Реклама на сайте Advertise with us
Тема: еще разок про ребилы у IBILL'a Расширенный поиск по форуму  
Автор Сообщение
Postman


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 06/12/01 в 03:05

еще разок про ребилы у IBILL'a
Я как-то в самом начале месяца жаловался сюда, что у IBILLa статистика врет. На дворе было 2 декабря, а в статистике "зависли" предстоящие ребилы от 28 и от 30 ноября.
Написал я в суппорт, ответила Люся (lucia@ibill.com), что мол, всё Ok. Захожу в статистику и вижу, что действительно зависшие ребилы пропали, но сумма при этом не изменилась. Ладно, думаю, значит дрочер прибил аккаунт и не захотел ребилиться. Но! Смотрю предстоящие ребилы на следующий (декабрь) месяц и вижу там 28 и 30 числа те же самые суммы!!! Совпадение? Или я чего-то не понимаю?
Если дрочер спрыгнул с аккаунта, то откуда будут ребилы??? Или история повториться? Я в гневе!!!!

K началу

 
BTT


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 06/12/01 в 06:02

имхо их перенесли на следующий месяц

K началу

 
Mamir


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 06/12/01 в 06:55

Ibill
Dear Clients,
As you are aware, iBill experienced a problem processing recurring transactions. The problem was first identified on Wednesday, November 28, 2001. After consulting with our technical staff, it appeared that there was an issue with the banking network. The problem persisted until the morning of Thursday, November 29th. The recurring transactions that iBill was unable to process, were subsequently processed in accordance with our normal processing cycle. The current status is that all recurring transactions from the 28th, 29th and 30th were processed and posted to your account as required by the morning of Saturday, December 1, 2001.
However, from a reporting perspective, all recurring transactions are still not visible to you in iBill's on-line reporting tool, CMI. Nevertheless, these transactions have been processed and credited to your account; they are just not visible in the reporting database that CMI utilizes. The issue with CMI has been identified and is being resolved by our technical staff. We expect that this problem should be rectified and all transactions should be visible in CMI by 5:00PM EST Tuesday, December 4, 2001.Please rest assured that iBill's mission is to work with our clients to effectively process Internet based transactions. All recurring transactions have been processed accordingly and you will be able to verify this on December 4, 2001. Payouts will also be made based on the volume of transactions that were processed and not the limited amount of transaction data currently available to you in CMI.
If you have any further questions or concerns, please don't hesitate to contact us.
iBill Management

K началу

 
Водитель торпеды


Зарегистрирован:

Ссылка на сообщениеДобавлено: 06/12/01 в 15:53

Ни хрена они до сих пор не сделали
Как была проблема, так и остается.

Судя по их вечным глюкам, половина их управляющего стаффа не соответствует занимаемым должностям.

K началу

 
Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!
Форум закрыт Форум закрыт  Тема закрыта Тема закрыта

Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »