Реклама на сайте Advertise with us

Biamo Partners - прямой рекламодатель по гемблингу и беттинг

Расширенный поиск по форуму
 
Новая тема Новая тема   
Автор
Поиск в теме:



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 02/05/22 в 18:26       Ответить с цитатойцитата 

SaMwell писал:
Как можно повысить % ревшары?

Добрый день,50+ FTD в сутки откроют путь к повышенной ревшаре

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 06/05/22 в 18:12       Ответить с цитатойцитата 



Автоматизация в арбитраже: как избавиться от рутины

Порой на рутинные задачи уходит слишком много времени. Чтобы упростить
работу вебмастерам, было придумано множество сервисов для автоматизации.

В этой статье мы расскажем про способы автоматизации, которыми может
воспользоваться каждый.



Какая бывает автоматизация

Автоматизацию можно разделить на внутреннюю, внешнюю и самописную.

Внешние инструменты — это сервисы, которые можно интегрировать в
свою работу купив подписку на стороне. Такие инструменты
универсальны — их можно использовать с любой партнеркой.

Автоматизировать можно:

- Пополнение РК. Есть сервисы, которые не только автоматизируют
пополнение рекламных кабинетов, но и помогают сэкономить на
комиссиях и анализировать траты. Например, ZaleyCash и GetUniq.

- Работы с социальными сетями. Это сервисы, которые могут парсить
информацию, публиковать посты в группу, собирать аудиторию.
Например, TargetHunter, SMMplanner.

- Сбор аналитики. Сервисы, которые позволят вам собрать
информацию о пользователях, чтобы использовать ее для
ретаргетинга. Например, Telemetr для TG каналов.

- Уникализаторы. Это программы или боты, которые делают крео
уникальными для площадки. Например, gmblng и profitweb.tools

Есть и другие инструменты. Например, программа Zennoposter может
автоматизировать цикличную задачу через кликер. А сервис Арбалет
позволяет скачивать лендинги, контролировать связки или
перенаправлять лиды в разные ПП.

Нужно быть готовым к тому, что за такие инструменты придется
платить. Да, вы экономите свое время, но тратите свои деньги за удобства



Самописные инструменты — это программы, которые арбитражник
разработал самостоятельно или наняв программистов. Плюс такого
способа — решение будет уникальным и доступ к нему будете иметь только
вы.

Минус — нужно иметь определенные навыки программирования или
выложить довольно крупную сумму денег на разработку.

Внутренние решения — это инструменты, которые предоставляет
партнерская программа. Не каждая партнерка может предоставить решение
под автоматизацию. Поэтому уточняйте информацию у менеджера.

Автоматизация — это хороший способ сэкономить свое время, чтобы
использовать его на заливы или отдых. Если у вас есть возможность что-то
автоматизировать программно, то делайте это.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 15/05/22 в 17:37       Ответить с цитатойцитата 



Что нужно знать арбитражнику про Италию

Италия — это не только про отпуск. Это ГЕО хорошо подходит для гемблинга,
так как итальянцы очень азартны.

В этой статье мы дадим полную информацию, которую вам нужно знать про
знойную Италию, чтобы лить на гемблинг в плюс.

Италия в цифрах

В Италии проживает более 60 миллионов человек. Женщин и мужчин в
стране почти поровну — 51% и 49% соответственно.

83,4% итальянцев — христиане, 12,5% — атеисты. 13,8% населения младше
18 лет. На территории страны живут итальянцы, немцы, словенцы и французы.

В основном итальянцы говорят на итальянском языке, поэтому в креативах
лучше всего использовать именно его.

Средняя зарплата итальянцев — $2000 в месяц. Меньше всего зарабатывают
те, кто работает в сфере ЖКХ и торговли — $1000/месяц. Самый большой
заработок у юристов и гос.управления — $6000/месяц.



Особенности Италии

Мы собрали несколько ключевых особенностей, которые нужно знать,
если планируете работать с Италией:

- Женская аудитория довольно азартна и часто ведется на рекламу в
интернете;

- Лучше всего запускать рекламу в дневное время;

- Трафик лучше искать в центральной Италии, а не на окраинах;

- Палермо — это самый бедный район Италии, постарайтесь исключить
этот город из таргета;

- В Италии конвертят новые, незаезженные подходы, интересные статьи.

- Итальянцы играют в казино и делают ставки не ради денег, а
ради эмоций.

На территории страны разрешен гемблинг, поэтому ваша реклама не
будет вызывать негатив.

Подходы в креативах

Итальянцы очень эмоциональны и играют в казино ради эмоций. Мы
подобрали пару креативов, которые вы можете использовать для этой ГЕО.





Можно сделать креатив с новостью о выигрыше какого-нибудь жителя
Италии, а потом увести пользователя на преленд, где будет полная
история выигрыша и ссылка на казино.

Италия — это перспективная страна, где при грамотном подходе
можно получить множество лидов. Тестируйте офферы и подходы,
находите свою связку и начинайте лить на Италии вместе с нами.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/05/22 в 17:30       Ответить с цитатойцитата 



3 причины отслеживать комментарии на FanPage

Нужно ли мониторить, то что пишут пользователи на FanPage? Кто-то скажет,
что это бесполезное занятие и лучше запустить на тест новый крео. Но мы
знаем целых три причины, по которым стоит начать отслеживать комментарии.
И готовы с вами поделиться этой информацией.

Причина 1. Плохие отзывы уменьшают конверсию


Обычные пользователи создают фанпейджи, чтобы публиковать там различный
контент. Например, делиться статьями и новостями компании, рассказывать о
продукте и т.д. И чем больше постов появляется на этой странице, тем больше
охват аудитории. А значит все новые и новые пользователи проявляют интерес
к вашему FP.

Но тут главный минус — пользователь может негативно отозваться о вашем
оффере. Написать, что продукт слишком дорогой или плохой, что он знает о
том, где купить дешевле и т.д. И этот комментарий может привести к тому,
что другие клиенты откажутся от заказа/покупки, когда его увидят.

Причина 2. Обратная связь повышает конверсию

Многим людям нужна обратная связь, чтобы их подтолкнули к заказу. Не
каждая вертикаль предлагает своим вебмастерам КЦ. Многим пользователям
просто негде задать вопрос и уточнить какую-то деталь, которая может
повлиять на их решение.

И тут они переходят на FanPage. Если вы ответите человеку на его вопрос,
то скорее всего он не «отвалится», а воспользуется вашим оффером.

Причина 3. Плохие отзывы уменьшают траст FP

Если пользователи оставляют негативные отзывы, то траст вашего FanPage
уменьшается и аккаунт могут заблокировать.

Некоторые советуют ставить статус «Компания, которая не занимается
электронной коммерцией», но с Facebook нельзя дать 100% гарантий, что
это спасет от бана. Поэтому — следим за комментариями.

FanPage — это отличный способ заливать трафик на офферы, который
используют многие. Но чтобы получать хорошую конверсию, нужно
обязательно следить за тем, что творится на ваших ФанПейджах. Всегда
помните, что вовремя удаленный отзыв или своевременный ответ могут
стать решающими для ваших ROI.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 12.05.22
Сообщения: 6

Ссылка на сообщениеДобавлено: 25/05/22 в 18:28       Ответить с цитатойцитата 

Какие акции для новичков проходят сейчас?

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 26/05/22 в 13:04       Ответить с цитатойцитата 


Добрый день,даем 1000$ на залив трафика

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 27/05/22 в 13:55       Ответить с цитатойцитата 



Как монетизировать свой сайт при помощи казино

Если у вас есть сайт, где основная аудитория — это взрослые и платежеспособные
пользователи, то рано или поздно встанет вопрос о его монетизации. Один из
вариантов — выбрать оффер онлайн-казино и перенаправлять трафик туда.

Мы расскажем о нескольких способах, как это можно сделать, ведь просто
поместить ссылку на сайт — это малоэффективно.



5 способов монетизации

Мы назовем вам пять способов монетизировать свой сайт с помощью гемблинг
офферов. Можете использовать один, два или все сразу — зависит от вашего
желания.

Активная ссылка в статье. Этот вариант можно использовать, если вы пишете
про гемблинг, игровые автоматы или онлайн-казино. Тогда можно сделать
какую-нибудь статью и опубликовать в ней ссылку.

Рекламный блок. Можно использовать любой формат рекламных блоков, но
нужно понимать, что:

- баннеры будут заблокированы Adblock и альтернативными расширениями;

- многие пользователи просто проигнорируют баннеры из-за баннерной
слепоты;

- если использовать много баннеров, то поисковики могут пессимизировать
расположение сайта в выдаче.

Попапы. Многие владельцы используют попапы на своих сайтах, но главное не
раздражать ими пользователя. Не включайте их на каждой странице и через
каждые 10 секунд.

Кликандеры. Несмотря на то, что это очень раздражающий способ монетизации,
многие им все еще пользуются. Пользователь кликает по любому месту на вашем
сайте и перед ним открывается страница казино с вашей ссылкой. Но помните,
что поисковики не любят кликандеры.

Пуши. Можно использовать push-уведомления — собрать базу подписчиков, а
потом рассылать им креативы с разными офферами на разные казино.
Рекомендуем разбавлять уведомления полезной информацией.



Также можно использовать e-mail рассылку, если вы собираете почты
пользователей или редирект — вариантов огромное множество.
Главное — выбирайте хорошие офферы и не заваливайте ваших пользователей
регулярным спамом с рекламой.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 03/06/22 в 16:00       Ответить с цитатойцитата 



Лучшие ГЕО Biamo за апрель-май: Канада и Бразилия

Мы решили поделиться с вами лучшими ГЕО за апрель и май. В этот период
арбитражники заливали в плюс на Канаду и Бразилию. Расскажем немного
об этих ГЕО.

Канада

В Канаде гемблинг легален с 1999 года. Страна поделена на 10 провинций,
и каждая регулирует рынок по-своему. Около 20 млн. жителей хоть раз
участвовали в азартных играх.



Статистика:

- Население — 38 005 238 человек. Средний возраст — 40,5 лет.
- Численность мужчин — 18 855 261 чел. Женщин — 19 119 977 чел.
- Популярные сайты: YouTube, Facebook, Twitter, Instagram, Amazon, Yahoo.

Официальные языки — английский (на нем общаются 70% населения) и
французский.

Лучше всего для этой ГЕО делать видео-креативы. Например, хорошо
показывают себя крео с эмоциями и с элементами казино. Хорошо заходят
новостные креативы. В статических крео хорошо работает упоминание бонусов.

Бразилия



Казино пока не легализовано в Бразилии, но население все равно играет в
подпольных залах и онлайн на оффшорных сайтах.

Статистика:

- Население — 216 485 968 человек. По численности в 1,6 раз больше,
чем Мексика.
- Численность мужчин — 102 760 295, женщин — 107 386 830. Средний
возраст — 31 год.
- Популярные сайты: Google, YouTube, Facebook, Globo, Instagram, Uol.

Официальный язык — португальский. На остальных языках говорят менее
0,2% населения.

В креативах на Бразилию хорошо конвертят бонусы и лайфстайл, так как
это бедная страна и в казино там играют ради дохода. Можно попробовать
крео с оповещениями из банка. Обязательно используйте местную валюту.

Теперь вы знаете на какие ГЕО можно попробовать лить в этом месяце. А
если уже работали с ними, то делитесь своим опытом.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/06/22 в 15:36       Ответить с цитатойцитата 



Какие баннеры и крео лучше всего конвертят на игроков

При создании креативов и рекламных баннеров всегда возникает проблема
поиска подходящего варианта. Еще до начала работы стоит изучить особенности
ЦА, регион, где будет размещаться реклама и спай сервисы, чтобы найти
удачную связку.

Что хорошо конвертит Tier 1 странах?

