- Новости
- Статьи
- Поисковые системы
- Дизайн и Юзабилити
- Законы / Финансы
- Маркетинг
- Порно контент
- Ниши и психология
- Партнерские Программы
- Траффик-Менеджмент
- Сервисы
- Программинг
- Софт и Скрипты
- Хостинг / Железо
- Интервью
- Веб камеры
- Путешествия
- История секса
- Форум
- FAQ
- Каталог
- Опросы
- Участники
|
CТАТЬИ
Раздел: Интервью
Интервью с mah (DivaShow)
Nikols: Привет, хорошо что смогли найти время для интервью. Расскажите с чего и как все начиналось?
DivaShow: Все началось с людей. С коллектива. Все члены нашей команды довольно хорошо друг друга знают: по пять, десять лет. Одно время работали порознь, были и общие проекты. С 2000 года весьма успешно занимались IT бизнесом, сделав на данный момент более 50 проектов в самых различных областях. Встречи по выходным, совместные выезды “на природу” — дело обычное.
В конце 2001 — начале 2002 года заинтересовались adult сферой. Первые
опыты в этом направлении оказались неуспешными, но сама идея сделать
подобный <продукт> только крепла. Весной 2002 наше внимание привлекла
сфера видео чатов. Проанализировав всех существовавших на тот момент
значимых игроков, мы решили вплотную заняться этой нишей.
Дальнейшее развитие событий как нельзя лучше описывает народная фраза “в
нужное время, в нужном месте”. Буквально через неделю после
принципиального согласия коллектива заняться видео чатами к нам в
компанию позвонил клиент. Через пять минут разговора стало понятно - он
хочет как раз того, чего и мы. Через десять минут выяснялось, что он
отлично разбирается в этом рынке. Через час мы пили кофе в офисе, и
обсуждали перспективы проекта с ним лично. К тому времени, когда у всех
закончились сигареты, мы уже были партнерами.
Наш новый знакомый действительно оказался идеальным партнером. Он
занимался бизнесом в области веб-камер фактически с момента их
появления, набирая первых моделей в стриптиз клубах ещё в 1999 году.
Идея сделать свой собственный сайт пришла к нему в тот момент, когда он
зарабатывал серьезные деньги на другом таком же проекте. Он не хотел
получать 40%, ему нужно было всё. И он был готов сделать всё, для
достижения цели. В результате с одной стороны был весь наш опыт
программных разработок, с другой — огромный опыт менеджерской работы в
области студийного бизнеса. Ингредиенты коктейля были готовы, осталось
взболтать и размешать. Это заняло практически целый год.
На следующий день после нашего разговора мы связались с нашим старым
знакомым, который в тот момент возглавлял отдел разработки и
исследований в одной из IT-компаний. Идея ему понравилось, и через месяц
он уже сидел в нашем офисе, делая первые наброски программной
архитектуры. Первичные расчеты показали, что на создание сайта требуется
от трёх до пяти месяцев. Процесс пошёл.
Сайта не было через три месяца. Его не было и через пять. Зато был
работающий прототип, демонстрирующий трансляцию видео по сети. И была
уверенность, что проект возможен в принципе. А также мы поняли, сколь
много мы не знали об этом рынке, какое множество подводных камней
ожидает нас. Тогда же и был выведен основной принцип: для создания adult
чата требуется 2 — нет, 3 вещи. Уже работающая модельная студия, а лучше
— целая сеть, с налаженным менеджментом. Хорошая, надежная технология. А
также трафик. Качественный, хорошо конвертируемый трафик,
предназначенный специально для видео чатов. Этому нам пришлось учиться
самостоятельно. И как видите — небезуспешно. Отчасти, благодаря
неоценимой помощи наших вебмастеров, которые поверили в нас на самом
начальном этапе и продолжают с нами сотрудничать до сих пор.
12 марта, после трехмесячного тестирования, сайт DivaShow.com открылся
для посетителей. Впрочем, официальным днём рождения сайта можно считать
первое апреля. Хороший день, не так ли?
Nikols: Чудесный...расскажите о команде, сколько человек, кто чем занимается…?
DivaShow: В данный момент над Divashow работают десять человек. Каждый занимается… своим делом. Я своего рода специалист по «общим» вопросам (вашим в том числе). Public person в сетевой среде, так сказать. Плюс работа с вебмастерами, контакты с зарубежными партнерами.
Само собой в команде есть дизайнер, именно он определяет наш стиль. Непосредственно программную часть проекта поддерживают два человека, каждый из которых отвечает за свою область. Первый занимается проектированием общей архитектуры системы, а также всем, что так или иначе связано с самим чатом: видеосервер, консоли для моделей, апплеты для клиентов. Второй занимается разработкой бизнес-логики и поддержкой всех сайтов проекта: от закрытой зоны для клиентов, до административного интерфейса по управлению студиями и моделями. В данный момент ведется разработка третьей версии системы, о которой мы пока рассказать ничего не можем.
Ещё два человека занимаются работой с моделями: регистрацией новых студий, выплатами по ведомостям, решением административных проблем. Плюс ещё человек на техническом поддержке. Вроде бы никого не забыл? А, ну да, конечно — президент компании и её вице-президент. Куда уж без них то…
01.12.03
Источник: Master-X. Автор: Nikols.
|