- Новости
- Статьи
- Поисковые системы
- Дизайн и Юзабилити
- Законы / Финансы
- Маркетинг
- Порно контент
- Ниши и психология
- Партнерские Программы
- Траффик-Менеджмент
- Сервисы
- Программинг
- Софт и Скрипты
- Хостинг / Железо
- Интервью
- Веб камеры
- Путешествия
- История секса
- Форум
- FAQ
- Каталог
- Опросы
- Участники
|
CТАТЬИ
Раздел: Маркетинг
Как заработать больше денег на сетевых эдалт-играх
Интересен тот факт, что один из самых быстро растущих каналов на традиционном ТВ — " Game Show Network ". Этот канал возрождает игровые шоу прошлых лет. Чем же так хороши игры, и почему они так привлекают нас, приковывая к себе наш интерес на долгие часы? Будь то ТВ-шоу или лото, казино или аркадные игры, давайте признаемся — каждому из нас нравится играть. Почему? Потому что это общение, стимулирование, хорошее времяпровождение, и что немаловажно, к игровому процессу можно привыкнуть, как к наркотику.
В моей последней статье я рассуждал об одной программе, которая, возможно, наиболее часто используется в мире Windows-систем: Солитер... Готов побиться об заклад, что и у вас, наверняка, стоит парочка аналогичных игр. Подумайте об онлайновой эдалт-версии подобной игры, к которой люди будут возвращаться снова и снова (потому что она намного более интересна и наглядна, по сравнению с ее аналогом в офисе!). Если вы убедите пользователей забросить традиционные игры солитерного типа, и сменить их на более "взрослые" игры, вы сможете значительно пополнить вашу мошну.
Средняя пользовательская сессия на традиционных эдалт-сайтах обычно длится несколько секунд, в то время как пользовательская игровая сессия обычно растягивается на 20 минут и более. И что более важно, те же пользователи будут возвращаться в течение длительного периода времени. Что это значит для вас? Чем дольше вы удерживаете кого-либо на вашем сайте, тем более лояльным вам он становится. Если вам удастся воспитать лояльность, люди будут возвращаться к вам снова и снова. И если этот посетитель не достанет свою кредитку во время первого визита, шансы на это будут возрастать с каждым его последующим посещением. Бесплатные сайты и AVS тоже могут состричь на играх деньги. Как? Хорошо, ответьте на вопрос: "Как много баннеров можно прокрутить за 20 минут? И сколько кликов на них вы получите?" Подумайте об этом. Вы на 100% распоряжаетесь вниманием пользователя на вашем сайте в течение более 20 минут за одну игру, за один визит. Обдумайте возможности контактов подобного рода.
Почему мы нуждаемся в альтернативном контенте? В то время, как Вашингтон дышит нам в спину, эдалт-вебмастеры должны искать более творческий контент, чтобы завлечь платежеспособного посетителя в мембер-зоны платников. Ознакомительные туры с откровенным порно, наполняющие рот сурфера слюной в ожидании большего, остаются в прошлом. Сейчас самые благоприятные времена для объединения вебмастеров с провайдерами альтернативного контента, чтобы переманить на свои сайты больший траффик, и в результате увеличить количество подписчиков.
Можно найти лишь горстку провайдеров, которые занимаются производством игрового эдалт-контента, и недавно многие крупные контент-провайдеры начали предлагать игры как часть своих контент-пакетов. Даже большие, хорошо известные контент-провайдеры признали ценность игрового контента хорошего качества в конкурентной борьбе. В течение следующего года мы должны увидеть новый уровень интерактивности сетевых эдалт-игр. На фоне новейших технологий, представляемых почти ежедневно, следите внимательно за появлением сетевых эдалт-игр для нескольких игроков.
Завершающая мысль по поводу онлайновой эдалт-индустрии и игрового эдалт-контента. Не кажется ли вам интересным то, что демографический сегмент рынка, к которому мы пытаемся обращаться, представлен человеком, надоедающим продавцам в местном электронном магазине, в ожидании очередного релиза игровой консоли следующего поколения. Есть над чем почесать затылок...
25.08.03
Источник: Ynotmasters. Автор: Paul M. Games. Перевод: av.
|