В странах с самой высокой покупательской способностью беспроигрышный
подход – эмоции.

Например, самый популярный вариант — нарезка известных или не очень
известных блогеров, где они кричат или плачут от радости. Это дополняется
элементами казино или пушами с зачислением денег на баланс.



Также неплохо конвертят и новостные креативы. Например, можно сделать
копию известного новостного сайта, где написать статью о том, как местный
житель сорвал джекпот в казино и изменил свою жизнь.

Но нужно отнестись аккуратно к выбору субъекта рекламы. Во-первых, это
должен быть человек, который внешне похож на жителя той страны, с которой
вы работаете. Будет странно делать новостной креатив на Германию и
использовать фото жителя Индии.

Что хорошо конвертит в Tier 2 и Tier 3 странах?

В случае с ТИР 2 и ТИР 3 странами приоритеты у ЦА совсем другие. При
разработке крео и баннеров ориентируетесь на главные потребности тех, кто
живет в этих ГЕО. А это всегда деньги, желание изменить свою жизнь, поиск
легкого заработка.



В подходах можно использовать:

- Легкий выигрыш и большие деньги. Используется давно и пор работает
безотказно. Люди склонны верить тому, что в определенных казино
выиграть проще чем в других.

- Большие бонусы. Еще одно проверенное решение, работающее безотказно.
Это могут быть бонусы при регистрации, внесении депозите и так далее.

- В некоторых ГЕО хорошо конвертят креативы с использованием элементы
известных слотов или игр, которые популярны в регионе.

Независимо от выбранного ГЕО, всегда можно использовать какие-то
национальные элементы. Например, добавлять флаги, нац.валюту и т.д.
И всегда тестируйте креативы, которые планируете использовать, чтобы найти
лучший вариант.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 16/06/22 в 14:20       Ответить с цитатойцитата 



Почему RevShare лучше CPA в долгосрочной перспективе

Мы подготовили для вас список плюсов работы по RevShare в долгосрочной
перспективе.

Сравниваем RevShare и CPA

При выборе RevShare вы получаете процент от чистой прибыли гемблинг-проекта
с привлеченного клиента. Деньги можно получать бесконечно, пока реферал
приносит прибыль казино. Работая по CPA, вы получите единовременную
выплату за целевое действие лида: регистрацию или первый депозит.

Пример: Привлеченный клиент закинул депозитов на сумму 10 000$ и
слил всю сумму полностью. По RevShare вам начислят 50% с этой суммы.
То есть, 5000$. По CPA получите фиксированную сумму ~250$. При этом
реферал в перспективе может внести еще 10000 долларов и проиграть их.
По CPA в этом случае дополнительных вознаграждений не будет. По
RevShare начисляется опять 5000 долларов.

Как только поток трафика заканчивается, дохода по CPA нет. Пригласите
хайроллера — получите свое стандартное вознаграждение. По RevShare же
прибыль растет со временем за счет активности старых рефералов.

Плюсы и минусы RevShare

У RevShare есть минусы, которые должен знать каждый:

- перед тем, как вы окупите свои вложения, может пройти много времени;

- каждый выигрыш игрока — это потеря вашего дохода. Если казино
ничего не заработает, то выплату вы не получите;

- если пользователь постоянно выигрывает, то вам могут срезать
заработок.

Плюсы намного существеннее и приятнее, чем минусы:

- пассивный доход — получаете выплаты, пока работает платформа;

- практически любой источник трафика — главное, чтобы рефералы
приносили прибыль казино;

- эффективный таргетинг на заядлых игроков — с них по RevShare
больше профита.

RevShare — выбор опытных вебмастеров, которые готовы работать на
перспективу. Для новичков лучше всего выбирать CPA-офферы, так как
это доход «здесь и сейчас», а с подводными камнями, которые есть
при работе по RevShare, сталкиваться не придется.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 26/06/22 в 14:43       Ответить с цитатойцитата 



Какие тематики сайтов отлично монетизируются гемблингом

Сайт — это один из способов получения постоянных лидов. Грамотный подход к
SEO, регулярно обновляемый контент и площадка уже растет в выдаче. Это
будет привлекать все новых и новых пользователей на сайт, а значит и по вашим
офферам.

Но какие тематики сайта больше всего подходят, чтобы размещать там
гемблинг-офферы? Мы собрали несколько вариантов, которые вы можете
использовать, если в планах создать свой сайт.

Каталоги казино

Рейтинги казино тоже по сей день используются вебмастерами, чтобы получить
трафик. На ваш сайт будут заходить только те люди, которые заинтересованы
в различных казино. А значит, больше переходов по вашим ссылкам.

Но продвигать такие сайты не так просто, как кажется на первый взгляд.
Во-первых, жесткая конкуренция. Во-вторых, поисковики постоянно
пессимизируют такие площадки.

Спортивные сайты

Очень многие вебмастера заводят спортивные сайты для того, чтобы
монетизировать аудиторию на них. Причина одна — чаще всего те, кто
интересуется спортивными новостями, делают ставки на спорт. Это значит,
что люди могут и играть в казино.



Сайт-блог

Можно завести экспертный блог по гемблингу, регулярно публиковать туда
контент и оттуда перегонять трафик по реферальным ссылкам.

Минус такого блога — трата личного времени. Нет контента — нет свежего
трафика. Плюсы — трафик очень сильно «теплый» и готов вносить депозиты.

Итог

Получать аудиторию для гемблинг оффера можно практически на любом
сайте. Мы назвали четыре варианта, которые работают по сей день. Но нужно
помнить, что SEO — это не только долгосрочный источник трафика, но и тот,
который не дает лидов сразу.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/06/22 в 17:12       Ответить с цитатойцитата 



Почему на прямого рекламодателя лучше работать чем на партнерскую сеть

Многие вебмастера стоят перед выбором: прямой рекламодатель или
партнерская сеть с целым пулом различных офферов.

Кто-то говорит, что партнерка — это надежность, стабильность и возможность
работать без лишних проблем. Но так ли это на самом деле?

