Реклама на сайте Advertise with us

Че за хрень просходит???

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 21.01.04
Сообщения: 35
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 25/03/04 в 02:36       Ответить с цитатойцитата 

"И ярость брагородная вскипает..." С мозгами вместе.
Ув. мастера! Я не жалуюсь, не скулю, пока не психую, но:
Работаю пока 2 месяца и знаю, что за это время много не получишь. Однако возникают такие вопросы. Люди пишут о конверте (траф ЛЛ)1:300, 1:400, 1:600 и т.д. Это конверт посетителей джойн паги сайта или индекса? Не хочу делать антирекламу адалткаширу, но ведь гласность вроде icon_smile.gif ? Статистика за март такая: на свои фришники (ниша матюр, траф ЛЛ) загнал 60000, на индексы 3-х сайтов АК -3500, на джойн паги 650, а сайн ОДИН!!! У меня конверт 1:3500 или 1:650???

0
 



С нами с 05.10.03
Сообщения: 435
Рейтинг: 178

Ссылка на сообщениеДобавлено: 25/03/04 в 02:58       Ответить с цитатойцитата 

1:3500

0
 



С нами с 05.01.03
Сообщения: 6621
Рейтинг: 2220

Ссылка на сообщениеДобавлено: 25/03/04 в 02:58       Ответить с цитатойцитата 

Надо полагать общий конверт на рекламируемых тобой платниках 1:3500. А ты возьми и отбрось клики на те платники, на которых сайнов не было - уже лучше будет выглядеть ратио по тому платнику, который продался icon_smile.gif

0
 



С нами с 21.01.04
Сообщения: 35
Рейтинг: 3

Ссылка на сообщениеДобавлено: 25/03/04 в 03:06       Ответить с цитатойцитата 

Ну тогда индекс:джойн:сайн - 2350:515:1

0
 

Последний Романтик

С нами с 25.07.03
Сообщения: 1944
Рейтинг: 352

Ссылка на сообщениеДобавлено: 25/03/04 в 04:56       Ответить с цитатойцитата 



ну что-то не то, нахуя 515 дорков просто так жали на джоин???

Сильная партнерка от мира сего :)

0
 



С нами с 10.12.03
Сообщения: 764
Рейтинг: 195

Ссылка на сообщениеДобавлено: 25/03/04 в 05:22       Ответить с цитатойцитата 

Zlo!i писал:
den26NEW писал:
Ну тогда индекс:джойн:сайн - 2350:515:1