траффик-Менеджмент
- Сервисы
- Программинг
- Софт и Скрипты
- Хостинг / Железо
- Интервью
- Веб камеры
- Путешествия
- История секса
- Форум
- FAQ
- Каталог
- Опросы
- Участники
|
CТАТЬИ
Раздел: Маркетинг
Возрождение Бетти Пейдж
Апрель стал знаменательным в жизни Бетти Пейдж (Bettie Page – звезда эротики 50-х годов) по двум причинам. 22 апреля бывшая фотомодель и королева фарса праздновала свой 83 день рождения, а 14 апреля в Америке вышел в прокат 91-минутный мейнстримный фильм «Пресловутая Бетти Пейдж», в котором актриса Гретхен Мол сыграла Пейдж. Соавтором и директором фильма выступила Мери Харрон (Mary Harron), известная по нашумевшему «Я убила Энди Ворола».
Фильм «Пресловутая Бетти Пейдж» появился как раз во время пика популярности и влиятельности Пейдж. Она закончила свою модельную карьеру 49 лет назад, но спрос на ее фото 50-х годов и короткометражные фильмы никогда не был так высок. Документальные материалы, книги, вебсайты и песни дополнились длинным списком современных фетиш-моделей и безжалостных истязательниц , которые взяли образ Пейдж за основу (длинные черные волосы с короткой челкой). Последние 20 лет стиль Бетти лег в основу целой индустрии надомных работниц.
Имидж Пейдж агрессивно продвигается на рынке ее агентами из CMG Worldwide, компании, которая презентовала миру образы Ланы Тернер, Мерлин Монро, Джеймса Дина и многих других знаменитостей прошлого. Можно предположить, что Пейдж получает свои проценты со всех проданных футболок, плакатов, полотенец, чашек и прочих предметов, которые несут на себе ее изображение.
Новообращенные
В 70-х и 80-х годах, образ Пейдж представлял собой скорее андеграундный феномен, и только в середине 90-х новое поколение фетишистов спасло ее от забвения. Пейдж относится к поколению Второй Мировой войны, но это не помешало ей стать иконой последующих поколений. Одной из почитательниц Пейдж стала жительница Лондона Kittie Klaw – довольно известная фетиш-модель и актриса. Прообразом сценического имени стала фамилия фотографов Ирвина и Паулы Кло (Irving и Paula Klaw) – брата и сестры, которые активно снимали Пейдж в 50-х годах.
24-летняя Китти, выросшая в Шотландии, сейчас содержит собственный сайт Ministry of Burlesque, на пару с Джеймсом Мелехом (James Malach), вебмастером ведущего британского журнала Skin Two. «Похоже, что признание Бетти запоздало на одно поколение», - говорит Китти. «Мои родители ничего о ней не слыхали и не знают, кто она такая. Но мои сверстники живо воспринимают ее антураж. Такое впечатление, что люди пытаются получить ответы из давно прошедших дней – подобно тому, как в древних племенах язычники обращались за советом к старейшинам».
Однако Тони Митчел (Tony Mitchell), редактор журнала Skin Two, который считается одним из лучших знатоков творчества Пейдж в Британии, считает немного по-другому. Он отмечает, что возрождение Пейдж, в действительности, началось в 70-е годы, благодаря андеграундным панкам, готам и поклонникам BDSM/фетиша.
«В 90-х годах было не возрождение Бетти Пейдж, а взрыв интереса к ней», - объясняет Митчелл. «База для этого закладывалась постепенно, начиная с 70-х годов. 20 лет постепенного андеграундного созидания, которое выплеснулось в мейнстрим в 90-х. Именно тогда на Бетти Пейдж обратили внимание все, кто до этого не особо интересовался фетишем. Но для энтузиастов Бетти была кумиром и в 70-х, и в 80-х».
Митчелл вспоминает, что в 80-е у него была девчонка, журналистка Беверли Глик (Beverley Glick), которая использовала в качестве псевдонима «Бетти Пейдж». Сейчас, отмечает Митчелл, профессиональная журналистка вряд ли смогла бы пользоваться таким псевдонимом – слишком известным стало имя Бетти по обе стороны Атлантики.
Сексапильная Фон Тиз
Наиболее известной из фетиш-моделей, которые создавали себя по мотивам образа Бетти, можно считать Хезер Свит (Heather Sweet), более известной как Dita Von Teese.
Фон Тиз (которая вышла замуж за альтернативного рок-певца Мерилина Менсона в 2005 году) отмечает, что во времена Гарри Трумена и Дуайта Эйзенхауэра, Пейдж не была культовой фигурой. «Бетти Пейдж была в то время одной из многих плакатных моделей», - говорит Фон Тиз. «Она была знаменитостью, многие знали о ней. Но я бы сравнила ее славу тогда с известностью современных моделей Playboy или фетиш-ниши – определенный уровень признания, далекий от нынешней мировой известности, которую она получила за последние десять лет. Я даже помню, как Пейдж стала знаменитой практически за несколько дней. В начале 90-х, у меня был стиль Бетти, но все называли меня Клеопатрой. Однажды, когда E! Channel показал посвященную ей передачу, все увидели, чей имидж взят за основу.»
Фон Тиз продолжает: «Бетти относится к элитной группе иконоподобных фигур, которых будут помнить всегда. И сто лет спустя мы будем помнить Мерлин, Марлин, Гарбо, Бетти, Риту, и даже некоторых современных бабс, подобных Мадонне и Шер. Но нынешние «молодые звездучки с пылу-жару» забудутся. Помнить будем уникальных женщин, которые не побоялись быть честными сами с собой и наслаждались собственной уникальностью, вместо того, чтобы пытаться соответствовать общепринятым меркам.»
17.07.06
Источник: xbiz.com. Автор: Alex Henderson. Перевод: Seva.
|