Мы расскажем вам о преимуществах работы с прямым рекламодателем, чтобы
вы сами могли оценить все плюсы такого сотрудничества.

Преимущества работы с прямым рекламодателем

Если вы нацелены на долгое и продуктивное сотрудничество, то работа с
прямым рекламодателем лучше и выгоднее по нескольким причинам:

- Высокие ставки — с вас не взимают комиссию за посредничество,
для оплаты услуг и сервиса. Все, что предлагает рекламодатель,
получает вебмастер;

- Возможность улучшать условия — прямой рекламодатель готов слушать
своих аффилейтов и идти к ним на встречу. Если кто-то аргументировано
скажет, что надо что-то изменить или исправить, то это будет сделано
в кратчайшие сроки;

- Свежие и конвертящие связки — рекламодатель знает свою аудиторию и
как с ней работать, он предлагает качественные промо, которые вебмастера
могут использовать при заливе;

- Различные акции и бонусы для аффилейтов — подарки, скидки у партнеров,
повышение ставок на конкретные ГЕО и другие улучшения условий;

- Обратная связь — вы льете на прямой оффер и всегда можете дать
или услышать обратную связь о своей работе. Разобраться, что не
так с трафиком, посоветоваться о том, как улучшить конверсию и т.д.

Прямой рекламодатель — это такая же стабильность и безопасность в
работе, как и партнерская сеть. Но за счет того, что идет работа над
одним оффером, а не целым пулом, вы получаете качественный продукт
для продвижения.

Итог

Зачастую начать работать с прямым рекламодателем сложно. Многие не
готовы обучать новичков. Но это почти всегда высокие ставки, чем в
партнерских сетях и приятные, комфортные условия для работы.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 07/07/22 в 14:52       Ответить с цитатойцитата 



Почему гемблинг — одна из самых прибыльных вертикалей

Гемблинг уже не первый год занимает первые строчки среди вертикалей по прибыли
и популярности в арбитраже трафика. Все больше вебмастеров говорят, что эта
вертикаль может дать высокие ROI, а аудиторию можно найти под любой продукт.

За счет чего такая популярность у гемблинга и реально ли офферы по нему
приносят вебмастерам такой доход. Давайте разбираться.

Спрос на азартные игры постоянно растет

Число лудоманов, которые тратят свои деньги в казино, не просто стабильно, а
постоянно увеличивается. С каждым годом людей, которые предпочитают поиграть
в слоты после работы, все больше. Растет число игроков — растет прибыль
казино — растет доход аффилейтов.

Например, в январе этого года прибыль от казино в Казахстане выросла в 7 раз,
если сравнивать с прошлым годом. И такая ситуация во многих других странах.

Если бы спроса не было, то постоянно не открывались бы новые площадки.

LTV может быть бесконечным

В гемблинге игрок может приносить деньги, пока он играет в казино. Можно
привести на площадку, с которой работаете по RevShare, хороший трафик и
получать с них деньги очень долгое время.

Особенно хорошо зарабатывают те, кто умеет работать с хайроллерами. Именно
поэтому многие вебмастера с опытом выбирают RevShare, как модель оплаты.

Одна аудитория под разные казино

Если вы владелец сайта, канала или блога, то вашу аудиторию можно
монетизировать неограниченное число раз. Гемблеры очень часто играют на
нескольких разных площадках, а значит, вы можете получить за одного человека
две, три или больше выплат по разным продуктам.

Огромная аудитория

В любой стране с любым средним доходом есть игроки. Кто-то заходит в казино
ради денег, кто-то ради удовольствия, кто-то скоротать время. Но аудитория
для гемблинга реально огромная.

Каждый третий хотя бы раз играл в казино, а 40% регулярно посещают
онлайн - площадки по гемблингу.

Большой выбор источников трафика

Гемблинг можно лить через социальные сети, SEO, мессенджеры, рассылки,
TikTok, приложения и другие источники. Даже с push-трафика можно получить
хороший профит по гемблинг.

Можно ли сказать, что гемблинг — это прибыльная вертикаль? Да, можно, но
только для тех, кто умеет работать с этим направлением.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email:*support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 14/07/22 в 14:46       Ответить с цитатойцитата 



Что должен включать в себя баннер под гемблу

Гемблинг — это одна из самых прибыльных вертикалей. И именно от этого
конкуренция в ней запредельная. Миллионы, если и не миллиарды, креативов,
рекламных кампаний и тысячи людей, которые работают по одному офферу.

Чтобы получить заветные лиды, нужно выделяться на фоне конкурентов. Один
из способов — делать крутые баннеры и креативы, которые цепляют вашу
целевую аудиторию и запоминаются им.

Какие элементы должны быть на баннере под гемблинг? Что цепляет целевую
аудиторию и как повысить конверсию? Давайте разбираться — мы расскажем
об основных элементах, которые используют дизайнеры при создании баннеров.



Какие элементы можно использовать на баннере

Название бренда. Даже если это казино не сильно известно в стране,
название — обязательный элемент. Это повышает доверие и узнаваемость.

Гемблинг тематика. Слоты, рулетка, карты — все это повышает конверсию.
Изучите, какие популярные слоты есть в ГЕО, где показывается баннер и
используйте их при создании.

CTA. Призыв к действию — обязательный элемент. «Играй», «Получи бонус»,
«Регистрируйся». Мы советуем проверять разные CTA, чтобы найти тот, что
лучше сработает с вашим баннером и на вашей аудитории. Не забывайте, что
CTA должен выделяться на общем фоне.



Публичные лица. Если в стране есть какие-то известные личности, которые
играют в казино, то используйте их на своем баннере. Например, в Бразилии
есть футболист Неймар, который играет в казино. И его фото часто используют
на баннерах и креативах.

Сумма джекпота. Указываете реальную или приближенную к реальной сумму
джекпота. Также на баннере можно указать, что за предыдущий период
выиграли джекпот с другой суммой.

