- Новости
- Статьи
- Поисковые системы
- Дизайн и Юзабилити
- Законы / Финансы
- Маркетинг
- Порно контент
- Ниши и психология
- Партнерские Программы
- Траффик-Менеджмент
- Сервисы
- Программинг
- Софт и Скрипты
- Хостинг / Железо
- Интервью
- Веб камеры
- Путешествия
- История секса
- Форум
- FAQ
- Каталог
- Опросы
- Участники
|
CТАТЬИ
Раздел: Ниши и психология
О явлении смены пола в киберпространстве
Хотят ли девочки тоже просто поразвлечься?
Одна из читательниц этой статьи — "обычная мать в счастливом браке" — прислала мне электронное письмо, в
котором сообщила, что статья подтвердила большую часть ее собственного опыта виртуальных отношений. Она участвовала в ролевых играх,
оставляя свою принадлежность к женскому полу и принимая на себя роль мужчины. Она играла в такие игры, по ее словам, в течение короткого
времени, обычно не чаще одного вечера в неделю. "Я обнаружила, что мои персонажи устают от подобной деятельности и вынуждены
прекратить участие. Обычно я замечала за собой перемены в сторону женственно более мягкого настроения, и вынуждена была покидать игру,
пока мой герой не попал в серьезные неприятности. Я становилась слишком сочувствующей и игривой с друзьями-мужчинами. Я чувствовала,
как моя маска сползает и мои истинные склонности выпирают наружу, поэтому я вынуждена была уничтожать своего героя." Она указала
несколько причин, побудивших ее сыграть подобные мужские роли:
1. Обнаружить, как другие женщины ведут себя с мужчинами. Ее психологическая подоплека, как следует из ее
письма, была отчасти соревновательной и основанной на сексуальности. "Что делают другие женщины для привлечения мужчин? Лучше ли
меня другие женщины делают это?" Обычно, она убеждалась что проблема не в этом. Она чувствовала, что другие женщины вели себя слегка
глуповато и скучно. На мужчин, с другой стороны, необходимо большее давление, чтобы расшевелить их и заставить быть более
занимательными.
2. Попрактиковаться в создании образа мужчины-обольстителя. Она интересовалась любовными романами и тем,
как они создаются с основным упором на "героя-любовника". Применительно к героине-женщине, образ не обязательно должен быть хорошо
раскрыт. Целью романа, в ее представлении, должно быть наиболее полное развитие характера главного героя, который ДОЛЖЕН быть явно
выраженной личностью. В ее онлайновой смене пола, она экспериментировала с различными типами персонажей, чтобы посмотреть, как они
воздействуют на женщин. Она чувствовала, что ее герой более внимателен и романтичен, чем усредненный мужчина. Она действовала так, как
хотела бы, чтобы мужчина ухаживал за ней. Важным открытием для нее стало понимание того, насколько привлекательными могут быть
проявления силы и компетентности. "Я недооценивала, как много усилий требуется парню для сохранения волевого образа. Одно маленькое
проявление слабости, и женщины съедят тебя с потрохами".
3. Для управления кланом. В некоторых игровых окружениях, кланом называется группа игроков, сражающихся и
соревнующихся с другими кланами. Хотя некоторые кланы управляются женщинами, у нее, в роли женщины, возникали проблемы со сбором
команды. Сменив пол на мужской, она сразу же стала гораздо более успешно создавать свою группу и управлять ею. Она обнаружила также, что
роль лидера клана привлекает намного больше женского внимания, и что девушки очень активно конкурируют в борьбе за должность "жены
"предводителя клана. В роли мужчины оказалось проще разбираться со "слабаками", не стесняющимися в средствах для достижения позиции
лидера.
4. Ощутить силу, которую ей не удалось бы почувствовать в реальной жизни. В юношеском возрасте, она была
очень тихой и чувствовала влияние со стороны более волевых друзей. Она пыталась разобраться, каким образом сказалось это влияние на ее
развитии. "Перевоплощение в мужской персонаж позволило мне свободно совершать определенные агрессивные и волевые действия, которые,
похоже, я не могла осуществлять, будучи воспринимаемой как женщина. Я говорю воспринимаемой, потому что весь вопрос был в том, как
окружающие видели меня. Постоянно я ощущала свое "Я" как женщина. В перевоплощении стало возможным показать мою мужскую сторону,
которая, тем не менее, существовала всегда".
Желая восполнить очевидный недостаток сведений о женщинах-пользователях в этой статье, другая читательница поделилась
своим опытом. Когда она выбирала псевдоним "Доктор", она хотела, чтобы он был бесполым. Постоянно, однако, ее принимали за мужчину.
Ошибка повторялась настолько часто, что она сама стала задумываться о представлении себя как мужской особи. Однажды, когда она
попыталась завязать, с ее точки зрения, очень по-доброму, знакомство с уязвимой девочкой-подростком, та интерпретировала подобные
действия как приставания "грязного старикашки". Такая неожиданная реакция внезапно изменила ее восприятие собственной попытки
знакомства. Она ужаснулась, как будто сама стала свидетелем неряшливых приставаний "грязного старикашки" к молодой девушке. Она тотчас
отказалась от псевдонима "Доктор" как основного, хотя использовала его до этого всего лишь в течение двух дней. Позднее, она прибегала к нему
только тогда, когда чувствовала себя уязвленной или незащищенной в кибер-взаимоотношениях. Более интеллектуальный, мужской персонаж
помогал ей сохранять дистанцию, объективность и трезвость мысли, давая ей возможность "собраться с мыслями, когда сердце было разбито".
Почему она обращалась для этого к мужскому персонажу, по ее словам, "остается загадкой обобществления в патриархальном обществе".
06.01.04
Источник: Rider.edu. Автор: John Suler. Перевод: av.
|