Это основные элементы, которые можно использовать при создании баннеров
для казино. Помните, что любой баннер, даже самый удачный на ваш взгляд,
нужно тестировать. Нет волшебной формулы, которая помогла бы сделать
конвертящий баннер по инструкции.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 22/07/22 в 17:09       Ответить с цитатойцитата 



Какие элементы улучшают конверсию лендинга

Не только от креатива зависит число лидов, которые дойдут до депозита. Немалое
влияние оказывает лендинг и прелендинг, который использует вебмастер в работе.

В этой статье мы расскажем об основных элементах, которые повысят конверсию
вашего лендинга и позволят получать больше профита с заливов. В некоторых
случаях конверсия может быть выше на 30% и более.

6 элементов для повышения конверсии

Таймер — пообещайте бонусы ограниченное время. Идеально, если вы создадите
у игрока чувство дефицита — если ты сейчас не зарегистрируешься, то дальше
будешь играть без бонуса.



Рулетка — вы работаете с лудоманами, которые любят играть и выигрывать.
Рулетка с простыми призами, по типу промокодов, бонусов на счет или
фриспинов — отличная мотивация для вашей ЦА.



Простая регистрация — многие требуют от игроков при первой регистрации кучу
информации. Фамилию, имя, год и место рождения, место жительства, почту и
телефон. Чем сложнее открытие счета, тем больше шансов, что лид отвалится в
процессе. Сделайте быструю регистрацию в один клик, а всю информацию
предложите вводить при первом выводе денег с депозита.



Ненавязчивые CTA — несколько призывов к действию лучше, чем один.
Используйте на лендинге несколько CTA, желательно, чтобы они давали игроку
чувство выбора.

Локализация лендинга — многие совершают одну грубую ошибку: переводят
лендинг на язык ГЕО, но забывают про более точечную локализацию.
Например, можно использовать фото спортсменов, которые известны в стране
или других известных личностей.

Бонусы и подарки — многие выбирают казино не по качеству обслуживания
и числу слотов, а по бонусам, которые предлагает площадка. Если
рекламодатель дает бездепозитный бонус, фриспины или бонус на первый
промокод, то обязательно укажите это на лендинге.

Итог

Чтобы понять, что лучше конвертит в том или ином гео, нужно проводить
A/B тестирование. Используйте разные элементы и разные вариации этих
элементов, чтобы подобрать идеальный вариант. Помните, что даже цвет CTA
может повлиять на конверсию.



Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/07/22 в 13:38       Ответить с цитатойцитата 



Самые азартные страны — ТОП ГЕО, где гемблинг развит

В большинстве стран гемблинг или нелегален, или полулегален, но постепенно
мир приходит к тому, чтобы официально легализировать деятельность и выдавать
лицензии онлайн и оффлайн казино.

В этом материале мы расскажем про страны, где гемблинг не запрещен, а люди
предпочитают проводить вечер за новым слотом или игрой в покер.

7 самых азартных стран в мире

Австралия — в стране легализован гемблинг и беттинг. Жители Австралии
очень любят азартные игры и проводят в казино много времени.



Ирландия — индустрия казино в Ирландии слабо регулируется, так как в стране
действует старый закон от 1956 года. Страна входит в число самых азартных, а
правительство вводит меры и законы для регулирования этой области.

Канада — более 75% взрослых канадцев вовлечены в тот или иной вид азартных
игр. Канадцы любят различные лотереи и игровые автоматы. Кстати,
правительство задумывалось о законопроектах, которые урегулировали бы
азартность жителей этой страны.



Финляндия41% взрослых финнов еженедельно играют в казино или делают
ставки в букмекерских конторах. С 2011 года минимальный возраст был повышен
с 15 до 18 лет.

Италия — в стране разрешены казино, а сам народ очень эмоциональный и
азартный. В среднем итальянцы тратят около $600 в месяц на казино и ставки.

Гонконг — азартные игры в Гонконге разрешены с 1977 года. За ведение
бизнеса с нелегальными или зарубежными БК есть наказание — штраф или
лишение свободы.

Норвегия — в стране одно из самых строгих законодательств касательно азартных
игр не только в Европе, но и во всём мире, но при этом жители Норвегии очень
азартны и постепенно отказываются от местных заведений. Особенно там любят
покер.



Многие ГЕО — это Tier 1 страны, где игрокам важны получаемые эмоции и
комфорт. Учитывайте это при создании креативов и текстов для связок.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 06/08/22 в 13:57       Ответить с цитатойцитата 



Почему все больше вебмастеров выбирают заливать на гемблинг

Гемблинг вертикаль — одна из лидеров у вебмастеров. Число аффилейтов,
которые льют на казино и букмекеров, растет ежемесячно. Почему же все
больше людей выбирают именно гемблинг, а не идут в крипту, где ставки могут
достигать и $1000 за лид? Почему не выбирают белые вертикали, в которых не
нужно клоачить и нет банов?

Мы назовем основные причины, почему гемблинг все чаще становится выбором
вебов для залива трафика.

Игроков становится больше

Число лудоманов ежегодно увеличивается. Причем не только в тех странах, где
гемблинг регулируется и казино официально разрешены. Люди хотят легких
денег и развлечений, поэтому все чаще после работы предпочитают зайти на
сайт любимого казино, а не провести время за компьютерной игрой. А чем
больше аудитория, тем проще найти клиента на какой-то продукт.

Высокие выплаты и по CPA и RevShare

Да, в гемблинге выплата по CPA ниже, чем, например, в крипте. Но если
аффилейт приводит хайроллеров, которые проигрывают в казино огромные
суммы, то доход на дистанции может быть в разы выше, чем с офферами на
форрекс или трейдинг.

Большой выбор продуктов

В гемблинге очень много продуктов, которым требуется трафик. И среди них
можно найти хорошее казино, которое будет удерживать игроков, а значит,
приносить вам прибыль.

Знакомое поведение аудитории

Из года в год подходы к азартной аудитории не меняются. Подходы к
Tier1, Tier2 и Tier3 странам одинаковые и работают, несмотря на то, что
креативов уже сотни тысяч. Многие вебмастера не ищут никаких новых связок,
а просто берут классический подход и заливают в плюс.

Возможность получить хороший ROI

Если у вебмастера есть опыт работы, то он может многократно увеличить свой
рекламный бюджет. Доход от гемблинг офферов может достигать сотни
тысяч долларов за две-три недели.

Итог

Гемблинг — одна из немногих вертикалей, которая будет жить достаточно
долго. Тем более сейчас многие страны рассматривают законы о легализации
онлайн-казино, что приведет к потоку новых игроков.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 12/08/22 в 14:50       Ответить с цитатойцитата 



Какие преимущества есть у работы с прямым рекламодателем

Работа с прямым рекламодателем — это не только высокие ставки по офферам,
как может показаться многим. Мы расскажем вам, почему лить на прямые
офферы лучше, чем через партнерскую сеть и какие преимущества открываются
перед вебмастерами.

Недостатки работы с прямым рекламодателем

Было бы неправильно не рассказать о недостатках, а они есть. Во-первых, если
вы работаете с малоизвестным рекламодателем, то есть шанс не получить деньги.

Еще один минус — некоторые рекламодатели используют самописные
инструменты и решения, что может вызвать трудности у вебмастеров. Например,
если это некачественный софт, то статистика может быть неверной, а антик
работать медленно или палиться анти фрод системой.

Преимущества работать с рекламодателем напрямую

Первый плюс работы напрямую — возможность договориться об
индивидуальных условиях. Например, опытные аффилейты могут лить трафик
за бюджет рекламодателя, то есть не тратить вообще свои средства. Но нужно
понимать, что такая возможность есть только у сильных команд, которые уже
работали с реклом.

Второй плюс — это скорость информирования. Любые изменения по офферу
или условиям дойдут до вебмастера сразу, а не через неделю или две, когда
залито еще 100-200 депозитов по старым условиям.

Третий плюс — вы не платите посредникам. Партнерские сети забирают себе
процент за работу, и вы получаете меньше. Если такого звена между вами и
рекламодателем нет, то и вычета нет.

Четвертый плюс — обратная связь. Вы можете получать прямую обратную
связь от рекламодателя, предлагать улучшения по продукту или условиям.

Пятый плюс — индивидуальные объемы. Пока партнерки устанавливают
вам капы и не оплачивают трафик сверх этих кап, рекламодатели готовы
увеличивать объемы, лишь бы аффилейты их закрывали.

Итог

Выбирайте проверенных рекламодателей, изучайте условия по офферам и
предлагайте свои условия — работать напрямую не так страшно, как
может показаться на первый взгляд. А во многих случаях это выгоднее и
интереснее, чем сотрудничать с рекламодателями через партнерскую сеть.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 21/08/22 в 18:49       Ответить с цитатойцитата 



Обзор ГЕО Бразилия: как в стране относятся к азартным играм

Бразилия — это не только постоянные карнавалы и знойное лето, но и азартные
жители, которые в поисках дополнительного дохода часто выбирают казино и
букмекерские конторы.

Мы расскажем вам о Бразилии, как о перспективном и крутом ГЕО: какие
креативы и подходы использовать, как повысить конверсию и почему вам стоит
начать работу с этим ГЕО.



Бразилия в цифрах — что нужно знать о стране?

Средняя зарплата в Бразилии — 450-500$. Больше всего зарабатывают
представители государства: администраторы, секретари, судьи и другие
чиновники — $4000-5000 в месяц. Меньше всего получают учителя и работники
в сфере ЖКХ.

Население Бразилии на 2022 — 213 317 639 человек, мужчин и женщин
примерно поровну. Самые густонаселенные города:

- Сан-Паулу — 12 106 920;
- Рио-де-Жанейро — 6 476 631;
- Салвадор — 2 676 606;
- Бразилиа — 2 481 272;
- Белу-Оризонти — 2 479 175;
- Манаус — 2 145 444.

Интернет в стране довольно слабый. А самые популярные сайты: Youtube, Facebook,
instagram и Whatsapp.

Отношение к азартным играм

Сами бразильцы очень азартны ввиду своего горячего характера. К тому же
правительство недавно проголосовало за легализацию азартных игр. Казино и
букмекерские конторы рассматриваются как способ заработка, а не отдых.

Бразильцы любят ставки на спорт, особенно на футбольные матчи.

Подходы в креативах и прелендингах

Бразилия бедная страна, поэтому в креативах лучше всего делать упор на
выигрыш, легкие деньги, крупные бонусы и быстрый отыгрыш. За счет того, что
бразильцы очень любят свою страну, местный флаг или валюта могут повысить
конверсию в несколько раз. Ниже, несколько примеров крео для Бразилии:




Итог

Бразилия — это отличное ГЕО с недорогим, но конвертящим трафиком.
Грамотный подход, хороший продукт и удачный креатив — все это залог
высоких ROI в Бразилии. Не думайте, что Tier 3 страны — это низкие выплаты
и вариант для новичков, которые хотят заработать немного денег. Многие топы
работают с Бразилией и получают отличные выплаты.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email:*support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 26/08/22 в 15:04       Ответить с цитатойцитата 



Четыре способа скопировать лендинг у конкурентов

Иногда бывает, что нужно скопировать сайт у конкурента, но многих
останавливают мысли, что это сложно и долго. На самом деле скопировать
лендинг можно за 5-10 минут и для этого не нужно особых навыков.

В этой статье мы расскажем про четыре способа скачать лендинг или
многостраничный сайт на свой ПК, чтобы адаптировать его под себя.

Способ 1. Скачиваем через браузер

Ничего сложного — просто нажимаем на сайте правой кнопкой мыши и
выбираем «Сохранить как…».

Затем выбираем папку и формат «Веб-страница полностью», жмем «Сохранить».




Чтобы отредактировать файл, нужно просто открыть скаченный документ в
блокноте.

Способ 2. Через скрипты

Есть специальные скрипты для скачивания сайтов. Обычно их используют для
загрузки крупных, многостраничных порталов. Найти такие скрипты можно на
разных форумах, которые посвящены программированию.

Способ 3. Через софт

Для скачивания сайта можно использовать Website, SurfOffline, HTTrack и
другой софт, который позволяет без определенных навыков и умений скачать
сайт. Плюс такого софта в том, что можно скачивать некоторые страницы, а не
все.

Способ 4. Через специальные сайты

Для этого способа подойдет Sitepuller, Wayback, ToolsBug и другие сайты.
Просто вставляете ссылку и ждете загрузки на свой ПК. Но нужно понимать,
что чем больше сайт по числу страниц, тем дольше он будет загружаться на
ваш компьютер.

Есть еще вариант — заказать копирование сайта на стороне. Например, на
биржах по типу Kwork можно за 300-500 рублей купить услугу по копированию
и редактированию сайта. Это сэкономит вам время и избавит от изучения
дополнительного софта.

Итог

Скачать чужой сайт очень легко и 100% способа защитить лендинг от такого
скачивания нет. Но помните, что нельзя использовать 100% копию конкурентов.
То, что работает у одних, может совершенно не работать у других вебмастеров.
Поэтому старайтесь менять лендинги и делать что-то свое. А чужими работами
вдохновляйтесь для поиска идей и подхода.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 31/08/22 в 16:50       Ответить с цитатойцитата 



Элементы, которые стоит использовать на вашем прелендинге

Прелендинг — это один из важных элементов в воронке продаж. После того как
пользователь кликнет по креативу, он попадает на прокладку или прелендинг. И
тут информация на сайте или убедит клиента пойти дальше, или заставит закрыть
страницу. Именно поэтому важно делать хороший, качественный и грамотный
преленд — это поможет увеличить конверсию по целевым лидам.

В этой статье мы расскажем об элементах, которые могут быть на лендинге под
гемблинг оффер.

Несколько CTA

Банально и избито об этом напоминать, но арбитражники постоянно забывают,
что можно использовать не один CTA, а два, три или больше. При этом они могут
быть разные, но вести к одному действию.

Например, «Зарегистрироваться», «Получить бонус», «Начать играть» — все
это может вести на форму регистрации, но увеличивать конверсию.

Бонусы, которые предлагает площадка

Бонусы и акции — это отличный стимул для многих игроков. Даже если гемблеры
имеют хороший доход, подарок от площадки не будет лишним, а значит
упоминание и краткое описание бонусов стоит публиковать на своем прелендинге.

Краткий обзор о продукте

Если речь идет о площадках, которые малоизвестны, или о ГЕО, где продукт
только появилась, то можно написать небольшой обзор. Например, расписать
основные моменты, бонусы, условия регистрации и так далее.

Геймификация

Можно сделать на прелендинге колесо Фортуны или стирашки — спрятать
промокоды на бездепозитный бонус или повышенный депозит. Это увлечет
игроков и даст им больше стимула на регистрацию. Вот тут, например, сделали
бесплатную онлайн-игру:



Адаптирование под ГЕО

Важно, чтобы ваш прелендинг был адаптирован под ГЕО, на которое заливаете.
Льете на Латам и используете новостной преленд? Тогда поменяйте имена на
местные, выберите фотографии людей, которые похожи на жителей Латинской
Америки.

Итог

Лендинги нужно адаптировать и делать интересными. Скучные, кривые и
плохо сверстанные прелендинги уже никого не удивят. Пробуйте что-то новое,
то, что пользователи еще не видели.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 09/09/22 в 15:30       Ответить с цитатойцитата 



Какие слоты использовать в креативах: топ 5 от Biamo

Многие используют в креативах элементы слотов — популярные игры, которые
выбирают гемблеры. Это помогает увеличить конверсию — пользователь видит
знакомый интерфейс и оформление, кликает по крео и переходит на сайт или
преленд.

В этой статье мы расскажем про пять самых популярных слотов, которые выбирают
гемблеры Biamo.



Aviator

Простая, но улетная игра, которая полюбилась многим гемблерам. Делаешь ставку
и надеешься, что удача будет на твоей стороне. Многие стримеры включают
трансляции с этой игрой на Youtube или Twitch.



Jammin' Jars 2

Очень яркий слот, с прорисованной графикой и яркой, сочной анимацией. Звук
дополняет игру и позволяет полностью окунуться в процесс. Есть бонусные уровни,
у слота хороший RTP (95,58%) и высокая волатильность. Слот Jammin Jars 2 от
провайдера Push Gaming имеет поле 8х8. Выплаты производятся по системе Cluster
Pays.



Gigantoonz

Игровой автомат Gigantoonz от провайдера Play'n Go имеет стандартное игровое
поле, состоящее из сетки 8х8. Выплаты производятся по системе Cluster Pays.
Яркое оформление, есть бонусные уровни, крутой звук, погружающий в игру.
RTP 94.25%, волатильность высокая.



Rise of Olympus

Главными героями видео-слота Rise of Olympus стали боги Аид, Посейдон и Зевс.
Также на экране появляются знаки в виде лиры, шлема, трезубца и молнии. У
слота есть бонусные игры, высокий RTP и волатильности. Гости любят Rise of
Olympus за фентезийное оформление и интересную озвучку.



Razor Shark

Еще одна неизменная классика — морской слот с бонусными уровнями, красочным
оформлением и ярким дизайном.

Есть бонусные игры, у слота легкое управление, стильный интерфейс и
запоминающаяся графика.



Итог

Используйте слоты на своих креативах — это поможет повысить конверсию в
несколько раз и заинтересовать целевых пользователей. Игровые элементы
можно использовать и в статических, и в видео креативах. Такой подход подойдет
под многие ГЕО.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 19/09/22 в 14:17       Ответить с цитатойцитата 



Гемблинг и беттинг: как сделать сайт, который будет конвертить

Создать сайт, который будет приводить трафик на гемблинг и беттинг офферы не
так легко, как может показаться на первый взгляд. Нужно учитывать формат
сайта, подбирать ключи, подготовить отзывы и наполнить страницы контентом.

В этой статье мы дадим несколько советов, чтобы вы смогли запустить свой сайт с
нуля или адаптировать имеющийся.

Как создать сайт под гемблинг офферы

Под гемблинг можно сделать сайт с обзорами казино, описанием слотов,
механикой игровых автоматов, рейтингом игр и так далее. Все это нужно
дополнить отзывами.

Затем нужна проработка самого сайта:

- Подбор ключей по запросам в ГЕО для которого создается сайт;

- Формирование семантического ядра;

- Брендирование и дизайн;

- Написание контента под SEO на базе собранного ядра.

Как сделать сайт под беттинг офферы

Для беттинга можно делать сайт с росписью спортивных событий, информацией
о букмекерских конторах или известных спортсменах, стратегией ставок и так
далее.

Также понадобится сбор ключей по ГЕО, популярным видам спорта.
SEO-оптимизированный контент под актуальные темы и грядущие спортивные
события.

Оптимизация и продвижение сайтов под гемблинг и беттинг

SEO оптимизация очень важна, но при этом надо учитывать, что это смежные
тематики, а пользователи должны получать качественные материалы, которые
приносят пользу и вызывают доверие. Особенно важно это для Google из-за
последнего апдейта.

Делайте упор на локальные ключи, а не на общие — так будет проще продвинуть
сайт в топ.

Пишите об игорных платформах, бонусах, развлечениях, провайдерах, безопасной
игре и на другие актуальные темы. Не забывайте и про внешнюю оптимизацию и
продвижение самого сайта. Есть несколько методов, которые вам в этом помогут:

- размещение в различных каталогах с азартной тематикой;

- сотрудничество с сайтами в аналогичной или смежной нише;

- работа со стримерами;

- создание и продвижение страниц в социальных сетях. Например, если сайт
по беттингу, то отлично подойдёт Twitter;

- выпуск тематического контента в YouTube;

Чаще всего выбирают социальные сети, каталоги и сотрудничество с похожими
сайтами.

Итог

Сайты под гемблинг и беттинг офферы делать довольно сложно, но это
долгосрочный источник заинтересованного трафика, который, скорее всего, даст
вам хороший доход по revshare.

Чтобы не тратиться на разработку, можно сэкономить используя шаблоны на базе
популярных систем управления. Например, Wordpress или Joomla.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 23/09/22 в 13:46       Ответить с цитатойцитата 



Самые известные слоты, каких персонажей можно использовать в креативах

Использование элементов и героев из известных слотов часто повышает
конверсию. Такие креативы чаще цепляют потенциальных игроков, которые уже
знакомы с гемблингом и мотивируют их перейти по объявлению.

Героев каких слотов лучше всего использовать, чтобы не прогадать? Например,
SlotCatalog регулярно публикуют слоты, которые выбирают европейские
гемблеры в 2022 году:

- Book of Dead (видео-слот от Play'n Go );
- 88 Frenzy Fortune;
- Book of Ra deluxe;
- Gates of Olympus;
- Legacy of Dead.

Но список может меняться в зависимости от ГЕО, с которым работаете. В
Канаде популярны Big Bass Splash, Sugar Rush, Sweet Bonanza CandyLand, Money
Mines, Dork Unit. В Латинской Америке — Big Bass Splash, Spaceman, Monopoly Big
Baller, Spaceman, Xxxtreme Lightning Roulette, Starburst. В Германии — Book of Ra,
Lucky Lady’s Charm, Game of Thrones, Jurassic Park, Sherlock Mistery, Spiderman,
The Avengers.

Героев всех этих слотов можно использовать в креативах. Чтобы найти более
конвертящий вариант — проводите тестирование на нескольких крео. Один
вариант может показывать результат лучше, а другой — хуже.

Каких персонажей можно использовать для Biamo

В Biamo есть раздел «Популярное» — туда попадают лучшие игры, которые
выбирает большая часть игроков. Это может быть ориентиром для выбора
материала под креатив. Для крео можно использовать героев из слотов:

- Rise of Olympus;
- Razor Shark;
- Demi Gods IV;
- Posseidon;
- Fire Joker;
- Lucky Dama и так далее.

Ниже — примеры некоторых креативов с использованием персонажей из
слотов:














Итог

Использование интерфейса слотов и героев из известных азартных игр влияет
на конверсию. Но нужно проверять, какие игры популярны в ГЕО, на которое
льете и есть ли эти слоты на выбранной для работы площадке. Также не
забывайте проводить тестирование, чтобы найти слот, который покажет на
креативах лучшую конверсию.

Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 



С нами с 15.12.21
Сообщения: 93

Ссылка на сообщениеДобавлено: 30/09/22 в 15:01       Ответить с цитатойцитата 



80% по RevShare для всех новых партнеров Biamo

Хотим оповестить наших новых партнеров о том, что мы запускаем акцию,
позволяющую увеличить процент по RevShare. Все новые партнеры, которые
зарегистрировались в Biamo с момента этой акции, получат повышенную ставку
по RevShare. Вы будете зарабатывать 80%.

Чтобы принять участие, нужно зарегистрироваться в Biamo и залить трафик на
наши офферы.

В течение 30 календарных дней, с момента регистрации, за ваших игроков вам
будет начислено 80% от нашего дохода.

Начните работать с надежным партнером по приятным условиям!



Контакты для связи:
Skype: live:.cid.dfe175be2417cd13
Telegram: t.me/BiamoPartnersSup
Email: support@biamopartners.com

0
 
Новая тема Новая тема   

Текстовая реклама в форме ответа
Заголовок и до четырех строчек текста
Длина текста до 350 символов
Купить рекламу в этом месте!


Перейти:  



Спонсор сайта

Реклама на сайте Advertise with us

Опросы

Рецепт новогоднего блюда 2022



Обсудите на форуме обсудить (11)
все опросы »